— Пойдем отсюда, — взмолился он, но Ася только сердито посмотрела на брата.
— Не-а! — заявила она. — Хочу посмотреть, что у них там происходит.
— Это вторжение в личную жизнь! — Данила постарался приструнить сестру, но она лишь пожала плечами, не отрывая взгляда от происходящего в комнате чужого дома.
Сосновая улица
Коттеджный поселок «Золотая Роща» пестрел разнообразием домов. Постройки были самые необычные – над ними в свое время работали именитые дизайнеры, так что случайный приезжий мог бы потратить часы, восхищаясь замысловатыми архитектурными сооружениями.
Два дома на окраине Сосновой улицы, стоящие друг напротив друга, пожалуй, выделялись больше других. Один из них, каменный массивный коттедж с колоннами и огромными панорамными окнами, выглядел современно и стильно. Дом принадлежал семье Савицких – энергичным и общительным людям, всегда готовым закатить безбашенную вечеринку.
Деревянный коттедж напротив был построен в традиционном русском стиле и, возможно, немного уступал каменному по размерам, зато источал уют, гармонию и спокойствие. В нем жили Ковалевы – немного замкнутые, сдержанные люди, отдающие предпочтение тихому отдыху с книгой возле камина.
С чего именно началась вражда между двумя такими разными домами, никто толком и не помнил, это было слишком давно. По пятницам Ковалевы с раздражением запирали окна и задергивали шторы, недовольные очередной вечеринкой соседей. Савицкие же не упускали случая пошутить над затворниками, запуская очередной фейерверк чуть ли не в саду Ковалевых. Однако в третью пятницу января что-то пошло не так.
Всё началось с того, что Ковалевы-старшие отправились спать, оставив своих детей в гостиной. Ася, девочка четырнадцати лет, сидела в кресле и жевала трубочку от молочного коктейля, по уши погрузившись в чтение книги о приключениях. Данила, ее старший брат, развалился на диване, уткнувшись в экран телевизора. Напольные часы с круглым маятником пробили один раз. Парень отвлекся от передачи про животных и глянул на циферблат – половина десятого. Странно, что до сих пор так тихо. Обычно уже вовсю грохочет музыка.
— Пойду вынесу мусор, — сообщила Ася, откладывая книгу и спуская ноги с кресла.
— Угу, — промычал Данила в ответ, загипнотизированный телевизором. — Стоп. Что?!
Когда он понял, что сестра что-то задумала, было уже поздно. Как только парень подлетел к окну и отдернул штору, Ася уже перелезала через металлический забор соседей.
— Да ё-моё! — взвыл Данила и бросился к входной двери.
В этот момент грянула музыка – вечеринка у Савицких началась.
— Ты что делаешь? — зашипел Данила, приближаясь к сестре, нагло прижимающейся к огромному темному окну чужого дома. Перелезть через забор за Асей оказалось плевым делом. — Мама с папой сколько раз тебе говорили держаться от них подальше?!
— Просто хочу немного посмотреть, — спокойно объяснила Ася, ее нос сплющился от того, как сильно она вдавливала в стекло лицо.
В комнате вдруг загорелся свет, и Данила ахнул и пригнулся, потянув за собой сестру. Он успел заметить, что в комнату зашел широкоплечий Антон Савицкий, его заводила-одноклассник.
— Антон! — закричал кто-то из гостей, и Данила почувствовал, как сердце упало в пятки.
Он до смерти не хотел, чтобы их кто-то застукал.
— Пойдем отсюда, — взмолился он, но Ася только сердито посмотрела на брата.
— Не-а! — заявила она. — Хочу посмотреть, что у них там происходит.
— Это вторжение в личную жизнь! — Данила постарался приструнить сестру, но она лишь пожала плечами, не отрывая взгляда от происходящего в комнате чужого дома.
— Не будь занудой, — хмыкнула она. — Мы просто смотрим. Это не преступление.
Данила раздосадовано сжал челюсти и немного привстал, чтобы тоже посмотреть в окно. В комнате громко играла музыка, люди веселились, чокались бокалами и танцевали. Ася с мечтательным выражением лица блуждала взглядом по предметам в комнате.
— Если нас заметят… — начал Данила, но Ася его прервала.
— Я заслуживаю хотя бы одного приключения в жизни! — возмутилась девушка. — Разве нет? Мне осточертело сидеть дома!
Данила хотел ответить, но вдруг его колени обмякли – неожиданно перед носом заплясали разноцветные огни. Кто-то включил гирлянду, украшающую окно.
— Кто-нибудь им скажет, что Новый год давно прошел? — раздраженно пробормотал он, щурясь.
Ася же наоборот круглыми от восторга глазами следила за переливами огней.
— Красиво же!
Вдруг за их спинами раздался какой-то странный звук. Данила задержал дыхание, схватил Асю за руку и осторожно повернул голову на источник шума.
— Ты слышала? — зашептал он, но всё было и так понятно по немому изумлению в глазах сестры.
Звук повторился, и на этот раз Данила разглядел человеческую фигуру, взбирающуюся на забор в том же месте, где недавно перелезали они. Послышалось сопение. Мужчина в темной одежде приземлился во дворе Савицких и, крадучись, направился к тому же окну, возле которого прятались ребята.
«Во что ты меня втянула, сестра? — горестно подумал Данила, стараясь уменьшиться в размерах. — Что теперь делать?».
Результаты голосования читателей, на которых основана следующая часть: