Найти в Дзене

Здравствуй, Москва

Глава двадцать шестая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены. Как Степан поднялся, собирался и уехал, я не слышала. Только проснувшись в семь часов утра нашла на тумбочке записку, что он очень любит меня и скоро вернется. Я улыбнулась. Я счастлива! А в десять утра мне позвонил Дымов. - Открой, я под дверью твоей стою. Я в это время пила чай, потом собиралась заняться елкой. Выходить сегодня я никуда не собиралась, да и гостей не ждала, поэтому была в коротких шортах и свободной футболке с растянутой горловиной. Я еще ее разрезала вверху, чтобы она не касалась ожогов, которые я сегодня оставила открытыми. Глянув на себя в зеркало у входной двери, я пожала плечами, сняла с волос резинку, прикрыв щеку со шрамом и открыла дверь. Дымов хотел войти, но резко остановился, как будто приведение увидел, потом взял себя в руки, сказал: - Я смотрю, процесс заживления идет отлично. - Благодаря тебе, - улыбнулась я, - проходи. Вчера доктор сказал,

Глава двадцать шестая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Как Степан поднялся, собирался и уехал, я не слышала. Только проснувшись в семь часов утра нашла на тумбочке записку, что он очень любит меня и скоро вернется. Я улыбнулась. Я счастлива!

А в десять утра мне позвонил Дымов.

- Открой, я под дверью твоей стою.

Я в это время пила чай, потом собиралась заняться елкой. Выходить сегодня я никуда не собиралась, да и гостей не ждала, поэтому была в коротких шортах и свободной футболке с растянутой горловиной. Я еще ее разрезала вверху, чтобы она не касалась ожогов, которые я сегодня оставила открытыми. Глянув на себя в зеркало у входной двери, я пожала плечами, сняла с волос резинку, прикрыв щеку со шрамом и открыла дверь.

Дымов хотел войти, но резко остановился, как будто приведение увидел, потом взял себя в руки, сказал:

- Я смотрю, процесс заживления идет отлично.

- Благодаря тебе, - улыбнулась я, - проходи. Вчера доктор сказал, что первая помощь и все лечение были сделаны правильно. Очень тебя хвалил.

- Я в этом не сомневался, - хмыкнул Дымов, проходя на кухню, - чаю нальешь?

- Конечно, - улыбнулась я, - есть печенье, есть колбаса. Сделать бутербродов? Ты почему еще не уехал?

- Как раз собирался завтракать и выезжать, но тут позвонил Степан. Злой, как черт!

- Что случилось? – я замерла с большой чашкой в руках.

- При конвоировании из СИЗО в отдел Артемий Брославский сбежал. Рано мы расслабились.

- Выходит, кроме Маши у него были сообщники? – у меня сердце в пятки упало.

- Выходит так, - кивнул Александр, - поэтому ты сейчас собираешься и едешь со мной. Это всего на пару дней. Завтра к вечеру вернемся. Твой капитан в курсе. Выхода другого нет. Я тебя здесь одну не оставлю.

- Ехать в Москву? – поморщилась я.

- В Москву мы заедем на пару часов, надо кое с чем разобраться в офисе, а потом в Подмосковье. Ты, наверно, в курсе, что у меня сеть кафе. Некоторые из них надо посетить с проверками, не все. Потом переночуем у меня дома, а к вечеру вернемся сюда.

- А как же моя елка? – расстроилась я, - сегодня уже двадцать шестое декабря. А я даже ни одного подарка никому не купила.

- Вот там и купишь. Обещаю, что пройдемся по магазинам, обязательно. Там тебя точно никто искать не будет. Что замерла, Анют, наливай чай, я голодный, - усмехнулся он.

Пока Дымов завтракал, я оделась и накрасилась.

- Что с собой взять? – спросила я заглядывая на кухню.

- Едешь в джинсах и свитере. С собой пару футболок и пижаму. Если что понадобится, купим там.

Я кивнула и скрылась за дверью. Что там мне может понадобится, если мы пойдем только по магазинам и переночуем у него дома. Сложила все перечисленное, добавив от себя косметичку и лекарства, я бросила сумку у входа и начала обуваться.

Дымов же, вымыв за собой посуду, взял сумку и мой пуховик с шапкой, вывел меня в подъезд, закрыл мою дверь и впихнул меня в свою квартиру. В комнату пройти не пригласил, быстро вынес свою сумку, накинул куртку, проверил, выключил ли газ и воду.

- Поехали? – спросил он с улыбкой.

Я пожала плечами, и мы отправились в дорогу. Честно говоря, мне уже надоели эти переезды, нападения, приключения. Спрячьте меня где-нибудь подальше, пока все это не закончится. Я чувствовала себя тяжелой ношей, которую двое мужчин куда-то тащат попеременно меняясь. Таскают за собой повсюду, не решаясь где-то оставить на время. Кто бы меня спросил, что я хочу. И надоели эти психологические качели. Сначала привязалась к этому Дымову, потом поругалась и помирилась со Степаном. Сейчас опять Дымов, а Степка там рвет и мечет, что опять не рядом со мной. Но ведь с его работой так и будет всю жизнь. Да и с работой Дымова тоже. Я вздохнула.

- Анют, что случилось? – спросил Саша, отвлекаясь от дороги.

- Все хорошо, - ответила я, - просто устала от всего.

- Потерпи, скоро это все закончится, - улыбнулся он, пожав мне руку, - ты поспи пока, хочешь детектив включу, ты под них хорошо засыпаешь.

- Мне в пору любовные романы слушать, - хмыкнула я.

- Да ладно, ни за что не поверю, что ты их читаешь! – засмеялся Дымов.

- О, ты мало знаешь одиноких женщин, - фыркнула я со смехом.

Часа за три добрались до Москвы. Дымов оставил меня в машине, заскочив к кому-то из знакомых.

- Посиди здесь. Это работодатель Брославского. Не хочу пока, чтобы тебя видели в этой фирме, то, что ты здесь никто не знает.

Я согласно кивнула. Вернулся Александр минут через тридцать. Вид у него был довольный, но достаточно возбужденный: волосы растрепались, щеки покраснели. Надеюсь, что он там не подрался.

- Так, - вздохнул он, - мне надо успокоиться, а тебе получить удовольствие. Потому, сейчас едем в один магазин, потом перекусим. Дальше в Подмосковье, посмотришь, чем я зарабатываю на жизнь.

- Как скажешь, начальник, - вздохнула я.

Выбора то все равно не было.

Мы заехали в какой-то торговый центр, я даже названия не запомнила, так мне было все равно. Дымов взял меня за руку и куда-то потащил. Вскоре мы оказались в магазине, где продают шубы. Я совсем не разбираюсь в фирмах, шьющих одежду. Для меня существует понятие нравится – не нравится и качество ткани и пошива. Какие на одежде, сумке и обуви названия и этикетки, я никогда не смотрела. Наверно потому, что купить брендовую вещь я не могла себе позволить, так зачем напрягаться.

Нам навстречу вышла приятного вида женщина, широко улыбаясь Александру.

- Что бы вы хотели приобрести?

- Анюта, - спросил он, - шуба или полушубок?

- Саш, ты о чем? Мне ничего не надо, - прошипела я.

- Не обсуждается. Нам сегодня идти на новогодний корпоратив. Как ты представляешь это в пуховике? – пошептал он мне на ухо.

- Тогда полушубок, - так же тихо ответила я, - его же потом можно будет сдать?

Дымов слегка кивнул, а потом обратился к консультанту.

- Нам полушубок вот для этой леди.

Я закатила глаза, а женщина на несколько минут потерялась между стойками с мехами.

Да уж, леди, нечего сказать! Со шрамом на щеке и до сих пор заметным синяком. Хорошо, что хоть щека к земле не стремиться, отек спал.

Женщина повесила на стойку перед нами несколько меховых изделий. Больше покупателей в магазине не было, поэтому Дымов предложил мне примерить их сразу здесь. Я выбрала небольшой аккуратный полушубок. Мех то ли короткий, то ли стриженный, практически гладкий. Но больше всего мне понравился цвет. Он не бежевый, пудровый, если так можно сказать про мех, который прямо переливался на свету.

- Отличный выбор, - улыбнулась консультант, - баргузинский соболь, пудровый оттенок Тортор с жемчужными градиентными переливами,- вещала она, как по заученному.

Услышав, что это соболиный мех, я попыталась отказаться даже мерить это, но Дымов, довольно улыбаясь, уже застегивал на мне полушубок.

- Производство Италия, элитный аукционный мех, подкладка из натурального шелка, отделка из кожи ягненка, - продолжала вещать женщина, а я все больше и больше скукоживалась с каждым ее словом.

- Мне нравится, - широко улыбнулся Дымов, подводя меня к зеркалу, становясь сзади и держа меня за плечи, - у тебя отличный вкус, дорогая. Цвет шикарно подходит к твоей коже и волосам. Мы берем.

Я хотела было что-то возразить, то Александр так посмотрел на меня, что я решила промолчать. Ну не закатывать же, в самом деле, скандал в магазине. Потом поругаюсь, и вернем его обратно.

Дымов же с бессовестной улыбкой заставил меня сразу надеть это произведение искусства, оторвав все этикетки со словами:

- Раз предыдущий пришел в негодность, надо купить новый. Шубу выберем в следующий раз, ты не против, дорогая?

Если бы взгляды могли убивать, то от Дымова уже не осталось бы и мокрого места, испепелила бы! А продавец консультант стояла с приклеенной улыбкой и наблюдала за нами. И правильно, ей по должности не положено удивляться и делать выводы. Купили и слава богу, мало ли сумасшедших богачей вокруг ходит. Кстати, стоимость полушубка мне Дымов так и не озвучил, как я не старалась у него выпытать.

А обедали мы уже в одном из его кафе в Подмосковье. И обед нам принесли прямо в кабинет управляющего. Сам же управляющий стоял по стойке смирно рядом с письменным столом, где после нашего обеда недовольный Дымов просматривал документы. Управляющий бледнел, краснел и зеленел на глазах. Я уж подумала, что как бы беднягу инсульт не хватил на месте. Инсульт не хватил, правда, хватил по столу кулаком Дымов, сказав, что завтра управляющего ждут в центральном офисе за расчетом, а его обязанности с сегодняшнего дня исполняет старший администратор, которого завтра тоже ждут в офисе.

Обед, кстати, был очень вкусный, а когда уходили, я заметила довольные и улыбающиеся лица персонала. Подобные сцены повторились еще в паре заведений Дымова. Таким злым я его еще никогда не видела. В остальных же заведениях все прошло без эксцессов.

Где-то в районе половины пятого мы добрались до его дома. Дом был небольшой, двухэтажный и очень уютный. Честно говоря, я ожидала увидеть совсем другое. Какого-нибудь белого высоченного монстра в стекле, камне и металле, о чем и сообщила Александру. Он засмеялся и открыл передо мной дверь во двор.

- Здесь предполагался ландшафтный дизайн, но до него руки не дошли, - пояснил он, как снег сойдет, приглашу специалиста.

Мы подошли к самому дому и Александр постучал в дверь.

Она тут же распахнулась и на пороге нас встретил мужчина с коротко стриженными седыми волосами. Он улыбнулся, обнял Дымова и слегка склонил голову, поздоровавшись со мной.

- Анюта, - сказал Дымов, - познакомься, - это Макар, мой друг и боевой товарищ. А ты, Макар, встречай гостей. Мы ненадолго, сегодня переночуем, завтра днем обратно.

- Здравствуйте Аннушка, - еще раз улыбнулся Макар, - проходите.

- Здравствуйте Макар, - с улыбкой ответила я, - Аннушка еще не разливала масло.

- Мне почему-то тоже вспомнился Булгаков, - хохотнул Дымов, подталкивая меня вперед в коридоре.

Он помог мне снять полушубок, отдал его Макару.

- Все, что ты заказывал привезли, - сказал Макар Александру, - комната готова.

- Спасибо друг, - Дымов пожал руку другу, - Анют, Макар проводит тебя в твою комнату, отдохни, прими душ. Я минут через сорок зайду.

Мы с Макаром прошли через большую гостиную к лестнице.

- Внизу кухня, гостиная и Сашкин кабинет. А на втором этаже несколько спален. Моя самая дальняя, вот эта Шурика, а это ваша.

Мужчина заметно прихрамывал на правую ногу. Заметив мой взгляд, улыбнулся и сказал:

- Ранение. Сашка меня с поля боя на себе вытащил. А потом вот и к себе работать пристроил. С такой ногой никуда не брали. Это сейчас еще ничего, но бывают дни, что встать с кровати не могу. А тут за домом и садом присматриваю, когда время есть. Но чаще, когда друг в отъезде, контролирую работу сети его заведений. Можно сказать, правая рука Дымова. Проходите.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!