Найти в Дзене
Арсен И.

Ремонт и доработка подвески, установка облегченного маховика и музыки. Лада Калина Универсал!

Всем привет! В общем говоря после того как переварили пороги, пару месяцев копил на ремонт подвески ну и чуть чуть ее доработать. Ведь сами знаете какая подвеска у ВАЗ это ужас! Про мотор я вообще молчу.
Как уже знают я купил калину и пригнал ее с города Миасс, но не рассказал какие у нее были плюхи, а именно это подрамник и рычаги, с рулевыми тягами от авто продукт, так же подвеска вся сс20, и по трассе пока гнал ее в Магнитогорск, кайфовал от рулежки.
Вернемся к сути сегодняшнего драйва.
После того как отремонтировал пороги, начал потихоньку закупаться запчастями:
1. Купил сален блоки рычагов и ремкомплект подрамника на авто продукт.
2. Купил сцепление Валео (Китай).
3. Купил облегченный маховик.
4. Купил задние развалиные пластины -1.5.
5. Ступичные подшипники перед/зад.
6. Купил рулевые наконечники от 08 сэви.
7. Купил радиатор охлаждения и иксфриз.
8. Купил шрус наружный.
9. Масло в коробку и двс.
10. Купил стойки стабилизатора.
11. Купил развальные болты.
Ну и пока скупал запчаст

Всем привет! В общем говоря после того как переварили пороги, пару месяцев копил на ремонт подвески ну и чуть чуть ее доработать. Ведь сами знаете какая подвеска у ВАЗ это ужас! Про мотор я вообще молчу.
Как уже знают я купил калину и пригнал ее с города Миасс, но не рассказал какие у нее были плюхи, а именно это подрамник и рычаги, с рулевыми тягами от авто продукт, так же подвеска вся сс20, и по трассе пока гнал ее в Магнитогорск, кайфовал от рулежки.
Вернемся к сути сегодняшнего драйва.
После того как отремонтировал пороги, начал потихоньку закупаться запчастями:
1. Купил сален блоки рычагов и ремкомплект подрамника на авто продукт.
2. Купил сцепление Валео (Китай).
3. Купил облегченный маховик.
4. Купил задние развалиные пластины -1.5.
5. Ступичные подшипники перед/зад.
6. Купил рулевые наконечники от 08 сэви.
7. Купил радиатор охлаждения и иксфриз.
8. Купил шрус наружный.
9. Масло в коробку и двс.
10. Купил стойки стабилизатора.
11. Купил развальные болты.
Ну и пока скупал запчасти, прошло пару месяцев, загнал в бокс на подъемник и начал приводить порядки по подвеске и сцеплению.
В первую очередь снял подрамник, так как знал что все закисло и придется использовать грубую силу, ну и как оказалось все что имело резьбовые соединения все ломалось на пол пути или вообще не откручивалось! Пришлось греть, долбить пневмозубилом и гайковертом, так сказать кровью и потом снял подрамник. После чего добрался до сцепления, поменял задний сальник коленвала, поставил облегченный маховик и сцепления валео(Китай).
Поменял радиатор охлаждения с рулевыми наконечниками, и собрал ходовую обратно.
Так же установил задние развальные пластины -1.5 градуса. Ну и на сход развал.
Настройки получились такие:
Развал -1 градус
Схождение как должно быть по заводу
Кастор +4 градуса.
Ну и за зиму куда только не ездил, тачка рулится как должна рулится нормальная машина. При скорости 120 можно отпускать руль и не боятся что тачку начнет вести куда-то, ты не напрягаешься. По этому калинаводы смело ставьте подрамник и кайфуйте от рулежки, сразу плохие мысли отбросьте что дорого и т.д., это ваша безопасность и комфорт по трассе.
Что дал маховик облегченный?
Расход топлива упал на 0.5л по трассе, обороты набирает быстрее на обгоне, в мороз спокойно стартер крутит маховик.
Минус это чуть стала нервная при трогании авто, но через время привыкаете и спокойно трогаетесь.
Ушло у меня 35к+ мелочь не стал считать так как там были расходники.