Больше всего пользователей (13%) интересует секреты в работе психолога и описание случаев из практики с профессиональными комментариями.
Еще пользователей интересуют статьи с методиками, с которыми можно самостоятельно работать (11%) и экспертные статьи по разным психологическим темам (11%).
Из этой статистики можно сделать вывод, что пользователи стремятся быть психологами сами для себя и нуждаются в психообразовании.
Кстати, в когнитивно-поведенческой терапии психообразование клиента - необходимый элемент в психотерапии на самом начальном ее этапе.
Психотерапевт раскрывает клиенту когнитивную модель, согласно которой внешние события преломляются в психике через систему убеждений клиента и вызывают определенные мысли, эмоции и реакции.
Поэтому анализ автоматических мыслей и последующих эмоций и реакций помогает найти запускающие их убеждения.
Осознав вредные для себя ложные убеждения и изменив их, можно получить ключ к собственным эмоциональным состояниям.
А что же не нравится пользователям в статьях на сайте?
Пользователям не нравятся статьи не о чем, когда пишут какую-то всем известную банальщину или в который раз одни и те же, скопированные из интернета рекомендации, считая подобные статьи информационным мусором.
Кроме того, многие статьи психологов воспринимаются, как оторванные от жизни с "сомнительной полезностью".
Не нравятся читателям "сухие", неэмоциональные статьи, "без изюминки", которые пишутся скорее для количества, а не для качества.
Пользователям не нравится, что психологи хвалят статьи друг друга и это воспринимается почему-то не как поддержка, а как в известной басне "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку".
Почему-то критика в онлайн пространстве воспринимается, как что-то интересное. некоторые пользователи особо любят, когда психологи "воюют" друг с другом.
А взаимная поддержка коллег воспринимается "в штыки".
Интересно, это особенность Рунета такая?
Как вы думаете?