С вопросом, можно ли вернуть с виду качественные, но холодные ботинки или обменять их на другую пару, в Роспотребнадзор обратилась подписчица:
«Купила зимние ботинки. При покупке продавец заверил, что они тёплые, на натуральной овчине. Один раз их надела, и, хотя на улице было всего -5°C, ноги очень замёрзли»
В управлении рассказали — можно, но с оговоркой!
Если продавец предоставил недостоверную информацию о материалах, из которых сделана обувь, или имеются недостатки, не позволяющие использовать ботинки по назначению (носить при минусовых температурах), то покупатель вправе направить письменную претензию продавцу и вернуть товар.
Но продавец может провести экспертизу — и, если проверка покажет, что недостатки возникли не по вине продавца, потребитель обязан будет возместить все расходы на ее проведение.
Кроме того, в Роспотребнадзоре напоминают, что вы можете вернуть не подошедшую по размеру, фасону или расцветке качественную обувь в течение 14 дней, если она не носилась и сохранила свой товарный вид. А при возникновении споров с продавцом вправе обратиться в суд.