В 1:00 по мск с космодрома Старбэйз самая большая ракета в мире отправится в свой седьмой полёт.
За время, прошедшее с шестого полёта, было внесено множество различных изменении — именно их мы и рассмотрим.
Starship v2.
Сколько ждали, сколько гадали, что это будет, и вот, теперь мы увидели новую «ступеньку» в развитии Старшипа. В IFT-7 полетит S33.
- Изменены крылья. Они сдвинуты ближе в подветренной стороне. Это необходимо, что бы избежать програра, как в ИФТ-4 и ИФТ-6. Также их площадь уменьшилась, а стреловидность — увеличилась.
- Подрос. Теперь вся система (фулл стак, полная сборка) имеет высоту не 121, а 123 метра. Достигнуто, с счёт добавления дополнительного кольца.
- Двигатели. Вместо R2 установлены R2.5 — R2, но с крепление как к у R3, специально для Ship v2.
- Отсек ПН уменьшен.
- Запас топлива увеличен на 25%.
- Также замечены некий аналог пинов (как на бустере, но с теплозащитой). Вероятно это нужно что бы определится с конструкцией механизма захвата.
- Камеры вроде оставлены в тех же местах.
Бустер (ускоритель):
В целом, в конструкции В14, по сравнению с другими бустерами, ничего не поменялось. Но есть одна интересная особенность — на В14 установили двигатель, ранее летавший на В12 (пойманный 13 окт. 2024г) — R314 (отсылка к числу пи).
План полёта:
Т-00:00:03 — последовательный запуск 33 Рапторов
Т-00:00:00 — запуск гарантирован!
Т+00:01:02 — MaxQ
T+00:02:32 — откл. 30/33 Рапторов.
T+00:02:40 — Hotstage
Т+00:02:46 — boostback burn (ббб)
Т+00:03:35 — Landing burn (13/33 Рапторов->3/33)
Т+00:03:55 — ловля ускорителя В14.
Т+00:17:33 — разворачивание мгм Starlink-3.
Т+00:37:33 — перезапуск Раптора
Т+00:47:25 — S33 reentry (вход в атмосферу)
Т+01:06:12 — Флип-манёвр с последовательным запуском 3 Ratm
T+01:06:18 — Landing burn (2/3 Ratm).
Т+01:06:38 — приводнение S33.
Также, если после посадки с s33 всё будет более-менее хорошо, то его попробуют подобрать специальные суда (они уже в районе приводнения), и отвезти в один из Австралийских портов, откуда его уже вернут на Starbase.