Каждому из нас знакома дилемма студенческих лет: как найти баланс между учёбой, подработкой и свободным временем? А что если мы скажем, что работа в компании может стать не просто источником дохода, но и трамплином для профессионального роста, поддержкой в учёбе и настоящим пространством для самореализации?
В нашей компании студенты — это не временные сотрудники, а настоящие члены команды, в которых верят, которых развивают и поддерживают. Мы гордимся тем, что создаём условия, где молодые специалисты могут не только адаптироваться в рабочей среде, но и выстраивать уверенное будущее.
Мы пообщались с Алексеем и Катериной — двумя нашими сотрудниками, которые начинали с нуля и смогли не только совмещать работу с учёбой, но и найти в этом процессе вдохновение и новые возможности. Их истории — это живое доказательство того, что возможно всё: и учиться, и работать и достигать новых вершин.
Узнайте, как студенты совмещают работу и учёбу, чувствуют поддержку коллектива и находят время на саморазвитие. Возможно, их опыт станет для вас отличной мотивацией сделать первый шаг: найти работу, которая поможет вам развиваться, или даже присоединиться к нашей команде.
_______
Сколько времени ты совмещал(а) работу в компании ГК Clever bros. и учебу?
Алексей: «С октября 2022 по июль 2024».
_______
Катерина: «С сентября 2023 года по июль 2024 года. Это 11 месяцев».
Почему студенты выбирают компанию? Какие плюсы и перспективы ты отметил(а)?
Алексей: «Возможность удалённой работы и гибкий график. Лояльное отношение руководства к совмещению с учебой. Опыт работы в реальных условиях, полезный для молодого и неопытного студента».
_______
Катерина: «Есть несколько причин, почему студенты выбирают эту компанию.
Во-первых, работа без опыта. Здесь обучают с нуля, что помогает студентам получить профессиональный опыт, даже если ранее они работали только в общепите или на подработках. Во-вторых, гибкий график. На собеседовании я обозначила, что могу работать только до 15:00 из-за учёбы, и руководство пошло навстречу. В-третьих, удалённая работа. Если я не успевала закончить задачи в офисе, могла завершить их дома».
Как ты оцениваешь лояльность компании к студентам?
Алексей: «На 9 из 10».
_______
Катерина: «Очень лояльно. За всё время совмещения работы и учёбы руководство всегда шло навстречу в вопросах графика. Я никогда не чувствовала пренебрежительного отношения к себе как к студенту».
Есть ли в компании гибкий график и удалёнка? Какие условия создаются?
Алексей: «Да, предоставляет. Есть возможность работать удалённо или в смешанном формате, а также подстраивать время начала и окончания рабочего дня».
_______
Катерина: «Могу говорить за свою должность. Мой руководитель всегда шёл навстречу, если мне нужно было уйти раньше или изменить график из-за экзаменов. Кроме того, мне давали объём задач, который можно было успеть выполнить за время, отведённое на работу. Редко приходилось доделывать что-то дома».
Были ли случаи, когда компания проявляла особую поддержку из-за учёбы?
Алексей: «Мне позволяли работать в частично удаленном формате во время практики, а также предоставляли удалённые дни для защиты и вручения диплома».
_______
Катерина: «Да, было несколько форс-мажоров, например, когда аттестацию или экзамен переносили в последний момент. Руководитель всегда помогала перестроить график».
Как компания учитывает экзаменационные периоды при планировании нагрузки?
Алексей: «Мои экзамены были в вечернее время, а большинство — автоматом. Если бы они проходили днём, уверен, я бы смог договориться».
_______
Катерина: «Во время экзаменов часть задач мне помогал выполнять руководитель. Также график подстраивали под экзамены: в одни дни я работала дольше, в другие уходила раньше».
Как ты справлялся(-ась) со стрессом при совмещении работы и учёбы?
Алексей: «Нормально справлялся. Довольно быстро привыкаешь, но тяжело возвращаться домой к полуночи».
_______
Катерина: «В таком графике нет времени думать о стрессе. Просто выполняешь обязанности на автомате. Я старалась выделять пару часов в неделю для отдыха и ходила на танцы, если удавалось выкроить время».
Поддерживает ли компания стремление к образованию и саморазвитию?
Алексей: «Коллеги поддерживают, желают успехов в учёбе».
_______
Катерина: «Не замечала агитации к дополнительному образованию, но получала новые задачи, проявляя инициативу. Руководитель и коллеги всегда помогали, если возникали трудности».
Как компания помогает совмещать работу и учёбу?
Алексей: «Компания предоставляла инструменты для совмещения, но распределением времени занимался я сам».
_______
Катерина: «Основной инструмент — удалённый рабочий стол. Если задач было слишком много, я могла доделать их из дома».
Влияла ли работа на выбор профессии?
Алексей: «Сильно не повлияла, но опыт дал пищу для размышлений».
_______
Катерина: «Я ещё не окончательно определилась, но мне нравится то, чем я занимаюсь, и, возможно, продолжу работать в этом направлении».
Помогает ли компания развивать профессиональные навыки?
Алексей: «Хотя моя специальность напрямую не связана с текущей работой, я активно применяю полученные знания в своей деятельности».
_______
Катерина: «Придя в компанию без опыта, я за год получила колоссальный объём знаний. Коллеги в отделе всегда готовы поделиться опытом и помочь в освоении новых навыков».
Как работа помогла понять рынок труда и бизнес-процессы?
Алексей: «Благодаря работе я значительно улучшил понимание потребностей как частных клиентов, так и компаний. Постоянное общение с людьми существенно развило мои коммуникативные навыки».
_______
Катерина: «Уже на этапе собеседований я получила более глубокое понимание рынка. А работа позволила разобраться во всех бизнес-процессах, начиная с СВА и заканчивая взаимодействием отделов».
Были ли пересечения между учебными проектами и рабочими задачами?
Алексей: «Прямых пересечений не было».
_______
Катерина: «Хотя учебные проекты напрямую не пересекались с работой, экономическое образование существенно помогло в понимании рабочих процессов».
Есть ли в компании программы наставничества?
Алексей: «Формальных программ нет, многое зависит от конкретного руководителя».
_______
Катерина: «Хотя официальной программы наставничества нет, наш руководитель отдела активно поддерживает развитие сотрудников, проводятся встречи с коллегами из других отделов».
Как ты планируешь карьеру после учёбы?
Алексей: «Планирую работать на той же должности, развиваясь в этом направлении».
_______
Катерина: «На данном этапе сфокусирована на развитии профессиональных навыков в текущей компании, оценивая возможности для дальнейшего роста».
Какие советы ты бы дал(а) студентам, которые сомневаются в совмещении работы и учёбы?
Алексей: «Не стоит бояться совмещения. Это ценный опыт и отличная закалка характера, которая поможет эффективнее справляться с будущими профессиональными вызовами».
_______
Катерина: «Настоятельно рекомендую начинать работать как можно раньше – это даёт бесценный практический опыт, который пригодится и в учёбе. Несмотря на сложности, результат того стоит: вы получите профессиональный опыт, разовьёте важные навыки и обретёте финансовую независимость. Не бойтесь проходить собеседования, даже при отсутствии опыта. Настойчивость обязательно приведёт к успеху».
_______
Спасибо, что дочитали до конца! Мы искренне благодарны вам за интерес к этой статье. Надеемся, истории наших студентов вдохновили вас и, возможно, развеяли сомнения о том, что совмещать работу и учёбу — реально и даже полезно для вашего будущего.
Нам очень важно знать ваше мнение! Если у вас есть вопросы о работе в нашей компании или вы хотите поделиться своим опытом совмещения учёбы и работы, обязательно оставьте комментарий — мы с удовольствием ответим и обсудим.
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, вдохновляющих историй и новых возможностей, подписывайтесь на наши соцсети.
❍ ВКонтакте: https://vk.com/clever_bros
❍ Телеграм: https://t.me/clever_bros
Мы ценим каждого, кто интересуется нашей компанией, и будем рады видеть вас не только в числе наших читателей, но и среди коллег.
До скорой встречи в комментариях и на наших страницах! 😊