Найти в Дзене
ОЭЗ «Технополис Москва»

Не устаем быть лучшими во всем!

ОЭЗ «Технополис Москва» стала лауреатом конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР-2024» в номинации «Лучшая площадка для инновационных событий». Особая экономическая зона «Технополис Москва» специализируется на развитии высокотехнологичных производств и является одной из крупнейших в России. Здесь свыше 200 компаний выпускают инновационную продукцию, работают на достижение технологического суверенитета страны, импортонезависимость. В тоже время в ОЭЗ Москвы применяются лучшие пиар-практики по продвижению и популяризации высоких технологий, развития производственной кооперации, привлечения молодых специалистов в реальный сектор экономики. В этих сферах реализуются около 30 различных пиар-проектов, которые и были представлены на конкурсе. По результатам рассмотрения заявки профессиональное жюри присвоило первое место в данной номинации ОЭЗ столицы. Конкурс ежегодно проводит Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. Он направлен на повышение прести

ОЭЗ «Технополис Москва» стала лауреатом конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР-2024» в номинации «Лучшая площадка для инновационных событий».

Особая экономическая зона «Технополис Москва» специализируется на развитии высокотехнологичных производств и является одной из крупнейших в России. Здесь свыше 200 компаний выпускают инновационную продукцию, работают на достижение технологического суверенитета страны, импортонезависимость.

В тоже время в ОЭЗ Москвы применяются лучшие пиар-практики по продвижению и популяризации высоких технологий, развития производственной кооперации, привлечения молодых специалистов в реальный сектор экономики. В этих сферах реализуются около 30 различных пиар-проектов, которые и были представлены на конкурсе. По результатам рассмотрения заявки профессиональное жюри присвоило первое место в данной номинации ОЭЗ столицы.

-2

Конкурс ежегодно проводит Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. Он направлен на повышение престижа профессии в сфере коммуникаций. Номинации охватывают проекты в области корпоративных медиа и коммуникаций, event-индустрии, SMM.

Жюри конкурса состоит из экспертов в области коммуникаций, корпоративных медиа и event-индустрии. Они оценивают проекты участников по нескольким критериям:

  • актуальность и новизна проекта;
  • качество исполнения;
  • оригинальность идеи;
  • практическая значимость;
  • творческий подход.

Коммуникационная стратегия, реализуемая в столичной ОЭЗ, представляет собой синергию по привлечению инвестиций, развитию инноваций, высокотехнологичных производств, продвижению продукции предприятий, а также помогают рассказывать о ее преимуществах и привлекать новых резидентов.

-3

Для предприятий, готовых разместить производство на территории ОЭЗ Москвы, проводятся Дни открытых дверей. Участникам предоставляется уникальная возможность посетить действующие предприятия, познакомиться с инфраструктурой и услугами, предоставляемыми в ОЭЗ.

Сотрудничество предприятий и образовательных учреждений – еще одно направление пиар-стратегии. Проекты «ТехноРабота» и «ТехноСтажировка» направлены на привлечение молодых специалистов в сферу высоких технологий. Студентам и выпускникам колледжей и вузов предоставляется возможность получить опыт работы в инновационных компаниях.

-4

Для учащихся старших классов московских школ разработан проект «Инженерные классы». Акселерационное мероприятие формирует у школьников прикладные знания и предпрофессиональные умения в области инженерии.

Узнавать о новейших технологиях, разрабатываемых и внедряемых в ОЭЗ Москвы, широкой аудитории помогает проект «ТехноТуризм», который предоставляет возможность посетить высокотехнологичные предприятия. В данном проекте участвуют больше 25 компаний, разработано свыше 10 уникальных промышленно-туристических маршрутов.

-5

Подписывайся на наши соцсети, чтобы быть в курсе всех новостей: ВКонтакте и Телеграм