Найти в Дзене

Пост №24. Воздухораспределительный щиток — на какие Оды его ставили, а на какие нет?

Воздухораспределительный подкапотный щиток - странная деталь... Часть ИЖ-2126 его имели, а часть - нет... И никакой системы в этом не обнаружено - ни связи с типом двигателя, ни с индексом кузова, ни с годом выпуска, ни с чем иным... Достался мне по случаю редкий аксессуар - воздухораспределительный подкапотный щиток. Снял я его с инвалидного ИЖ-2126 с пробегом 20 тыс. км 2003 года с мотором УЗАМ 1,7 литра. У меня такого щитка не было, и я его планировал поставить. Для чего отдал в пескоструйку и порошковую покраску (на фото в заголовке - он уже после покраски). А вот тут он стоял штатно - видны два болтика М6, на которых он был смонтирован в запрессованные в "телевизор" закладные гайки: А вот герой этого блога, машина 2002 года с мотором ВАЗ. Щитка на ней не было (я-то думал — утрачен…) но, как видим, нет и отверстий/гаек для его крепления! Можно подумать, что щитки ставили либо на машины с УЗАМами, либо до (после?) какого-то года, но это не так... Системы не было - владельцы

Воздухораспределительный подкапотный щиток - странная деталь... Часть ИЖ-2126 его имели, а часть - нет... И никакой системы в этом не обнаружено - ни связи с типом двигателя, ни с индексом кузова, ни с годом выпуска, ни с чем иным...

Достался мне по случаю редкий аксессуар - воздухораспределительный подкапотный щиток. Снял я его с инвалидного ИЖ-2126 с пробегом 20 тыс. км 2003 года с мотором УЗАМ 1,7 литра.

-2

У меня такого щитка не было, и я его планировал поставить. Для чего отдал в пескоструйку и порошковую покраску (на фото в заголовке - он уже после покраски).

А вот тут он стоял штатно - видны два болтика М6, на которых он был смонтирован в запрессованные в "телевизор" закладные гайки:

-3

А вот герой этого блога, машина 2002 года с мотором ВАЗ. Щитка на ней не было (я-то думал — утрачен…) но, как видим, нет и отверстий/гаек для его крепления!

-4

Можно подумать, что щитки ставили либо на машины с УЗАМами, либо до (после?) какого-то года, но это не так... Системы не было - владельцы, покупавшие машины новыми, сообщают противоречивые факты:

"На всех моих ИЖах с 2000 по 2005 год щитков не было. Где то были отверстия без гаек, где то были гайки. Моторы ВАЗ, моноприводы"

"Иж 2717 2005 г. двигатель ВАЗ, такой щиток был установлен"

"ИЖ 2126 2003 февраль двигатель 2106, щитка нет, 2003 май, двигатель 3317 - щиток есть"

Ну и в таком духе... Так что системы явно не просматривается... И это странно именно применительно к наличию в кузовах отверстий и закладных гаек! Да, щиток вещь необязательная, и их могли ставить/не ставить в зависимости от того, подвезли их смежники в конкретный месяц или нет. Но в плане отверстий и тем более - закладных резьбовых элементов в кузовах - тут ИЖМАШ был все же консервативен и обычно не менял техпроцесс от года к году...

...ПОСТЫ В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ ПРОНУМЕРОВАНЫ, ДЛЯ ПОЛНОТЫ КАРТИНЫ ЧИТАТЬ ИХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО (ХОТЯ ЭТО И НЕ ТАК УЖ КРИТИЧНО) ПО ПОРЯДКУ, НАЧИНАЯ С НАЧАЛА...