Очень часто читаю комментарии, когда люди, просматривая фото знаменитостей, выходящих из своих автомобилей или прогуливающихся с детьми, или завтракающих в кафе, пишут, что-то типа такого: "На ней джинсы, как из секонд-хэнда. Да она толстая. Ну и что в этом образе интересного, не на красной ковровой дорожке же? Зачем я это посмотрела, у меня своя жизнь, мне это ни к чему." И действительно, почему кого-то волнует, что Кендалл Дженнер идет в спортзал или Дженнифер Лопес пьет кофе, идя по делам, или буквально каждый раз, когда Хейли Бибер выходит за дверь? Кого это волнует? Очевидно, что много кого, поскольку такие издания, как Vogue, когда они не продвигают шумиху до, во время и после Met Gala, освещают каждое движение знаменитостей. Или журналы попроще, которые черпают идеи для продвижения стритстайла. Это контент. Одержимость знаменитостями наступила в нулевых, когда более продвинутые в социальных сетях селебрити увидели возможность заработать немного (много) денег, выполняя техзадани
Зачем смотреть на знаменитостей или когда леди Совершенство скучна
17 января17 янв
2460
3 мин