Глава двадцать седьмая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Он открыл передо мной дверь в комнату. Она оказалась достаточно просторная, метров двадцать квадратных. Большая двуспальная кровать с удобным матрасом, я проверила. В ногах красивая широкая банкетка, шкаф для одежды, комод, над ним зеркало, рядом кресло, дверь в ванную комнату.
Когда Макар ушел, я достала из сумки чистую футболку и белье и отправилась в душ. После водных процедур натянула все те же джинсы и плюхнулась на кровать. Еще когда вошла, обратила внимание, что на комоде стояли какие-то коробки, но трогать их не стала, мало ли чьи они. Не мною положено, не мне брать. Закрыла глаза и на какое-то время отключилась.
Очнулась от стука в дверь.
- Да, - я приподнялась на кровати.
- Анют, я войду? – спросил Дымов.
- Да, заходи, я одета.
Саша в черных брюках и белоснежной рубашке вошел в комнату.
- Ты уходишь? – спросила расстроенно я.
- Мы уходим. Если не забыла, я говорил про корпоратив.
- Это обязательно? Я не могу остаться дома? – скривила я рожицу.
- Я должен быть с дамой, - прищурился он.
- И где ты здесь наблюдаешь даму? Растаявшую бабу снежную, возможно.
Дымов стремительно подошел к кровати, я от неожиданности подалась назад и упала на спину, а он оперся руками с двух сторон от моей головы и тихо медленно произнес:
- Никогда не смей называть себя такими словами, не смей говорить, что ты некрасивая. Ты самая лучшая! Ты должна ценить себя! Все, кто пишет гадости в сети, все кто говорит про тебя нехорошие вещи, они просто завидуют твоей красоте, твоему уму и привлекательности! Поняла меня?!
Я удивленно хлопала глазами.
- А сейчас одеваешься и едем.
- А у меня кроме джинсов ничего и нет, - прошептала я.
- В шкафу платье, туфли, украшения и чулки на комоде.
- Я не ношу чулки, - все еще лежа на спине прошептала я.
Он нагнулся еще ниже и прошептал на ухо:
- Ты просто этого еще не знаешь.
- Хорошо, - прошептала я, - уточни, куда мы едем.
- Сначала в одно из моих кафе, где организован праздник для сотрудников. Там нам надо пробыть хотя бы минут сорок на торжественной части. Потом мы едем в гости к моему хорошему другу. Макар едет с нами, поэтому, если вдруг мне придется отлучиться, одна ты не останешься.
Дымов подал мне руку и помог подняться с кровати. Достал из шкафа длинное серебристое платье с высоким разрезом впереди и вырезом на спине.
- Как тебе?
- Я такое никогда не надену, - помотала я головой, - слишком яркое и блестящее.
- Наденешь, - ухмыльнулся Дымов, - сейчас приедет мастер, сделает прическу.
- Какой мастер, какая прическа, - взмолилась я, - а под такое платье у меня нет белья! Там спина открытая!
- Все есть, не спорь. Вещи тоже выбирал специалист, я в это мало разбираюсь.
Я вздохнула, пришлось подчиниться. Через час я в длинном струящемся серебристом платье, с красивыми локонами, прикрывающими еще заметный шрам на лице, в туфлях на высоком каблуке стояла в коридоре.
- Ты обворожительна! – прошептал мне на ухо Дымов, накидывая мне на плечи полушубок, - готова?
Я покрутила в руках серебристый с черным клатч и кивнула.
- А где Макар?
- Макар уже в машине, сапоги твои тоже там.
Дымов подхвати меня на руки и вынес из дома.
До кафе доехали быстро, Макар остановил машину у самого входа, чтобы мне не пришлось идти по снегу. Александр помог мне выйти.
- Я боюсь, - нахмурилась я, кладя руку на сгиб предложенного мне локтя.
- Все будет отлично. Тебе просто надо будет стоять рядом со мной и широко улыбаться. Макар тоже будет рядом.
- Будут фотографы?! Я же вроде как официально невеста!
- Пусть идет лесом твой Перов! – фыркнул Александр, - Где он был все это время?
- А Степан?! Что он скажет?
- Везде будет написано, что ты моя спутница. Это совсем не значит, что ты моя жена или невеста. Ну давай скажем, что ты моя сестра, племянница, если вдруг кто-то будет допытываться.
- Давай, - кивнула я немного расстроенно, почему-то сейчас сестрой и племянницей Дымова мне быть не хотелось. Я напоминала себе золушку, попавшую на бал, где встретила красавца принца.
К нам уже подошел Макар. В дорогом костюме с элегантной тростью, на которую слегка опирался, выглядел он шикарно. И вот я в сопровождении двух красивых мужчин вхожу в большое, светящееся праздничными огнями кафе. Как оказалось, нас ждут. Не успели мы войти, как со всех сторон раздались аплодисменты. Кто-то помог снять мне полушубок и унес его. В сопровождении толпы празднично одетых людей, мы прошли в огромный зал, в центре которого стояла высокая пышная елка. Яркие огни, громкая музыка, люди с бокалами, официанты с шампанским и закусками, снующие между гостями.
- На кафе это мало похоже, - прошептала я Макару, который склонился ко мне.
- О да, в этом весь Дымов, очень скромен, - хохотнул мужчина, — это один из его ресторанов. Здесь в основном руководство сети его ресторанов, а также сотрудники, премированные по итогам работы за год. Сеть очень большая, всех сотрудников собрать невозможно. Но и остальные тоже не обижены.
Увлекаемая Дымовым я оказалась на небольшой сцене, рядом стоял Макар и еще парочка мужчин в костюмах. Зал замер, Дымов начала речь.
Говорил он долго, представив меня, как свою спутницу, на всякий случай, для кто не знает, Макара – своего первого помощника и остальных мужчин, представляющих руководство, хотя их все хорошо знали. Говорил про успехи в работе ресторанов, поздравлял с наступающим новым годом, желал успехов и здоровья в новом году, потом начал вручать заслуженные призы и премии. Все это длилось минут сорок. Стоять на каблуках все эти сорок минут было достаточно проблематично. В какой-то момент я обратила внимание, что уже опираюсь на плечо Макара, а он поддерживает меня за талию
- Спасибо, - благодарно прошептала я.
Когда поздравления были сказаны, а подарки вручены, Дымов обратился ко мне.
- Разрешите вас пригласить на тур вальса.
- А если я не танцую вальс?
- Анюта, я прекрасно знаю, что класса до десятого ты занималась бальными танцами.
Он предложил мне руку, я с улыбкой ответила, мы вместе вышли в центр зала и закружились в вальсе. Вскоре к нам стали присоединяться другие пары.
- Ты специально все это устроил? Что я буду говорить Степану? Он же обидится. Он меня теперь точно бросит, - простонала я, когда танец закончился, и Дымов под аплодисменты присутствующих прижал меня к себе.
- Значит, дурак, раз бросит такое сокровище. Но ты не волнуйся, я все ему объясню.
Вскоре мы покинули праздник.
- Теперь можно расслабиться? – спросила я Дымова, сидя на заднем сидении машины.
- Пока нет, - покачал головой он, - ноги замерзли? Давай согрею.
Он сидел рядом со мной, за рулем был Макар.
- Не замерзли, - отказалась я.
Мы подъехали к огромному белому дому, именно такому, каким я представляла дом Александра: много камня, металла, стекла и света. На улице было уже темно и дом весть светился изнутри. Деревья во дворе были украшены гирляндами. Мы втроем прошли по дорожке между деревьями, дверь в дом распахнулась и на нас пахнуло теплом, а еще музыкой и шумом.
В дверях стояла высокая стройная блондинка лет сорока в длинном красном платье, переливающемся в свете огней.
- Сашенька! – воскликнула она, вешаясь на шею Дымову, - как я рада, что ты приехал! Макар! Рада тебя видеть! Представь те же свою спутницу!
- Это Анна, - широко улыбнулся Дымов, беря меня за талию, - Дорогая, знакомься, это Галина, хозяйка этого гостеприимного дома и жена моего друга Глеба.
В доме было полно народу. Играла музыка, тут и там раздавался звон бокалов и смех. Праздник был в самом разгаре. Дымов помог мне снять верхнюю одежду, взял меня за руку и повел в дом, Макар разговаривал с хозяйкой. Александр со всеми здоровался, улыбался, постоянно оглядываясь по сторонам. Нам предложили шампанское. За нами, как тень следовал Макар.
Минут через двадцать хозяйка пригласила всех присутствующих в зал, где был накрыт стол. Гости потянулись туда. Вдруг у нас за спиной раздался женский вскрик, стук упавшего предмета и шум. Я обернулась и увидела, как Макар заламывает руки мужчине, прижав его коленом к полу, а потом рывком поднимает его. Передо мной глаза в глаза оказался Артемий. Увидев меня, он зашипел:
- Тварь, высокомерная, безжалостная тварь! Добилась своего? Конечно, обычный мальчишка-юрист тебе не пара, тебе нужен олигарх, не меньше!
Я как будто окаменела. Дымов задвинул меня себе за спину, посмотрел на Брославского и спросил:
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
- А что тебе сказать? – ехидно спросил тот, - то, что тебя обманули как мальчишку?! Радуйся, забрал себе писательскую подстилку! Пользуйся!
Реакция Дымова была мгновенной, резкое движение рукой и Артемий держится за лицо, а сквозь пальцы течет кровь. Если бы не Макар, который сзади держал Брославского, то тот упал бы. Я схватила Александра за руку.
- Саша, не надо, уйдем отсюда, - тихо попросила я.
Он опустил на меня взгляд, молча кивнул, сжал мою руку и повел меня к выходу. Гости расступались, пропуская нас вперед. Александр шел широкими стремительными шагами, я семенила сзади в узком платье на каблуках, стараясь не отстать от него. На выходе из дома Дымов подхватил меня на руки и понес. Я, спрятала лицо у него на груди. Нас догнал Макар, он открыл машину и подал мой полушубок.
Только сейчас я заметила полицейские машины, в одну из них уже усаживали Брославского, а во второй сидела Машка. Я замерла, уставившись на нее. Потом, отодвинув Дымова подошла к полицейской машине.
- За что, Маша, - спокойно спросила я.
- За то, что у тебя было все!– презрительно выплюнула она, - Зато скоро не будет ничего!
- Маш, что я тебе сделала? Мы вместе работали, потом стали вместе жить, вести бизнес, - я искренне не понимала, почему она так зла на меня.
- Мы вместе жили? Да я жила при тебе! Пользовалась твоими подачками! А вот слушать меня ты не хотела! На месте твоего магазина вышло бы отличное кафе! Но ты вцепилась в свой любимый книжный! Да кому он нужен? Ничего! Скоро и ты никому не будешь нужна, потому что и тебя самой не будет! Если ты думаешь, что непотопляемая, и тебя обходят стороной неудачи, то ошибаешься! И Перов твой тебя бросит после сегодняшнего вечера, и магазин твой разорится, да и с этим ресторатором ты не останешься! Тебя самой скоро не будет!
Я стояла и слушала, что кричала разозленная Машка. Каждое слово, словно удар. И этих ударов много, много, много. Но почему-то стало все совершенно безразлично. Что подумают люди, будет ли существовать мой магазин, что скажет Степан или Тихон, буду ли существовать я сама.
- Хватит, - рявкнул над ухом Дымов, опять подхватывая меня на руки и унес в машину.
- Довези нас до дома, потом езжай в полицию, - попросил он Макара.
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!