Найти в Дзене
✨✦Пшеница and Шаня✦✨

Немножечко про игру вилд кэтс варриорс хеарт. cwitw.ru

  • Регистрация
  • Фракции
  • Памятка (необез)
  • Контакты
  • Лиц.соглашение
  • Сайтовые отряды

Регистрация

Имя

Имя главным образом олицетворяет облик вашего персонажа, поэтому перед регистрацией стоит всерьез задуматься над ним. Все имена индивидуальны, но их объединяет одно — соблюдение книжных канонов. Это значит, что ваше имя должно не только быть лесным, но и подходить по возрасту.

Пол

Между самками и самцами нет колоссальной разницы в игровом процессе. Разве что именно кошка отвечает за вынашивание котят. Однако важно понимать, что пол может повлиять на имя вашего персонажа.

Племя

Над этим пунктом также стоит очень хорошо задуматься, так как попасть в другое племя можно только через удаление или не такой уж простой переход, особенно для котят. Информацию о племенах вы можете прочесть на этой странице.

Окрас

После выбора имени, пола и племени персонажа вам будет предложено выбрать внешность персонажа (окрас). Для этого существует генератор окрасов, в котором нужно выбрать понравившиеся параметры, из которых и сгенерируется окрас. Важно понимать, что в процессе игры поменять себе внешний вид нельзя, поэтому подходите к этому пункту основательно. Например, пёстрые самцы не могут иметь котят и становиться в главную пару, поэтому будьте внимательны и с умом выбирайте.

Если вы испытываете желание самостоятельно придумать своему персонажу расцветку, сделать это вполне реально. Для этого при перерождении нужно иметь определенное количество очков уважения Звёздного племени и обратиться в личные сообщения к Кисточке [11] или в личные сообщение художественной поддержки Вконтакте для получения разрешения на особый окрас. Перерождаться в таком случае следует лишь после команды ответственного и проверки всех требований. Переродившись до проверки, вы рискуете не получить уникальный окрас вовсе.

Все претенденты на уникальные окрасы делятся на несколько групп.

  • I группа (30 000 оуп) – возможность полностью самостоятельно выбрать себе окрас в генераторе окрасов (без влияния рандома).
  • II группа (70 000 ОУП + 100 лун с момента регистрации/перерождения персонажа или за активную помощь сайту в какой-либо сфере) – покрас выбранной модельки под предложенный окрас. Окрас обязательно должен быть естественным, это касается и сочетания цветов (то есть бурый и голубой сочетаться не могут).
  • III группа (90 000 ОУП + 150 лун с момента регистрации/перерождения персонажа или за активную помощь сайту в какой-либо сфере) – то же, что и во второй группе + возможность взять гетерохромию натуральных цветов и небольшие изменения модельки (другие уши и/или хвост).
  • IV группа (за очень активную деятельность в сайтовых отрядах) – уникальная отрядная моделька.
  • V группа (за очень активную сайтовую деятельность) – уникальная моделька (возможна другая поза, эмоция).

E-mail, логин и пароль

Эти пункты никак не будут влиять на ваш игровой процесс. Однако почтовый ящик должен быть действительным, тем, от которого вы помните данные, так как он может пригодиться для восстановления данных. Указывайте надёжные логин и пароль, так как они нужны для входа в аккаунт. Постарайтесь записать или запомнить их, дабы не возникло никаких проблем.

Фракции

Грозовое племя

«В лесу нет более храброго и сплоченного племени, чем наше. Я с уважением отношусь к соседям, но сердце мое принадлежит Грозовому племени — племени героев, племени долга, племени милосердия.»

Грозовое племя — племя искусных охотников и бесстрашных бойцов, для которых соблюдение Воинского Закона остается на первом месте во что бы то ни стало. Миролюбивые и всем сердцем преданные своему племени, жители Грозы с уважением относятся к соседствующим племенам и всегда готовы оказать помощь другим независимо от статусов и званий. Грозовые коты привыкли видеть в своём рационе пернатых и грызунов. Воители племени славятся своими превосходными охотничьими навыки, ловко маневрируя меж высоких деревьев и среди зарослей папоротника, выслеживают юрких воробьёв и гоняются за непоседливыми белками.

Грозовое племя — племя для тех, кто ищет уют и очаг родного дома, а найдя их, ни за что не променяет ни на что иное. Каждый житель Грозового племени в любую минуту готов постоять как за свою честь, так и за честь своих близких, и именно это делает Грозу сильной, а ее атмосферу — полной добра, любви и поддержки.

Требования на ученика: обучение у королевы, обучение у воспитателя, 6 лун, 100 ориентирования.
Требования на воителя: обучение у наставника, 15000 силы, 1500 опыта, 1500 ОН, 10 боевых приемов, прохождение испытания патрульного, воинского испытания, а также испытания души.
Переход в племя открыт. Котята из племени не изгоняются.

Ссылка на группу племени Вконтакте.
Ждем вас в своей дружной семье!

Речное племя

Речные коты властны, крепки, с густой и блестящей шерстью. Они обитают на самой сырой территории: в окружении могучих рек, что являются их главным источником пищи; на поросшей тростником и камышами земле, покрытой галькой; в ивовых зарослях, усыпающих берега рек. Они знамениты своим мастерством рыбной ловли и необычайной любовью к воде.

Обитатели Речного племени очень дружны и стараются заботиться друг о друге, несмотря ни на что. Их сильные лапы и гладкая шерсть помогают им с невиданной лёгкостью плыть против течения реки. Они готовы отважно броситься на помощь любому тонущему коту. С необыкновенной грациозностью эти коты быстрым движением лапы ловят рыбу, какой бы уворотливой та не была, и охотятся на ондатр. Есть в них и своя «изюминка»: они любят все красивое и часто украшают свои палатки разноцветными раковинами и птичьими перьями.

Заправляет Речным племенем предводитель. Верным помощником ему приходится глашатай, на которого во всем можно положиться. Целитель, в свою очередь, врачует раненых и заболевших.


Ссылка на группу племени Вконтакте.

• Требования на ученика: 6 лун, 100 ориентирования, посещение 3 лекций по каждой теме.

• Требования на воителя: 6 лун, 20 000 силы, 700 ОУ, 13 открытых приёмов, 150 ПН, сдача Практики Проведения Пограничного Патруля и Практики Проведения Охотничьего Патруля, полное прохождение обучения.

Переход в племя открыт. Изгнаться из Речного племени могут коты от должности "ученик".

Племя ветра

Вересковые пустоши суровы, каждый день коты и кошки, от котёнка до старейшины, борются с невыносимым зноем в сезон Зелёных Пустошей и пронизывающим холодом Голых Пустошей. Кажется, что жизнь в пустошах безрадостна, но настоящее счастье видеть первые оттепели, приходящие с ними цветущие поля и чувствовать на своей шкуре первый снег!

Мы – самое близкое племя к звёздам, духовно и физически, и мы всегда знаем, что наши предки-воители присматривают за нами. Вот, что делает нас сильными. Какие бы испытания не выпали на нашу долю, племя Ветра будет существовать вечно!

Требования на ученика: 6 лун, 100 ориентирования, собеседование с главой или заместителем воспитателей, 5 посещённых игр/сказок в сумме.

Требования на воителя:
Прохождение практик у наставника и сдача Испытания ученика.
а) 12000 силы, 1000 опыта, 5 изученных приемов, 300 ОН, 12 мероприятий;
б) 16000 силы, 1200 опыта, 7 изученных приемов, 400 ОН, 6 мероприятий;
в) 20000 силы, 1500 опыта, 9 изученных приемов, 650 ОН.

Племя Ветра всегда радо новым сильным лапам, поэтому переход в племя открыт. Изгнание доступно от 6 лун и 100 ориентирования.
Ссылка на группу племени Вконтакте

Мы будем ждать тебя в нашей дружной семье, крольчонок!

Племя теней

Ты крадёшься по лесу. Шорохи листьев и травы делают тише твою аккуратную поступь, смешивая ее с другими звуками природы. Оглядываешься, рассматривая величественные сосны и кедры, растущие здесь не первый век. За тобой отовсюду наблюдают десятки глаз, но ты их не замечаешь. Взгляды в хитром прищуре изучают тебя, незнакомца, из интереса пробравшегося на чужую территорию. Один неверный шаг, одно действие, и каждый из них будет готов накинуться на тебя, разорвать в клочки.
Пробираешься к сердцу территории – Лагерю, прячешься в ближайших кустах. В нём стоит уютная атмосфера: в Детской королевы ласково вылизывают котят, нашёптывая лесные легенды; ученики и воины суетятся, готовясь к приближающемуся патрулю; старейшины вспоминают былое, рассказывая паре убежавших от матери котят длинные истории. Нашим племенем правит мудрый предводитель, из-за дня в день стараясь сделать племя теней лучшим домом для тебя! А помогает ему в развитии этого прекрасного места его глашатай, который делит обязанности с лидером племени. В своём тёплом гнездышке устроился целитель и его ученик. Они быстро подберут травы для больного котёнка.
Ты заглянул на территорию племени Теней, территорию ночных охотников, готовых рвать врагов, защищая свою честь, свою безопасность, своих соплеменников.

Требования на ученика:
— 6 лун, 100 ориентирования, успешное прохождение Собеседования для Котят.

Требования на воителя:
а) 15 000 силы, 1500 опыта, 9 приёмов, 500 ОН, сдача Испытания Сумрачной Змеи, сдача Практики ведения, 10 баллов племенной деятельности;
б) 23 000 силы, 1500 опыта, 13 приёмов, 1000 ОН, сдача Испытания Сумрачной Змеи, сдача Практики ведения, 5 баллов племенной деятельности.

Группа племени Теней Вконтакте.
Будем рады тебе в нашей семье, потомок Тени.

Поднебесный клан (Небесное племя)

"Казалось бы, небеса вечно молчаливы, как и пустые завывания ветров. Однако мы знаем, что каждому кусочку природы присущ свой характер, и именно его зов откликается в наших душах".

Шаловливый ветерок облетает территорию клана. Он шелестит верхушками деревьев и беспокоит дремлющее озеро, слегка поглаживая сверкающую водную гладь. Одна часть территории славится тишиной и спокойствием лишь незаметные тени шуршат по кустам. А вот на второй тем временем так и кипит жизнь! В маленьком водоёме плещутся жабы, а среди песков оврага можно встретить мохнатых сычей. Сила духа и вера в себя помогают нам каждый день достигать новых высот, тогда как тяжёлое прошлое научило ценить каждое мгновение и каждый лесной дар. Наш хранитель готов помочь каждому соклановцу, а надёжный доверенный стоит на защите родного дома верой и правдой, не давая недоброжелателям как-либо навредить нам или нашим краям. Наш целитель трудится не покладая лап, лишь бы только сохранить каждую жизнь. Одна из особенностей фракции – справедливый миротворец, в обязанности которого входит слежка за дисциплиной и порядком в клане.

Требования на познающего:
6 лун, 100 ориентирования, сдача Теста на познающего.
Требования на защитника:
6 лун, 10 000 силы, 500 ОН, 10 открытых приёмов, сдача Практик ведения патруля и охоты, полное прохождение обучения.
Переход в клан открыт (осуществляется через группу Поднебесного клана или игровую почту хранителя). Перед полным вступлением в клан потребуется выполнить практику переходящего, которая состоит из двух возможных вариантов прохождения и длится две недели. В клан принимаются как котята до 6 лун, так и более взрослые игроки.

Изгнаться возможно только от должности познающего. После изгнания вернуться в клан можно лишь один раз.

Группа ВК Поднебесного клана.

Мы будем рады принять в нашу семью каждого, кто смел душой и силён духом, а его надежда крепка и непоколебима!

Горный клан

— Прижмись к камню и доверься скалам, — раздается тихий шепот. — Они защитят тебя от орла.
Страж успокаивающе погладил хвостом по спине будущего, впервые в жизни увидевшего могучую горную птицу. Пестрая шерсть молодого кота была скрыта под слоем засохшей грязи, и пока он не двигался, его силуэт терялся среди пейзажа тонущих в облаках гор.

Мы — ожившие древние легенды, и ты, хочешь ли ты добавить свое имя к нашей великой истории? Здесь, в горном краю морозного воздуха, каждый день для нас — непрекращающаяся борьба за выживание, требующая от каждого кота нашего клана сильнейшую волю к жизни. Страшишься испытаний гор или готов проявить себя? Ступай по дороге Падающей Воды, смотря на отпечатки лап своих предков.

Требования на будущего:
8 лун, 100 ориентирования, сдача теста на будущего, одобрение полного имени у канонистов (искл.: имя взято из клановой памятки).
Требования на следопыта:
13 изученных приемов, 1000 ОН, сдача практики проведения охоты.
Требования на оберегателя:
13 изученных приемов, сдача практики проведения лагерной чистки.
Требования на стража:
13 изученных приемов, сдача практики проведения дозора.

Переход в Горный клан открыт. Писать по этому поводу следует врачевателю клана. Изгнаться из Горного клана возможно.
Группа Горного клана Вконтакте.

Семья

В этом крике и боль, и ярость — звонкий, он отражается от стволов деревьев, размножается, звенит в ушах. Сперва кажется, что силы равны, но очень скоро схватка двух обрывается: распростертое под лапами чёрного кота тело более не сопротивляется, но дышит; в лазурном взгляде побеждённого плещется ненависть.

— Следующая наша встреча закончится твоей смертью, — горячий шёпот опаляет изрезанное ухо изгоя, проигравшего схватку, — найди в себе, падаль, силы встать. Твоя кровь омыла наши владения, достойное предупреждение! А коль гнилые помыслы заведут тебя к нам вновь — границы украсит и твоя дырявая шкура.

Хромая на все конечности и не оглядываясь, чужак спешит прочь. Рубиновые капли, щедро рассыпанные им по траве, переливаются в свете заходящего солнца ярким багрянцем. Забившись на ночь в самую далёкую нору и потеряв предостаточно крови, пришлый не скоро залечит раны, не скоро выцарапает свою шкуру из жнецовых лап, а окрепнув — никогда не вернётся сюда. Но тёмный силуэт, бесшумно растворившись в укрывающих лес сумерках, продолжит ждать новой встречи.

Ведь ничто не должно тревожить покой Семьи.

Семья — банда котов, сформированная на остатках некогда существовавших Первородных. Один из основных наших постулатов — равнение на сильнейшего, на чём базируется большинство местных традиций и устоев.
Мы относимся к бродягам, поэтому в нашем коллективе действует меньше сковывающих, привычных для племён правил. Коты Семьи не лишены свободы выбора, но связаны друг с другом кровными узами и общим на всех долгом по сохранению благополучия дома. Недоверие к чужакам — характерная черта почти каждого семейного, оправдавшая себя временем, но коль ваши благие намерения подтвердятся делом — полученная благосклонность откроет перед вами двери Обители, подарив солидарность в ответ.

Требования на вступление в банду:
— коты старше 6-ти лун должны иметь 15 000 силы, не состоять в других фракциях и перекинуться парочкой слов с главой банды.
Не имеющих 15 000 силы принимают только при условии наличия второй степени слепоты: для слепышей альтернативой станет прохождение Испытательного Срока, который будет назначен индивидуально каждому;
— коты младше 6-ти лун могут быть приняты в банду только при наличии поручителя, состоящего в банде на должности брата/сестры и выше;
— регистрация в банду сильно ограничена: мы стремимся уменьшить количество неактивных игроков, которые растягивают численность Семьи, поэтому действительно заинтересованные в регистрации к нам могут обратиться к одному из родителей, перечисленных в
данном документе.
Требования на посвящение в брата/сестру:
— сдача собеседования и прохождение Испытания на Смелость (подробнее в блоке Обучение Информации Семьи) (желательно также иметь сданной практику);
— 30 000 силы, 700 охотничьих навыков, 10 баллов за основную деятельность (обходы, охота, караулы)
ИЛИ 10 000 силы, 20 баллов за основную деятельность. В случае, если вы имеете вторую степень слепоты — вам следует обратиться к главе или наследнику за выдачей вам индивидуальных требований на посвящение по данному пункту;
— прохождение церемонии клятвы на крови (после завершения остальных пунктов).

Изгнание доступно всем после детального знакомства с местным болотом.
Группа Семьи Вконтакте.

Бродяги и изгнанники

«Для нас не существует границ, что остановят и помешают чувствовать дарованную небом свободу..»

Бродяги и изгнанники живут на огромных территориях, пестрящих самыми разными запахами. Пусть многие здесь и покинули свою родину, в их сердцах всё ещё теплится дух единства. Где бы ты ни был — среди горных хребтов или на окраине величественного бора, и что бы с тобой ни случилось, помни: ты один, но не одинок!

Попасть в ряды бродяг можно двумя способами: путём изгнания из племени либо регистрацией во фракцию.

Присоединиться к свободным телом и духом может каждый.

Ссылка на группу Вконтакте.

Памятка

Памятка предводителей

Запреты:

1. Смена имени, привилегий, статуса, выдача/удаление наград и прочее, сделанное без весомой причины (например, ради эксперимента, шуточной или серьёзной угрозы).

2. Выдача несоответствующего канону/сайтовым правилам имени/костюма/статуса/прочего.

3. Посвящение по ЛС, если речь не была произнесена на собрании и продублирована в сообщения посвящаемого.

4. Систематическое игнорирование вопросов от соплеменников/соклановцев (допустимый промежуток — 24 часа).
Мы понимаем, что могут возникнуть нештатные ситуации. Если предводитель долгое время не отвечает на ЛС, то другие члены верха обязаны взять на себя эту ответственность.

5. Повторное становление на должность предводителя/врачевателя без одобрения соплеменников/соклановцев. Необходимое условие — набрать более 50% положительных ответов в опросе, организованным ботом-хранителем.
Исключение: без голосования возможно встать на должность предводителя/врачевателя при условии, что ранее игрок не являлся предводителем/врачевателем этой фракции.

Общие правила:

1. Разрешена смена привилегий иноплеменному для выноса его с территории при условии мгновенного возвращения привилегий.

2. Разрешается наказывать бродягу или изгнанника только в следующих случаях:
• Кот нарушил границу три и более раз, не причинив никому вреда (
максимальное допустимое наказание: привилегии наказанного на 5 суток).
• Кот нарушил границу один раз с причинением вреда: заход в лагерь, похищение игрока из фракции, воровство дичи, трав, других предметов (
максимальное допустимое наказание: привилегии наказанного на 7 суток).

3. Выдача наказания с ограничением чата разрешена только при условии того, что игрока нельзя успокоить никаким другим образом. Выдаётся на срок не более четырёх дней, после чего его необходимо снять.

4. При выдаче наказаний (иноплеменным игрокам и игрокам своей фракции) лидер обязан сохранить и предоставить доказательства нарушения и сроки наказания (если санкцией является смена привилегий/понижение в должности), по истечению которых должен вернуть привилегии/должность. Доказательства предоставляются только в том случае, если наказанный попросил их лично. Если во фракции сферой наказаний и нарушений занимается другое лицо вне верха, то этот человек также подчиняется правилу и обязан предоставлять доказательства нарушений.

5. Все документы и племенная информация должны обновляться вовремя в соответствии с новой информацией (крайний срок обновления — неделя).

6. Если путем голосования через бота был вынесен вердикт на снятие игрока, то у верхушки есть сутки на смену должности этому игроку.

7. Предводитель, глашатай, врачеватель и ученик врачевателя не могут сменить должность на роженица/кормилица.

8. Игрока, выполнившего соответствующую отработку, верх фракции обязан изгнать (= сменить племя и должность, вынести с фракционной территории) в течение суток с момента выполнения. Если во фракции отсутствует отработка, то отсчëт суток начинается с момента изъявления игроком желания изгнаться.

9. Представители верхушки имеют право не принимать игрока в племенные/клановые беседы, но обязаны предоставить доступ к группе племени/клана. У игроков должна быть возможность вести полноценную деятельность без вступления в беседы племени/клана [заработок баллов, отправление отчётов, связь с верхушкой, обучение и т.д.]

10. Члены верхушки имеют право не отвечать на сообщения от игроков в социальных сетях, но обязаны дать ответ через официальную группу фракции. Допустимо полностью закрывать доступ к личным сообщениям.

11. Предводитель не может изгнать игрока без веской причины.

12. При изгнании предводитель обязан сменить игроку должность на «Бродяга» или «Изгнанник/Изгнанница».

13. Выбор глашатая/ученика врачевателя должен быть сделан в течение 6 месяцев со дня вступления предводителя/врачевателя на пост.

14. Выбор игрока в верхушку фракции должен быть публично обоснован. Список заслуг, учтённых при отборе кандидатов, публикуется в новостях племени минимум на месяц, а также дублируется на стену группы фракции. Обоснование должно содержать от двух предложений, раскрывающих причины выбора (вводные и завершающие предложения не считаются). Фразы, носящие смысл "верх уверен в кандидате" без подкрепления заслугами не считаются обоснованием и также не входят в общее кол-во необходимого минимума предложений.

Пример грамотного обоснования:
С 01.02.34 глашатаем нашего племени становится Огнегрив. В течение всей своей жизни он проявлял активность, занимая 1-2 места в различных племенных топах. Огнегрив предложил и помог создать новый подотряд, занимающийся художественным оформлением племени, а также стал автором фонов следующих локаций: «…». Помимо этого, он активно участвовал в урегулировании недавнего крупного внутриплеменного конфликта и сумел примирить между собой два лагеря, на которые разделилось племя. Поприветствуем же нашего нового глашатая и пожелаем ему удачи!

Пример некорректного обоснования:
С сегодняшнего дня в нашем племени новый глашатай — Хладохвост. Он очень хороший, мы за ним долго следили. Давайте поздравим его!

Племя имеет право запросить публикацию дополнительных причин (подробности об уже указанном можно узнать у соплеменников-свидетелей), если нынешние ему покажутся недостаточными, и верх обязан дать ответ. В случае, если никаких заслуг более не нашлось, необходимо сообщить об этом запросившим. В течение месяца племя может оспорить выбор только при условии (не считая ситуации с некорректным обоснованием), что впоследствии выдвинет более подходящего кандидата. Верх обязан прислушаться, организовать голосование (с учётом прикрепления заслуг участвующих кандидатов) и в день его окончания подвести итоги.

Нарушение любого из правил и отказ от исправления ситуации (не считая того, что нельзя исправить, например, пункт 1 в запретах), повторение этих действий и их массовость могут привести к выдачи предупреждения.
3 предупреждения => снятие предводителя с поста.

Подача жалобы на верхушку

В каких случаях подаётся жалоба на верхушку?

Верхушка может стать объектом коллективной жалобы не только в результате своих действий, но и бездействия. Достаточно того, чтобы жалоба была написана хотя бы тремя игроками. Причины составления и подачи жалобы на верхушку могут быть различными. Однако если игроки выступают в роли авторов жалобы, то логично предположить, что основой для конфликта являются нарушения в племенной деятельности.

Вот некоторые примеры таких нарушений:
– нарушение законов и/или правил фракции со стороны верхушки, которое негативно влияет на соплеменников и/или создает проблемы во фракции;
– дискриминация со стороны верхушки в отношении соплеменников/переходящих/иных фракций/гостей;
– несправедливое отношение и/или необоснованные претензии в адрес соплеменников;
– незаконные и/или этически неприемлемые действия со стороны верхушки, такие как злоупотребление полномочиями;
– проявление психологического насилия, угроз и/или запугивания со стороны верхушки в отношении соплеменников;
– использование неэффективных методов управления фракцией и/или принятие решений, которые негативно сказываются на деятельности фракции;
– отсутствие активности (игнорирование соплеменников, непринятие мер для решения проблем и поддержания стабильного функционирования племенных структур и т.д.) со стороны верхушки, которое негативно влияет на рабочую среду, без наличия уважительной причины и лиц, временно выполняющих обязанности вместо отсутствующего.

Условия подачи жалобы:
– жалоба должна быть составлена в гугл документе и содержать детальное описание нарушений или проблем, вызвавших жалобу;
– жалоба должна быть подписана хотя бы тремя игроками, чтобы быть признанной коллективной. Однако, чем больше игроков подпишут жалобу, тем больше веса она будет иметь;
– жалоба должна быть подана в установленный срок. Это, в большинстве случаев, должно быть сделано в течение определённого времени после возникновения проблемы или нарушения. Максимальный срок подачи жалобы – 4 месяца;
– жалоба может содержать предложения по устранению проблемы или нарушений, а также указание на то, какие меры должны быть приняты в отношении верхушки;
– жалоба должна быть сопровождена соответствующими доказательствами. Это могут быть скриншоты, голосовые или текстовые сообщения;

Оформление самой жалобы:
шаблон жалобы
пример жалобы

Источники для подачи жалобы:
Жалобы принимаются в ЛС
Судьи (7).

Какие ситуации не могут привести к снятию представителя верхушки?

Член верхушки ушёл в отпуск и ничего не делает.
– игроки берут отпуск для отдыха, восстановления сил и энергии. Отпуск может быть необходим для поддержания физического и психологического здоровья. Данная ситуация никак не может повлиять на снятие с поста, отдых необходим всем. Подать жалобу возможно только в том случае, если из-за действий члена верхушки перестаёт функционировать все племя.

Член верхушки принимает решения самостоятельно, не советуясь с остальными.
– член верхушки может принимать решения без согласования с остальными членами фракции. Важно понимать, что не все вопросы нуждаются в согласовании.

Член верхушки не появляется в лагере.
– не самая весомая причина для снятия человека с должности. Верх может всё также активно принимать участие в решении важных вопросов, касаемых непосредственно самой фракции, не находясь у всех на виду. Данный факт не препятствует выполнению обязанностей верха. Важно понимать, что у членов верхушки не всегда есть время присутствовать в игре.

Член верхушки не ходит в патрули/дозоры.
– племенная деятельность не является основной обязанностью членов верха. Если представитель верхушки не посещает племенные мероприятия, это не означает, что он неактивен или не занимается своими прямыми обязанностями.

Член верхушки не обновил обложку/аватарку/описание неофициальных групп племени [мемные, АСКи].
– подобные группы не являются основными и не несут важной информации для членов фракции. Если представить верха фракции выполняет свои обязанности должным образом, то это не является весомой причиной для снятия члена с должности.

Член верхушки не отвечает в одной социальной сети, но сидит в онлайне в другой.
– у членов верхушки есть личное время, которое они не обязаны уделять фракции или решению вопросов, если те не требуют быстрого принятия решений. Присутствие онлайн в одной социальной сети не означает, что член верхушки намеренно игнорирует уведомления "основной" социальной сети, в данном случае, в которой он коммуницирует с другими членами фракции. Важно понимать, что представители фракции тоже люди, которые имеют право на личное время.

Член верхушки не проводит собрания.
– представитель верхушки имеет право не проводить собрания, но он обязан удостовериться в том, что собрания в племени стабильно проводятся. Подать жалобу возможно только в том случае, если член верхушки не позаботился о том, чтобы мероприятие было проведено.

Член верхушки забыл ответить по важному вопросу.
– представители верха фракции тоже люди! Они имеют право ошибаться, но это не означает, что они не хотят отвечать/решать данный вопрос. Также стоит понимать, что существует вопросы, на решение которых требуется время.

Член верхушки не хочет уходить с поста.
– член верхушки имеет право не иметь желания уходить с поста. Это не является нарушением.

Член верхушки поставил на пост своего друга/подругу.
– если представитель правящего круга ставит на пост своего друга/подругу, значит он уверен в данном человеке. Это не является нарушением.

Члену верхушки сделали замечание и он все исправил.
– все мы люди и склонны совершать ошибки, к тому же ошибка была учтена и исправлена. Данный пункт не является нарушением.

Член верхушки озвучил новость спустя несколько дней после добавления обновления.
– у членов верхушки не всегда есть возможность присутствовать в игре и следить за новостями. Если новость всё же была оглашена, это значит, что представитель верха старается уследить за новостями.

Члену верхушки что-то не понравилось.
– представители верхушки имеют право на своё мнение. Их мнения не всегда сходятся с мнением других и это нормально. Стоит понимать, что члены правящего круга подходят к вопросам и предложениям с точки зрения фракции, рассматривая, будет ли это верным решением для всех. Подать жалобу возможно только в том случае, если член верха принимает решения, которые будут выгодны только ему.

Член верхушки снял другого представителя верхушки.
– представитель верхушки имеет право снимать с должности нижестоящих членов по любым причинам.

Бывший член верхушки повторно вошел в состав верхушки.
– не является причиной для снятия.

Бывшего члена верхушки сняли с поста при помощи бота. Игрок вновь вошел в состав верхушки.
– снятие ботом никак не препятствует повторному становлению частью верхушки.

Контакты

Воробушек Id 1

Ответственный за автоматическую рассылку сообщений. Не отвечает на входящие сообщения.

-2

Крутобок id 9

Техническая поддержка. Отвечает на вопросы и запросы, связанные с игрой. Оказывает помощь в случае возникновения багов, ошибок игры.

-3

Кисточка id 11

Художественная техническая поддержка. Отвечает на вопросы и запросы, связанные с сайтовым отрядом художников, заказом художественных предметов.

-4

Предание древности id 8

Представитель отряда канонистов. Проверяет имена, статусы и костюмы на соответствие правилам игры.

-5

Земляника id 5

Консультант по вопросам мультоводства. Отвечает за одобрение совместной игры с одного устройства/IP-адреса, выдает разрешения на игру с ВПН

-6

Колесо фортуны Id 10

Безработный.

-7

Судья Id 7

Рассматривает жалобы на верхушек фракций и сайтовые отряды, а также отвечает на вопросы по данной теме.

Лиц.Соглашение

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ВЕБ-САЙТА

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

В тексте настоящего Соглашения нижеизложенным терминам дано следующее значение:

  • "Сайт" означает следующий сайт: Wild cats: Warrior's heart, который принадлежит Компании и находится по следующей ссылке: cwitw.ru.
  • "Пользователь", "Вы", "Ваш", "Вас", "Вами" или какие-либо другие схожие производные (в зависимости от контекста) означает лицо, которое (1) пользуется Сайтом и/или получило доступ к его Контенту; и (2) дало свое согласие на соблюдение правил пользования Сайтом, изложенных в тексте данного Соглашения, путем создания личного аккаунта и регистрации на Сайте.
  • "Компания", "Мы", "Наш", "Нас", "Нами" или какие-либо другие схожие производные (в зависимости от контекста) означает следующее лицо: WILD CATS: WARRIOR'S HEART (включая его филиалы и представительства как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, а также какие-либо другие лица, созданные в результате реорганизации Компании), которое является владельцем Сайта или им управляет.
  • "Контент сайта" означает все объекты, размещенные Компанией и/или третьими лицами (с разрешения Компании) на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы, музыка, звуки, информация, уведомления и какие-либо другие объекты схожего назначения, их подборки или комбинации.
  • "ПО сайта" означает программное обеспечение, разработанное Компанией (и/или третьими лицами по поручению Компании) для Сайта, включая, однако не ограничиваясь, весь софт, скрипты, коды (HTML коды), программы и тп.
  • "Услуги" означает совокупно Контент сайта и ПО сайта.
  • "Пользовательский контент" означает (1) все публикации, совершенные Пользователем на Сайте, включая, однако не ограничиваясь, комментарии; оценки; отзывы; отчеты; фидбеки; размещенные видео, фотографии, музыка и другие медиа файлы; проставленные лайки; рейтинги и/или какие-либо другие формы активности, доступные Пользователю на Сайте, а также (2) какой-либо другой контент, создаваемый Пользователем.

2.ПРИСОЕДЕНЕНИЕ К СОГЛАШЕНИЮ

  • 2.1. Пользователи используют Сайт для следующих целей: Онлайн-игра способствует коммуникации и общению друг с другом.
  • 2.2. Настоящее Пользовательское соглашение (далее "Соглашение") определяет правила и порядок использования Сайта и Услуг, права и обязанности Пользователей, а также регулирует поведение Пользователей при получении доступа к Сайту и Услугам.
  • 2.3. Пользователь принимает условия данного Соглашения путем создания личного аккаунта и регистрации на Сайте.
  • 2.4. Данное Соглашение является обязательным для его сторон (т.е. для Компании и Пользователя). Уступка Пользователем своих прав по данному Соглашению возможна только после получения предварительного письменного согласия от Компании.

3.ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА

Общие критерии и возраст

  • 3.1. Для использования Сайта Пользователи должны соответствовать следующим критериям (совокупно):
    (1) быть не младше 16-лет;
    и
    (2) не быть ограниченным в праве доступа к Сайту и Услугам на основании решения суда, вступившего в законную силу, или в случаях, предусмотренных действующим законодательством или условиями данного Соглашения. Регистрация на сайте и создание личного аккаунта
  • 3.2. Для использования Сайта и/или получения доступа к Услугам Пользователям требуется пройти обязательную бесплатную регистрацию при входе на Сайт. Использование Сайта без регистрации невозможно. По результатам завершения регистрации Пользователь получает уникальный логин и пароль для входа в его личный аккаунт (кабинет).

ОСТАЛЬНОЕ ПРОЧИТАЙТЕ НА ИХ САЙТЕ!

Сайтовые отряды

САЙТОВЫЕ ОТРЯДЫ

Админо-модерский состав | Канонисты | Квестовики | Совет Звёздного края | Синоптики | Вики-команда | Художники | Подача жалобы на сайтовый отряд

На этом все! Пока, путник!

-8