Найти в Дзене
Крутящий момент

Обзор мотоцикла GR7 F300A(личный отпыт)

Начнём с базовых характеристик данного мотоцикла.
Мотоцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем NB300/ZS174MN-5 с балансирным валом, объем которого составляет 280 см³ и развивает мощность в 27 лошадиных сил. Для эффективной подачи топлива используется карбюратор NIBBI PWK34, который обеспечивает надежную работу двигателя даже в самых сложных условиях. Этот карбюратор также отличается простотой обслуживания и не требовательностью к качеству топлива. Система охлаждения и трансмиссия Оптимальная температура двигателя поддерживается благодаря системе жидкостного охлаждения, что делает его более устойчивым к перегреву при длительном использовании. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, и схема переключения — 1-N-2-3-4-5, что обеспечивает плавное и комфортное изменение скоростей. Объем топливного бака составляет 8 литров, что позволяет совершать достаточно продолжительные поездки без необходимости частой заправки.
Мотоциклы GR 2024 построены на совершенно н
gr7 и  kauo tt125 в зимнем лесу
gr7 и kauo tt125 в зимнем лесу
gr7 и kauo tt 125 зимний пробег
gr7 и kauo tt 125 зимний пробег
gr7 и kayo tt 125 зимний пробег
gr7 и kayo tt 125 зимний пробег
GR7 F300A
GR7 F300A

Начнём с базовых характеристик данного мотоцикла.
Мотоцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем NB300/ZS174MN-5 с балансирным валом, объем которого составляет 280 см³ и развивает мощность в 27 лошадиных сил. Для эффективной подачи топлива используется карбюратор NIBBI PWK34, который обеспечивает надежную работу двигателя даже в самых сложных условиях. Этот карбюратор также отличается простотой обслуживания и не требовательностью к качеству топлива. Система охлаждения и трансмиссия Оптимальная температура двигателя поддерживается благодаря системе жидкостного охлаждения, что делает его более устойчивым к перегреву при длительном использовании. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, и схема переключения — 1-N-2-3-4-5, что обеспечивает плавное и комфортное изменение скоростей. Объем топливного бака составляет 8 литров, что позволяет совершать достаточно продолжительные поездки без необходимости частой заправки.
Мотоциклы GR 2024 построены на совершенно новой раме, изготовленной из хром-молибденовой стали, но конструкция претерпела значительные изменения. Новая архитектура и обновленный дизайн близки к характеристикам KTM 2024. В сравнение с прошлыми моделями, рама стала более жесткой на скручивание, а рулевая колонка и треугольник крепления заднего амортизатора получили усиление. Установлен стандартный руль переменного сечения Fatbar, обеспечивающий удобство управления.
Подвеска и колеса Передняя подвеска представлена в виде телескопической вилки перевёрнутого типа с фрезерованной траверсой SZC Lite длиной 940 мм. Задняя подвеска состоит из моноамортизатора SZC Lite длиной 480 мм с фрезерованной прогрессией. Оба элемента подвески имеют регулировки на сжатие, что позволяет эффективно амортизировать удары при движении по неровной местности. Колеса модели классические, спицованные, с ободами UNISON диаметром 18 и 21 дюйм, а диски и задний маятник выполнены из алюминия.
Тормозная система и защита Эффективное и безопасное замедление на любых скоростях осуществляют гидравлические дисковые тормоза: спереди установлен двухпоршневой суппорт SZC с тормозным диском диаметром 260 мм, а сзади – однопоршневой суппорт SZC с диском диаметром 220 мм. Диск переднего тормоза и перья вилки защищены специальными кожухами, что добавляет надежности. ▎
Компактность и удобство Мотоцикл отличается компактными размерами и небольшим весом – всего 116 кг. Прозрачный топливный бак вмещает 8 литров бензина, обеспечивая неплохой запас хода. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в любых поворотах. Модель также оснащена счётчиком моточасов и яркой фарой, позволяющей комфортно передвигаться в темное время суток. ▎
Итог GR7 F300A (4T CB300) Enduro Lite – это идеальное сочетание отличных технических характеристик, комфорта и надежности, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.

После личного тест-драйва хочу отметить что под мой рост около 170см данный мотоцикл скажем мягко великоват, управлять становится не так комфортно т.к плохо достаёшь ногами землю, но для райдера с ростом с 175см уже будет нормально.
Хочется сказать что динамика у мотоцикла превосходная, отклик на газ незамедлительный что делает поездку захватывающей и экстремальной, вибраций на мотоцикле нет от слова совсем и чувствуешь себя уверенно.
Огромные колёса что позволяет беспрепятственно проезжать ямы, небольшие брёвна , также на мотоцикле есть различные регулировки подвески как спереди так и сзади что позволяет его настроить под себя и под местность на которой вы катаетесь.
В заключение хочу сказать что данный аппарат стоит своих денег и если вы на грани покупки то можно даже не думать, определенно стоит брать!