Найти в Дзене

Что делать если ваш автомобиль глохнет: Мой опыт с Chery amulet, или же как нас разводят в сервисах

Доброго времени суток! Сразу к проблеме: у меня автомобиль Chery Amulet, который заводится нормально, но через 20 минут глохнет и не заводится. Через 20-30 минут он снова заводится, и всё повторяется. Я вызвал электриков, которые провели диагностику и сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы, так как они сильно стучат. Я до сих пор сомневаюсь, что это было правдой, потому что затем я поехал в сервис, который они мне посоветовали, и заплатил 5000 рублей в 2021 году. Когда я пришёл забирать машину, механики радостно сказали, что всё идеально работает 20-30 минут, а потом глохнет. Кстати, проблему с заеданием тормозов они тоже не смогли решить, о чём у меня есть другая статья на канале. Они сказали, что нужно капиталить головку и озвучили баснословную цену. Я вернулся домой расстроенным и начал искать информацию в интернете. Многие говорили о бензонасосе: он работает, нагревается и глохнет, потом остывает и снова запускается. Я без проверки заменил бензонасос, а затем, по советам из и

Доброго времени суток!

Сразу к проблеме: у меня автомобиль Chery Amulet, который заводится нормально, но через 20 минут глохнет и не заводится. Через 20-30 минут он снова заводится, и всё повторяется.

Я вызвал электриков, которые провели диагностику и сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы, так как они сильно стучат. Я до сих пор сомневаюсь, что это было правдой, потому что затем я поехал в сервис, который они мне посоветовали, и заплатил 5000 рублей в 2021 году. Когда я пришёл забирать машину, механики радостно сказали, что всё идеально работает 20-30 минут, а потом глохнет. Кстати, проблему с заеданием тормозов они тоже не смогли решить, о чём у меня есть другая статья на канале. Они сказали, что нужно капиталить головку и озвучили баснословную цену. Я вернулся домой расстроенным и начал искать информацию в интернете. Многие говорили о бензонасосе: он работает, нагревается и глохнет, потом остывает и снова запускается.

Я без проверки заменил бензонасос, а затем, по советам из интернета, поменял бронепровода, свечи и датчик положения коленвала. Ездил в другой сервис, где парень смог прочитать ошибки в автомобиле и сбросить их, но результата не было. Взяли 500 рублей за диагностику. Затем были очищены и проверены форсунки на стенде, но ничего не помогало.

В один из вечеров я задумался и понял, что для работы двигателя нужен воздух, бензин и искра:

- Бензонасос новый

- Воздух точно есть

- Бронепровода новые

- Свечи новые

- Датчик положения коленвала тоже заменён

Я позвонил мастеру, который диагностировал мой автомобиль, и спросил, не может ли проблема быть в модуле зажигания. Он ответил: "Да, может; он нагревается, происходит расширение металла и он выходит из строя." Дождавшись темноты, я взял девушку и пошёл на парковку, завёл машину и ждал, пока она заглохнет. Через 20 минут машина заглохла, я снял колпачок с бронепровода, выкрутил свечу, вставил её в бронепровод и, держа всё это заизолированными пассатижами, моя девушка крутила стартер. Как и ожидалось, искры не было.

На следующий день я купил модуль зажигания за 600 рублей — и всё заработало! (Прежде чем покупать новый модуль, проверьте разъём и провода, идущие к нему.)

Фото взято из интернета для понимания о чем идёт речь
Фото взято из интернета для понимания о чем идёт речь

В итоге хочу сказать, что из-за некомпетентности "мастеров" — двух сервисов и одного выездного электрика — я потратил кучу денег на детали, которые были рабочими. Никто не проверил три главные составляющие работы двигателя: наличие искры, давление в топливной рампе и состояние бензонасоса. Из полезного могу отметить, что при поиске проблемы промыть форсунки (лишним не будет) и поменять свечи. Остальное — это была трата денег и времени. После замены гидрокомпенсаторов у меня вскоре сломался распредвал, и тогда я уже точно попал на капитальный ремонт ГБЦ, но сделал это с отцом в гараже под контролем опытного мастера.

Как итог: какая бы у вас ни была машина, если у неё есть такая проблема, первым делом проверьте:

- Давление бензина в топливной рампе

- Наличие искры

Даже если вы в сервисе, просто задайте мастерам вопрос: "Что у меня там с давлением топлива и искрой?"

Если есть вопросы по данной теме, задавайте их в комментариях, помогу чем смогу. Удачи на дорогах!💪