Найти в Дзене
Ольга Многогранник.

Женился на Марине в 50 лет, все хорошо. Проблема только в том, что женщина все, что я кладу в холодильник тащит детям

Андрей знал, что это неправильно. Что-то внутри него, какой-то маленький огонёк совести, пытался крикнуть, заставить его остановиться. Но любовь, словно густая, тягучая субстанция, заливала этот огонёк, заставляя его тускнеть и угасать.

Андрею было хорошо с Мариной. Она была заботливая, ласковая, понимающая. После долгих лет одиночества он наконец-то почувствовал себя нужным, любимым. Но эта идиллия омрачалась одним чёрным пятном – её отношения с детьми.

Марина постоянно что-то тащила из дома: посуду, одежду, мебель. "Это для детей," – говорила она, оправдываясь. "Они молодые, им всё нужно".

Все, что покупалось в дом и нравилось ее детям плавно переходило к ним. Новая посуда, кастрюли, даже робот пылесос, который Андрей купил Марине чтобы ей не мучиться со шваброй и тот отправился к ее дочери.

Марина смеялась и говорила, что есть такая пословица, когда дочь приходит к матери даже веник прячется. Потому что дочка все заберет себе и веник заберет поэтому он и прячется.

Он пытался возражать, но его слова разбивались о стену её упрямства. "Ты не понимаешь," – говорила она, – "они мои дети, я должна заботиться о них."

Но он видел, как эти "заботы" превращали его жизнь в непрерывный поток лишений. Колбасу купим нам чуть-чуть, остальное детям. Новая одежда для детей – старые вещи для нас. И так во всем.

Он чувствовал себя обманутым, использованным. Его любовь, его забота превращались в топливо для её эгоизма. Он был готов всё простить, всё стерпеть ради её любви, но эта ситуация становилась невыносимой.

Андрей закрывал глаза на то, что свою зарплату Марина полностью кидала на карточку сыну и дочери, но вещи и продукты, которые он покупал на свои деньги тоже уходили в том же направлении.

Недавно мужчина предложил Марине съездить на море летом и заранее взять путевки на что она ответила

- тебе деньги девать не куда? Давай лучше сыну ремонт в квартире сделаем, чем такие деньжищи за 10 дней отдавать.

Однажды вечером, когда Марина снова тащила из дома корзину с фруктами, Андрей не выдержал. "Хватит!" – крикнул он. "Я больше не буду молчать! Ты превращаешь мою жизнь в ад!"

Она опешила, глаза её расширились от удивления и гнева. "Как ты смеешь?!" – воскликнула она. "Я делаю это для своих детей! Я мать!"

"А я?" – прорычал он. "Я что, не человек? Ты используешь мою любовь, чтобы удовлетворять свои прихоти! Я больше не могу так жить!"

Она молчала, сжав губы в тонкую линию. В её глазах мелькнула тень сомнения, но Марина быстро её спрятала.

"Ты просто эгоист," – прошептала она и вышла из комнаты.

Андрей остался один, глядя на пустующее кресло. Ему было больно, одиноко, но он знал, что сделал правильный выбор. Он заслуживает большего, чем быть источником ресурсов для чьих-то детей. Он заслуживает любви, уважения, равноправия.

Андрей встал и пошёл на кухню, открыл холодильник. Там было пусто. Колбаса закончилась ещё вчера, а корейку Марина утром уже успела унести сыну. Он закрыл дверцу холодильника и тяжело вздохнул. В конце концов у него и свои дети есть.

Но. что делать и как изменить ситуацию?

Андрей считает, что дети уже взрослые и хватит их опекать.

Они с Мариной одногодки им по 50 лет и, наверное, можно уже жить для себя, а не для детей по крайней мере пока нет внуков.

Встретил любовь в 77 лет. Теперь живём втроём: я, жена и Варя
Ольга Многогранник.16 января