Вспоминается 2015 год, когда я работал помощником у депутата областной думы. Офис его находился в строительном гипермаркете, и на тот момент он был владельцем сети больших магазинов в областном городе. В то время я начал изучать цифровой маркетинг и осознал, что большинство бизнесов необходимо переводить на новые рельсы, строить логистические цепочки в интернете и больше внимания уделять сайтам и продвижению товаров и услуг с помощью таргетинга и контекстной рекламы. Сейчас многие понимают важность этих инструментов, но в 2015 году владельцы бизнесов с многомиллионными оборотами не до конца осознавали ценность цифрового маркетинга. На встречах с владельцем бизнеса я неоднократно говорил о необходимости развивать сайт, создавать удобные сервисы для заказа товаров и услуг, улучшать доставку и т.д. Однако в ответ получал лишь недоумение и вопрос: “Разве ты понимаешь, как вести бизнес?” На этом разговор и заканчивался. Прошло пару лет, и я уже не работал его помощником. Его бизнес закрылс