Найти в Дзене

Торт и красное платье

Ясновидящий больше не произнес ни слова. Когда Лиля открыла глаза, она увидела, что на месте, где раньше стоял Семён, на полу лежит стеклянная статуэтка. Лицо и руки у новой фигурки были прозрачными, фрак — фиолетовым, цилиндр — черным. Если бы кто-нибудь заранее рассказал Лиличке, что так произойдет, она бы не поверила. Но Семёна в комнате не было, а в руках она держала новую статуэтку. Лиля устала — плакать или радоваться она уже не могла, ей хотелось поскорее попасть домой. Она поставила статуэтку на стол, рядом положила злосчастный браслет, а потом с опаской посмотрела наверх — там, к счастью, оказались лишь обычные потолочные плитки. В сумке зазвонил телефон. С Лиличкой связалась сотрудница отдела кадров и сообщила, что ее агентство переезжает в другой регион, её отдел упраздняют, а ее саму увольняют. — Мне зайти за расчетом? — Необязательно, — сообщил женщинский голос, — мы вышлем вам документы и деньги по почте. — Хорошо, высылайте, — согласилась Лиля. Отдел кадров, конечно, нах
Коллаж. Kandinsky 3.1. Таро Райдера — Уайта
Коллаж. Kandinsky 3.1. Таро Райдера — Уайта

Ясновидящий больше не произнес ни слова. Когда Лиля открыла глаза, она увидела, что на месте, где раньше стоял Семён, на полу лежит стеклянная статуэтка. Лицо и руки у новой фигурки были прозрачными, фрак — фиолетовым, цилиндр — черным.

Если бы кто-нибудь заранее рассказал Лиличке, что так произойдет, она бы не поверила. Но Семёна в комнате не было, а в руках она держала новую статуэтку. Лиля устала — плакать или радоваться она уже не могла, ей хотелось поскорее попасть домой. Она поставила статуэтку на стол, рядом положила злосчастный браслет, а потом с опаской посмотрела наверх — там, к счастью, оказались лишь обычные потолочные плитки.

В сумке зазвонил телефон. С Лиличкой связалась сотрудница отдела кадров и сообщила, что ее агентство переезжает в другой регион, её отдел упраздняют, а ее саму увольняют.

— Мне зайти за расчетом?

— Необязательно, — сообщил женщинский голос, — мы вышлем вам документы и деньги по почте.

— Хорошо, высылайте, — согласилась Лиля. Отдел кадров, конечно, находился рядом, всего на два этажа ниже, но идти сейчас на старую работу она не хотела.

Закончив разговор, Лиля посмотрела на свой талисман и увидела, что его камни растаяли, словно леденцы. Теперь рядом со статуэткой мага на столе поблескивала зеленая лужица с золотыми бусинами на дне. Да и кабинет, лишившись хозяина, скривилась и потемнела. Тени в комнате удлинились: они извивались, клубились и словно подкрадывались к Лиличке. Контуры полок и «сокровища», лежащие на них, утратили четкость… потянуло гарью. Лиля решила, что пора уносить ноги, взяла куртку и вышла из кабинета.

Она подошла к лифту, но почувствовала за спиной какие-то изменения. Оглянувшись, Лиля увидела, что дверь в кабинет ясновидящего открыта, но мебели внутри нет. Мгновенная трансформация пространства настолько поразила её, что Лиличка вернулась назад. Обыкновенное и пустое помещение сейчас не вызывало интереса, не интриговало, не притягивало.

— Выходите, — зычно крикнула уборщица, заглянув в офис, — хочу дверь закрыть.

— В аренду сдают? — деловито спросила Лиля, выходя из комнаты. Её слова гулко прозвучали в пустом помещении.

— Узнайте в офисе, мне не докладывают, — буркнула тетка, поворачивая ключ в замке.

«Как же стремительно всё завершается, — подумала Лиличка, спускаясь в лифте. — Только Семен исчез, как талисман растаял и с работы тут же уволили. Мне даже в офис за документами идти не нужно».

Услужливого шофера с мерседесом на месте тоже не оказалось — пришлось вспомнить, что такое городской транспорт. Последние сутки выдались тяжелыми, а духота и давка в маршрутке тоже не способствовали бодрому духу, поэтому Лиля забыла о лярве.

Когда же рядом с подъездом соседка возникла у нее перед носом, Лиличка поняла, что навлекла по неосторожности на себя большую беду, ведь без могущественного браслета она была беззащитна.

Однако ничего ужасного не случилось: всё так же неопрятно одетая, но сегодня трезвая, соседка равнодушно прошла мимо. «Это хорошо, — обрадовалась Лиля, глядя женщине в спину, — если повезет, лярва перестанет тебя донимать».

На телефон пришла гадкая эсэмэска от Светика, где он грязно ругался. Лиличка опять скисла. «Заканчивается моя талисманная жизнь, — грустно подумала она, — вот и ты, милый, уходишь навсегда». Когда же Лиля зашла в дом, то увидела, что Светик уже забрал свои вещи. Пустые полки в шифоньере выглядели так трагически сиротливо, что снова защипало в носу.

На улице стемнело. Лиля легла в постель пораньше, однако долго не могла заснуть. Потом комнату зашел кот Василий и спросил:

— Ты помнишь, что завтра Новый год?

— Ты же кот! — воскликнула Лиля. — Почему ты разговариваешь? Мне нужно бояться?

— Не волнуйся, — промурлыкал Василий. — Ты задремала, я тебе снюсь.

— Понятно. А что мне делать с Новым годом?

— Завтра утром вымой голову, сходи в магазин, купи торт, надень красное платье. Затем позвони кому-нибудь из подруг и напросись в гости.

— Вдруг меня не пригласят? — грустно спросила Лиля.

— Пригласят, — уверенно сказал Василий и начал вылизывать лапу. — Девушек в красных платьях, у которых есть торт, всегда приглашают в гости.

— Ладно, — согласилась Лиля, — так и сделаю.

Предыдущая глава — https://dzen.ru/a/Z4f2a7kmPzD52g2k

Содержание — https://dzen.ru/a/Z3SosWXA7F6UzBAO