Найти в Дзене
С книгой по миру📚

Пустят ли на Филиппины, если заканчивается срок действия паспорта? Оформление визы в аэропорту.

Здравствуйте, дорогие путешественники! Если вы открыли эту статью, то наверняка так же, как мы, обнаружили за три дня до вылета, что срок действия заграничного паспорта заканчивается😆Всё бы ничего, но билеты на четверых куплены, жильё оплачено, да и чемоданы почти собраны.

Сразу скажу, что при покупке я уточняла на всем известном сайте для самостоятельных путешественников, что для въезда на Филиппины достаточно, чтобы до окончания срока действия паспорта НА МОМЕНТ ВЪЕЗДА было не менее 6 месяцев.

Однако, когда я начала всё перепроверять перед вылетом, выяснилось, что на официальном сайте миграционной службы Филиппин паспорт должен быть действительным ещё 6 месяцев НА МОМЕНТ ВЫЕЗДА.

У нас два члена семьи владеют паспортом, срок действия которого заканчивается до даты нашего вылета с островов... Там остаётся примерно 5 месяцев. Мы напряглись.

Теперь про визы. На январь 2025 года граждане РФ имеют право на безвизовое пребывание до 30 дней. Потом визу можно продлить ещё на 29 за 3075 песо. У нас получалось, что на момент продления визы срок действия заграна будет уже меньше 6 месяцев. Всё это очень нервировало, было принято решение продлить визу не онлайн, а сразу в аэропорту.

Что в итоге.

Прилетели и показали на выходе QR код, причём на одного члена семьи, на остальных махнули рукой со словами "Doesn't matter" 😂

Поставили штамп на 30 дней.

ВАЖНО! Если с вами путешествуют дети до 4 лет, не ждите километровую очередь - идите сразу к инспектору. Это объявление написано крупными буквами, но почему-то многие скромничают. Но не мы 😂После трёх перелётов, держа на руках спящую младшую дочь, я прямиком отправилась на оформление.

Далее мы пошли искать иммиграционный офис. Опять же, на форуме писали, что он работает в аэропорту только до 17:00.Ничего подобного! Мы оформлялись в двенадцать ночи. Находится офис на третьем этаже. ОФИС В АЭРОПОРТУ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО.

Сам процесс был похож на чистую комедию. С одной стороны, сотрудники (пожалуй, для них это чересчур статусное звание, но об этом ниже) не требовали ничего, кроме паспорта. А у нас была стопка обратных билетов, брони на все гостиницы, QR коды и т.д. С другой, женщина, с каменным выражением лица, не отвечала ни на какие вопросы, в принципе. То есть ты спрашиваешь, как заполнять, извините, я ошиблась, можно ещё бланк? А она просто сидит в what's app и переписывается с подружкой 😂Я не шучу. Два других сотрудника играли в стрелялки.

В итоге я начиркаала в заявлениях, всё наисправляла, но она приняла мои черновики 😄

Визу получили, поэтому я без претензии😉

Интересно, что в чеке указана сумма 2070, но по факту за каждого заплатили 3075. Возможно, какой-то налог.

-2

ВАЖНО! Оплату принимают ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, поэтому ещё минут двадцать муж искал банкомат, несколько отказывались выдавать деньги с нашей не российской карты. В итоге выяснили, что лимит снятия только 10 000 песо с комиссией 250 песо. Планируем сегодня найти банкомат HSBC, говорят, там можно снять без комиссии за раз 40.000.

В общем, всё закончилось благополучно.

🖤Вот вам небольшой лайфхак. Подключить WI fi в аэропорту по словам сотрудников невозможно. Но на стойке оформления такси Grab целых три QR кода на бесплатный WI fi 😂

Желаю вам прекрасных путешествий! Мир так чудесен🙌

Манила
Манила