Штатных пыльников двигателя (они же - защита двигателя) на Оду было как минимум два разных варианта. Причем, четкой связи с разными типами двигателей (ВАЗ и УЗАМ) - не установлено... Штатный пыльник двигателя - деталь крайне редкая. Ввиду тонкого металла, 99% их уже сгнили или смяты до неузнаваемости, многократно выпрямлены молотком и снова смяты... Поэтому свой пыльник (от машины 2002 года с мотором ВАЗ), пребывавший в идеальном с точки зрения геометрии состоянии, но слегка пострадавший от поверхностной ржавчины, я отдал в пескоструй и порошковую покраску. А когда случайно подвернулся столь же идеальный пыльник от машины 2003 года (с мотором УЗАМ), я не мог его упустить, и такжезабрал, после чего отдал в пескоструй и перекрас. На фото в заголовке статьи пыльник от Оды с вазомотором - слева, а от Оды с уфимским мотором - справа. Цвет у них по факту одинаковый - просто камера так сняла, ибо фотографировались они с разное время и с разным светом. При этом пыльники взаимозаменяемы... И,