В первой части интервью с руководителем отдела технического обеспечения платформы Монополия Павлом Кыссой мы обсуждали характеристики натурального и синтетического каучука, сравнивали китайские и отечественные шины, выясняли причины конкурентоспособности российской продукции. Во второй части мы расскажем о том, что думает наш эксперт о легковых шинах, эффективности «всесезонки», и чем может удивить промышленность Таиланда.
Что сейчас происходит с шинами в легковом сегменте, почему они то дешевеют, то дорожают? В легковом сегменте проблематики вообще никакой не вижу. У нас был завод Nokian во Всеволожске, сейчас он называется Ikon Tyres. Шина абсолютно адекватного производства, очень неплохая. У нас машин 30 на этой шине ездит. Никаких нареканий нет. Потом у нас осталась Pirelli в Воронеже и Кирове. Предприятие производит шины для российского рынка и на экспорт. У нас есть «Кордиант» в Калуге – это бывший завод «Континентал» с мощностью 8 млн шин в год. Его в 2023 году выкупила ко