Китайские автомобили — тема, которая вызывает массу споров в сети. Неудивительно, что часто можно встретить комментарии вроде: «Это дно». Но давайте разберёмся, действительно ли это так. Сегодня я расскажу про автоматические трансмиссии кроссоверов Geely и попытаюсь развеять или подтвердить мифы о их надёжности. Всё, о чём пойдёт речь, — из опыта и наблюдений. Словом, не переключайтесь! На старых кроссоверах Geely Atlas и Emgrand X7 устанавливалась автоматическая гидромеханическая трансмиссия M11, спроектированная австралийской компанией DSI в сотрудничестве с Hyundai и Kia. По сути, она напоминает трансмиссии A6M и A6F, которые с 2006 года ставили на корейские автомобили. Её же можно было встретить и на SsangYong, но вот с надёжностью там были проблемы. К сожалению, на Geely эти "болячки" перекочевали. Часто такие коробки требуют капитального ремонта уже к пробегу в 120 тысяч километров. Особенно это касается тех водителей, кто любит «протапливать педаль в пол». Основные проблемы свя
Что скрывают автоматические трансмиссии Geely? Разбираем проблемы и находим решения
17 января17 янв
5
3 мин