Найти в Дзене
Байкерская лента

Возвращение GSX-R? Президент Suzuki намекает на новую линейку спортбайков, которая будет представлена ​​в 2025 году

Президент Suzuki Motor Corporation Тосихиро Сузуки дал эксклюзивное интервью о будущем мотоциклетной линейки компании, намекнув, что в ближайшем будущем мы можем увидеть возвращение к более целенаправленным спортивным мотоциклам.
Японский бренд больше не выпускает ни одну из своих моделей GSX-R, ориентированных на гоночный спорт, для Европы, прекратив выпуск последнего оставшегося супербайка GSX-R1000 после вступления в силу норм выбросов Евро-5 в 2022 году. До этого модели GSX-R600 и 750 supersport уже покинули континент, и все три семейства с четырехцилиндровыми двигателями теперь можно встретить только на некоторых рынках, включая США.
Однако, несмотря на текущую ситуацию, недавние комментарии президента бренда предполагают более позитивную картину будущего: многие европейские и японские бренды теперь возвращают в свой ассортимент изделия среднего размера к 2025 году. «Мы не можем раскрыть вам подробности, но мы считаем важным вывести на рынок мотоциклы класса суперспорт, адаптиро

Президент Suzuki Motor Corporation Тосихиро Сузуки дал эксклюзивное интервью о будущем мотоциклетной линейки компании, намекнув, что в ближайшем будущем мы можем увидеть возвращение к более целенаправленным спортивным мотоциклам.

Японский бренд больше не выпускает ни одну из своих моделей GSX-R, ориентированных на гоночный спорт, для Европы, прекратив выпуск последнего оставшегося супербайка GSX-R1000 после вступления в силу норм выбросов Евро-5 в 2022 году.

-2

До этого модели GSX-R600 и 750 supersport уже покинули континент, и все три семейства с четырехцилиндровыми двигателями теперь можно встретить только на некоторых рынках, включая США.

Однако, несмотря на текущую ситуацию, недавние комментарии президента бренда предполагают более позитивную картину будущего: многие европейские и японские бренды теперь возвращают в свой ассортимент изделия среднего размера к 2025 году.

-3

«Мы не можем раскрыть вам подробности, но мы считаем важным вывести на рынок мотоциклы класса суперспорт, адаптировав их к новым правилам», — сказал руководитель Suzuki. «Мы считаем, что это важно, потому что это наследие Suzuki».

Несмотря на то, что несколько лет назад класс суперспорта едва не вымер, сейчас он находится в лучшей форме за долгое время: в 2025 году ожидается выход нового трехцилиндрового Yamaha R9, двухцилиндрового KTM 990 RCR, обновленного Ducati Panigale V2 и MV Agusta F3 RR.

-4

Добавьте к этому Honda CBR600RR (на фото ниже), которая вернулась в Европу в 2024 году после ухода с рынка в 2017 году, и Kawasaki ZX-6R, и вы получите просто потрясающий модельный ряд.

-5

Несмотря на разговоры о спортивных моделях, г-н Сузуки стремился подчеркнуть, что это не обязательно будет означать полномасштабное возвращение в гонки, поскольку завод больше не инвестирует в MotoGP, World Superbikes или даже World Endurance, где французская команда Yoshimura SERT Motul снова выиграла чемпионат в 2024 году, используя GSX-R1000R.

«Мы считаем, что самое главное — доставить мотоциклы клиентам, соблюдая все правила», — продолжил он.

«Конечно, гонки важны, но мы отдаем приоритет предоставлению мотоциклов клиентам, в том числе с учетом углеродной нейтральности».

-6

С этой целью глава бренда подтвердил, что Suzuki продолжит инвестировать в свой проект Team Suzuki CN Challenge, в рамках которого в этом году команда приняла участие в гонке на выносливость Suzuka Eight Hours на экспериментальном GSX-R1000R, работающем на 40% биотопливе от Elf, а также на моторном масле от Motul, изготовленном на биологической основе.

Поскольку проект является частью более широкого подхода к будущему серийных мотоциклов с открытым исходным кодом, компания Yoshimura приняла участие в создании полной гоночной выхлопной системы с каталитическим нейтрализатором, а Bridgestone поставляла шины с увеличенным объемом переработанного материала.

Команда Suzuki завершила гонку на выносливость, отстав всего на четыре круга от победителей, команды HRC.