Найти в Дзене

Охота на вампира по-деревенски

Как и все приключения, в которых и принимаю непосредственное участие, это началось с огромного недоразумения. Каждое лето я отдыхала у бабушки в деревне. Этот год не стал исключением. Местные жители меня мягко говоря недолюбливали. А если быть до конца честной, то они сослали бы меня куда подальше, в тайгу, в пустыню. Не важно. Но чем дальше, тем лучше. И чего я им такого плохого сделала? Ну спалила раз пол деревни. Ну так я же нечаянно. О моем эксперименте в зельеварении на память осталась небольшая воронка на месте соседского сарая. Метров пять в диаметре и метра три в глубину. Ну я же любознательный ребенок, а они этого не понимают. За несколько дней до моих приключений я пугала подрастающее поколение доярок и пастухов вампирами, оборотнями и прочей нечистью, сидя на лесной полянке неподалеку от деревни. Надо признать, что список нечисти я до придумала и дополнила сама. Благо фантазии у меня хватает. Дети, как и положено детям, нервно озирались по сторонам, страшно выпучив глаза. Е

Как и все приключения, в которых и принимаю непосредственное участие, это началось с огромного недоразумения.

Каждое лето я отдыхала у бабушки в деревне. Этот год не стал исключением. Местные жители меня мягко говоря недолюбливали. А если быть до конца честной, то они сослали бы меня куда подальше, в тайгу, в пустыню. Не важно. Но чем дальше, тем лучше. И чего я им такого плохого сделала? Ну спалила раз пол деревни. Ну так я же нечаянно. О моем эксперименте в зельеварении на память осталась небольшая воронка на месте соседского сарая. Метров пять в диаметре и метра три в глубину. Ну я же любознательный ребенок, а они этого не понимают.

За несколько дней до моих приключений я пугала подрастающее поколение доярок и пастухов вампирами, оборотнями и прочей нечистью, сидя на лесной полянке неподалеку от деревни. Надо признать, что список нечисти я до придумала и дополнила сама. Благо фантазии у меня хватает. Дети, как и положено детям, нервно озирались по сторонам, страшно выпучив глаза. Еще бы! Свой рассказ я сопровождала жестикуляцией и страшным выражением лица. Некоторые из ребят уже начали заикаться, основная масса ретировалась домой так быстро, что блеск их пяток был виден из далека. Вот тут я как обычно не подумала и случайно ляпнула, что сегодня утром за околицей видела настоящего вампира. Дети и в Африке дети. Они даже не подумали, что при свете солнца вампира не возможно увидеть. Только в виде шикарного погребального костра. Но мои слушатели оказались неблагодарными. Сын главы сельсовета пересказал мой монолог отцу, местами перевирая и добавляя подробностей. Уже утром меня допрашивали.

- Танюша, солнышко! Где, когда и какого вампира ты видела? – призывала меня к ответу бабушка.

- Настоящего! – гордо сказала я, - Там, за околицей.

Я пальцем указала в окно на лес. Взгляд собравшихся устремился в даль. Первым нарушил молчание глава сельсовета.

- Это точно был вампир? Или же это был такой же вампир, как до этого вурдалак?

Вот после этих слов мне нужно было просто сказать, что я пошутила. Но глаза детей, в которых на уровне зрачков плескалось полное доверие ко мне, не позволили мне пойти на попятную. Авторитет знаете ли.

- Самого что ни на есть настоящего! Он на нашего Ваньку был похож. – тут все взгляды устремились на юношу.

- Да не я это был! У меня клыков то и нет! И не смотрите на меня так!

- Не, это был не он, но очень похож. Вот почему вы мне не верите? Я вас когда нибудь обманывала?

Люди посмотрели на меня взглядом доброго садиста. Я на них взглядом гуманной инквизиции. В итоге мне поверили. Ну хуже от этого было только мне. На общем совете было решено собрать отряд и отправится на поиски искомой нежити. Только вот мне не удалось отмазаться. Пришлось идти. В лес.

Команда для похода собралась матерая. Пятеро мужиков с загорелыми лицами, ружьями, заряженными деревянными патронами, колами на поясе и святой водой во фляжках. И в противоположность им я, хрупкая девушка, совершенно не готовая для похода в лес будь то сбор ягод, грибов или еще чего нибудь. Ну не люблю я лес! Совершенно! Но моего мнения ни кто не спрашивал. С первыми лучами солнца мы выдвинулись в путь.

В лесу было, как в лесу: много деревьев, мало света, тучи комаров и прочей кровососущей пакости. Мужчины передвигались до зависти тихо. Я же умудрялась шуметь за всех разом. Все мои потуги двигаться тихо создавали еще больше шума. Матерые охотники поочередно шикали на меня. Внезапно совсем еще юный представитель мужского пола остановился, выматерился и подошел ко мне. Все, абзац подкрался незаметно.

- Как вас зовут? – спросил конопатый юноша. Я опешила. Такого вопроса я ни как не ожидала.

- Татьяна… - не уверенно ответила я. Может он моим именем интересуется, что бы потом надгробную речь написать?

- Послушайте, Таня. Вас же сюда отправили насильно? – я утвердительно покачала головой, - Это сразу видно. Вы же не охотница. А шумите вы больше слона в посудной лавке. Давайте сделаем так. Вы сейчас погуляете, покушаете земляники. Тут речка не далеко есть. Искупаетесь. А мы кровопийцу быстро найдем, порешим и за вами вернемся. Вы согласны?

Я была всеми конечностями «за», о чем и оповестила мужчин. Охотники с облегчением вздохнули и бесшумно растворились в чаще. Я вольготно растянулась на полянке и задремала под теплыми лучами солнышка и пение птичек.

Пробуждение было тяжелым. Сам по себе сон на голой земле под открытым небом настроение не улучшал, но в придачу на меня кто-то наступил.

- Под ноги смотри!

Заяц шустро юркнул в кусты. О том, что проспала я довольно много, меня оповестило мелодичное урчание желудка. По солнцу я определила, что время близится к закату.

- Ну и где же эти долбанные охотники? Обещали же прийти за мной!

На этой самой ноте я обнаружила листочек, приколотый к березке посредством ножа.

Я сняла листочек с дерева. Им оказалась записка следующего содержания: «Татьяна. Вы так сладко спали, что мы не решились вас будить. Вампира мы так и не нашли. Дорогу домой найдете сами. Чай не далеко. Просто двигайтесь строго на север»

- Мстят, сволочи! – я смяла листочек, - Беззащитную девушку бросили одну в лесу на растерзание диким животным! Изверги! Садисты!

Мой яростный и местами нецензурный монолог прервал волчий вой, доносившийся из далека. Я быстро заткнулась. Вой прекратился. Нервно икнув я огляделась по сторонам.

На землю тихо спустились сумерки, что само по себе храбрости не добавляло. Здраво рассудив я решила переночевать на дереве, а уже утром отправится домой. Взобравшись на толстый сук я предалась размышлением. Знаете, когда безумно хочется жрать… И не надо на меня так осуждающе смотреть. Именно жрать! Кушать я хотела еще два часа назад. А сейчас я хотела жрать. Ну так вот, когда желудок отчаянно требует пищи размышлять получается лучше всего.

- Сейчас бы картошечки с парным молоком. – желудок согласно уркнул. Или не желудок? Я прислушалась. Внизу кто-то был. Стало реально страшно. Но я быстро осознала, что животных, которые могут лазить по деревьям, очень мало. Птички летаю, летучие мыши… Кстати, вампиры могут превращаться в летучих мышей. Внезапно меня осенило.

- Мамочка!

На улице стало совсем темно. Меня уже конкретно трясло. Не знаю от страха или от от холода. Скорее всего второе. Не смотря на то, что сидеть на ветке, изображая белку, было крайне неудобно, я все равно умудрилась заснуть.

Утро, уже по привычке, встретило меня не приветливо. Нет, солнышко светило, пели птички, погода была прекрасная. Картину омрачало лишь то, что я со всей дери долбанулась с дерева.

- В … на … об … перед … ваш лес!

Целиком мой монолог приводить не буду. Из него цензурные лишь предлоги.

Я медленно и с трудом оторвала себя от земли. Огляделась. Присутствия опасных дикий животных не наблюдалось. Перед дорогой домой нужно было разобрать рюкзак. Вдруг там есть что покушать? Но детальное изучение обнаружить еду не помогло.

- Очередной облом! – собрала вещи в рюкзак. Сначала я решила сходить на речку, водицы испить. Но получилось не только испить, но и искупаться. Берег был скользкий, а вид живительной влаги подтолкнул меня бегом бежать к заветному источнику. Ну я и ломанулась сломя голову. Поскользнулась. Упала на пятую точку. Въехала в реку на ней же. Громко и от души матерясь я выбралась на берег. Вода стекала сменяя ручьями. Со злости я попыталась пнуть камушек у ног, но поскользнулась и упала в грязь.

- Да что же за день сегодня такой! – жалуясь на свою горькую судьбу я подальше отползла от дерева.

Осмотр моего внешнего вида говорил о том, что я самая настоящая свинья.

- А теперь стриптиз! – от такого заявления даже березы покраснели.

Я быстро стянула с себя мокрую и грязную одежду.

Пришлось поласкать свои пожитки в холодной воде. Грязь быстро засыхала на солнце и штаны уже не лежали, а кокетливо стояли у реки.

Взяв уже влажные вещи я отошла от лужи. При моем везении я могу еще раз усвинячить одежду. А что? Я могу! Развесив уже чистые вещи на ветке, я стала ждать их полного высыхания, крутя в руках красивый кумушек. Сидеть пришлось долго. И все равно, спустя несколько часов, вещи оставались влажными.

Здраво рассудив, что в полуденную жару влажные вещи будут приятно охлаждать, я оделась. Уже одевшись я поняла, что все не так уж и плохо. Пока дойду до дома одежда и высохнет.

Довольная собой я аккуратно спустилась к реке и благополучно наполнила бутыль.

Вернувшись на уже родную полянку надо было решить, куда направить стопы. По идеи нужно двигать на север. Проблема лишь в том, что о сторонах света у меня квадратное представление. Помнится, я что-то читала про мох на стволах деревьев. Вроде как, мох растет со стороны севера. Или наоборот. И здесь на выручку пришла моя логика. Да, мы и такое имеем в арсенале. Север – холод – мох. Значит мох растет с северной стороны. Я такая молодец!

Раньше я любила пеши прогулки по лесу. Но после того как я несколько раз споткнулась, влипла в паутину и чуть не стрескала клопа, сидевшего на ягодке, такие прогулке мне совсем разонравились. Ближе к вечеру было решено сделать привал. Посидела немного на пенечке, пожевала смородины. Тут мне на глаза попался шикарный малинник. Желудок одобрительно уркнул. Старт был дан. Я уже говорила, что я сначала делаю, а уж потом думаю? Ну так вот. Сначала я полетела в малинник, даже ягодку успела стрескать. Одну. А вот думала я уже потом, когда со всей прыти драпала от медведя. А я и не думала, что умею так быстро бегать и на ходу лавировать между деревьев. Вдалеке я заметила первые домики.

- Ура! Я почти дома! – рык медведя, доносившийся позади, утроил мою радость встречи с деревней да и скорость увеличил значительно.

На улицах было тихо. Лишь собаки печально подвывали. Странно. Меня не было всего лишь сутки. Неужели они воспользовались моим отсутствием и переехали?

- Не может быть…Не могут они быть такими сволочами. Я конечно не ангел, но переезжать целой деревней из-за меня – это перебор.

Тихо бормоча под нос, я дошла до дома главы сельсовета. Оказывается, народ был там. Но мое внимание привлекли пирожки, лежавшие на столе в сторонке. Еде я была больше рада, чем односельчанам. Тихо жуя мучные шедевры с начинкой из грибов, я прислушивалась к разговору.

- Надо срочно собирать поисковый отряд! – истерила бабушка.

- Действительно. Татьяну нужно искать. Но если хорошенько подумать… - глава сельсовета не успел договорить, потому что получил поленом по голове от моей бабушки, - Ой! Я же пошутил!

- Я сейчас тебе так пошучу, ирод, убивец! – бабушка погрозила мужчине березовым поленом, после запричитала, - И на кого же ты меня оставила?! И не пожила то еще совсем…

На этих словах я подавилась пирожком. Обалдеть! Меня уже и похоронили. Нужно срочно исправляться.

- Да живая я! Живая. Почти целая. Немного голодная, правда. Но это исправимо. – с пирожком в руках я вышла из тени яблони.

Заткнулись все, включая воющих собак и кудахтающих кур. Все взоры были устремлены на меня. Я мило улыбнулась. Сейчас будут бить. Скорее всего, ногами…

Вдали послышался утробный рык медведя. Ну вот, мое возвращение в родную деревню состоялось.