Найти в Дзене
4x4

Ещё один "Гелик" от Чери по цене Монжаро: продажи стартовали

В сегменте китайского авторынка, где бюджет в пределах 100 тысяч юаней (около 1,4 миллиона рублей) становится ареной жесточайших баталий за покупателя, на первый план вышли электромобили и гибриды. Однако, большинство из них ориентированы на утилитарность, не блещут дизайном и не удовлетворяют молодых китайских покупателей, ищущих стиль и драйв. И вот, Чери, почувствовав потенциал в этой нише, выпустила новейший V23 - электрический внедорожник, который сочетает в себе доступную цену, буквально дизайн легендарного "Гелика" и полный привод: Ценовая политика Chery iCAR V23 в Китае по-настоящему демократична: стартовая цена всего 99,8 тысяч юаней (1,4 млн. рублей), а топовая версия с полным приводом оценивается менее, чем в 140 тысяч юаней (менее 2 млн.рублей), то есть по цене среднего Монжаро! Такие расценки делают модель весьма привлекательной для молодых китайцев с ограниченным бюджетом: Размеры Chery V23 расположились ровно между Геликом и нашим УАЗ Хантер, длина 4250 мм, ширина 1915 м

В сегменте китайского авторынка, где бюджет в пределах 100 тысяч юаней (около 1,4 миллиона рублей) становится ареной жесточайших баталий за покупателя, на первый план вышли электромобили и гибриды. Однако, большинство из них ориентированы на утилитарность, не блещут дизайном и не удовлетворяют молодых китайских покупателей, ищущих стиль и драйв. И вот, Чери, почувствовав потенциал в этой нише, выпустила новейший V23 - электрический внедорожник, который сочетает в себе доступную цену, буквально дизайн легендарного "Гелика" и полный привод:

Chery Icar V23 4WD на топовых 21-дюймовых колёсах штурмует пляж
Chery Icar V23 4WD на топовых 21-дюймовых колёсах штурмует пляж

Ценовая политика Chery iCAR V23 в Китае по-настоящему демократична: стартовая цена всего 99,8 тысяч юаней (1,4 млн. рублей), а топовая версия с полным приводом оценивается менее, чем в 140 тысяч юаней (менее 2 млн.рублей), то есть по цене среднего Монжаро! Такие расценки делают модель весьма привлекательной для молодых китайцев с ограниченным бюджетом:

Размеры Chery V23 расположились ровно между Геликом и нашим УАЗ Хантер, длина 4250 мм, ширина 1915 мм, высота 1845 мм, но колесная база традиционно для "батарейных" внедорожников растянута до внушительных 2735 мм, для сравнения у длинной Нивы 2131 всего 2700 мм. Это обеспечивает великолепный простор для пассажиров, особенно в задней части салона:

Если в дизайне передней части ещё угадываются старые легендарные внедорожники вроде китайского BJ212 или Тойоты FJ40, но сзади это 99-процентное цитирование Гелика:

Интерьер также полностью соответствует китайским автомобильным трендам. Здесь вы найдете редкий для автомобилей за такие деньги 15,4-дюймовый экран мультимедиа с разрешением 2.5K (прямо как у Теслы Модель 3), оснащенный новейшим американским чипом Qualcomm 8155 для обеспечения плавной работы и умных функций. При этом сохранены традиционные "физические" элементы управления, такие как большие кнопки для климат-контроля - это и удобно, и функционально, и главное, безопасно:

Что касается силовой установки,Chery V23 предлагает выбор между передним и полным приводом. Переднеприводная версия с одним электромотором выдает 136 л.с., а полноприводная версия с двумя моторами и суммарной мощностью 211 л.с., по словам китайцев, не только способна тягаться с автомобилями, оснащенными 2.0-литровым турбодвигателем, но и справляется с внедорожными задачами. В зависимости от комплектации внедорожник оснащается аккумуляторов на 50, 60 или 80 кВтч. Продажи версии 4WD с топовой батареей уже стартовали, её запас хода достигает 500 км: