Алина
- Он уже приходил? - спросила бабушка, поглаживая мои волосы так, как это делала всегда при жизни. Я отчётливо понимала, что вижу сон, и что бабушки уже нет полгода, но мне хотелось побыть рядом с ней, как в детстве, чтобы все проблемы сразу исчезли, обиды растворились, и жизнь вновь засияла яркими красками.
- Кто, он, бабуль? - я подняла голову, пытаясь поймать ее взгляд.
- Значит, не приходил, - тихо ответила она скорее самой себе. - Не обижай его, милая.
Я проснулась со слезами на глазах. Кого она имела ввиду? Кто должен прийти?
Из всех семи внучек я, пожалуй, больше всех была похожа на бабушку. Как сейчас вижу ее фотографию в молодости. Светло-русая, тонкие черты лица, на котором всегда сиял румянец, голубые глаза и губы бантиком. За этой внешностью недалёкой блондинки пряталась чуткая душа, острый ум и невероятная интуиция.
В последние годы, когда бабушка меня видела, то говорила, что я выросла ее точной копией. Хотелось бы верить, что не только внешней.
Накануне своего ухода она отдала мне свои любимые сережки с черными жемчужинами.
- Только ты способна с ним будешь справиться, - сказала она, передавая их.
На мои вопросы, последовавшие сразу же, она лишь рассмеялась.
- Всему свое время, деточка. Ты всё узнаешь.
Серьги долгое время у меня лежали в шкатулке. Не смогла я их надеть сразу после смерти бабули. Но однажды мне приснился странный сон.
Я увидела бабушку в молодости. Ей было лет тридцать. Она спорила с кем-то по телефону. Видимо, собеседник довел ее до белого каления, потому что она с яростью кинула стакан в зеркало, и оно разбилось на сотню мелких осколков. Последнее, что я увидела перед тем, как проснулась - серьги с черными жемчужинами в шкатулке.
- Наверное, бабуля сердится, что я не ношу ее подарок, - пришла мне мысль.
Как только я вытащила сережки из шкатулки, в мою жизнь ворвалась череда мистических событий.
Вечером я оставила на ночь серьги в подсоленной воде. Говорят, надо очистить их от энергии прежнего владельца. Бабуля, хоть и родной мне человек, но я бы не желала ее судьбы. Дело в том, что она была замужем восемь раз. До последнего искала она своего принца и нашла его лишь в последнем браке. Когда восьмой муж умер, бабушка не выходила больше замуж. Жила одна до самой смерти в девяносто семь.
Итак, стакан с солёной водой с серёжками я оставила на столе. А утром, зайдя на кухню, обомлела. Пустой стакан стоял возле раковины на подносе, где я иногда сушила посуду. А серьги лежали на столе на белой вязанной крючком салфетке. Таких штучек у меня отродясь не водилось. Откуда она взялась? А кто вытащил серьги из воды?
Неужели, я стала страдать лунатизмом? Ключей от моей квартиры ни у кого не было. Я жила одна.
Поколебавшись, все же надела серьги, слишком свежи были воспоминания из сна.
Через несколько дней случилась вторая странность. У меня в прихожей висела картина по книге А. Грина "Ассоль". Сюжет незамысловатый. Девушка в светлом платье, стоя на морском берегу, всматривались в даль, где показался корабль с алыми парусами. Девушка стояла спиной к зрителям.
Однажды утром, собираясь на работу, мне показалось, что положение тела героини изменилось. И сейчас стало видно ее лицо. Совсем чуть-чуть, но раньше и этого не было! На всякий случай сфотографировала картину.
Как-то вечером, когда за окном шел дождь, надумала я испечь печенье. Ушла на кухню, замесила тесто, налепила разные смешные фигурки и поставила их в духовку.
Засекла время на телефоне и заглянула в зал, чтобы взять новый только что купленный роман. А там... у меня открыто окно. Холодный ветер трепал шторы и страницы журналов, что лежали на туалетном столике. Капли дождя, подгоняемые ветром, летели прямо на подоконник, собираясь в лужицы.
Холодок страха побежал по спине. Я поежилась и поспешила закрыть окно. Как оно открылось?! Чьи это шутки? Или это я сама? Страшные мысли полезли в голову. А вдруг это ранняя стадия какого-то заболевания? Наверное, надо записаться к врачу...
Настроение безнадежно испортилось, печенье сгорело, и я выкинула всё в ведро. До ночи читала новую книгу, пытаясь забыть о случившемся.
В выходной захотелось порисовать. Когда-то в школе я ходила в художку. Сначала мне очень нравились занятия и картины, которые у меня получались, но в пятнадцать лет я влюбилась и стала пропускать уроки, а потом и вовсе забросила учебу. Как-то, на третьем курсе института нестерпимо захотелось порисовать. Достала холст, краски, кисти и понеслось... С тех пор рисую по настроению. Вот и в тот день проснувшееся желание привело меня к пустому холсту.
Сделала набросок лесной поляны, залитой солнцем, по памяти и взяла в руки кисти. Часа два сосредоточенно работала, отошла подальше и взглянула на результат. А что, неплохо получилось. Только надо добавить мазки ультрамарином на небе, и чуть охры внизу.
Решила сварить кофе и сделать небольшой перерыв. Мой отдых затянулся, так как когда я допила кофе, позвонила сестра, и мы с ней проболтали около получаса. Вернувшись к картине, я остолбенела. На небе, где я хотела добавить ультрамарина, появились мазки индиго, а там, где охру - терракотовые.
Я упала на диван и разревелась. А потом собрала волю в кулак и позвонила другой двоюродной сестре. Она работала врачом в центральной больнице. Поделившись с ней странностями, которые стали происходить в моей жизни, немного успокоилась.
- Давай для начала сдадим кровь и проведем обследование головы, - заявила Настя.
Две недели я ходила по врачам. Диагноз - абсолютно здорова.
- Ну а теперь, у меня к тебе предложение, - позвонила мне Настя в выходной. - У Тимы (это ее муж) есть одна знакомая, которая видит духов. Они вместе несколько дел раскрывали. Живёт, правда, она не в городе. Но, думаю, приедет к тебе. Тимофей нахваливает ее и всегда ответственно заявляет - она не шарлатан.
Все главы книги "Видящая" здесь
Первая глава - в самом низу подборки.
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰