Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор сериала «Ужастики: Исчезновение»: Дэвид Швиммер лидирует во втором сезоне, вызывающем одновременно веселье и страх

Второй сезон антологии Disney+/Hulu — это добротный образец ужасов, который переносит ужасы в Нью-Йорк.

Сюжет: Начинается с того, как близнецы Девин и Сиси приспосабливаются к жизни со своим недавно разведенным отцом Энтони. Когда дуэт обнаруживает надвигающуюся угрозу, они быстро понимают, что среди них есть темные секреты, запуская цепочку событий, которые раскрывают глубокую тайну.

Обзор: В детстве я был немного староват, чтобы наслаждаться «Ужастиками». Пока я переходил от романов Кристофера Пайка и серии «Улица страха » Р. Л. Стайна к более зрелым романам Стивена Кинга, множество детей вошли в ужас ужасов забавного бренда страшных историй Стайна, которые можно рассказывать в темноте. Серия антологий стала хитом среди детей, искавших хорошего страха, а фильмы на большом экране с Джеком Блэком в главной роли усилили комедию для высокобюджетного приключения. Перезагрузка франшизы Disney+ и Hulu была успешной, страшной интерпретацией исходного материала еще в 2023 году , и второй выпуск этого года не менее хорош. Под руководством Дэвида Швиммера в совершенно другой истории Нью-Йорка « Ужастики: Исчезновение» — это надежное продолжение франшизы для малого экрана, которое предпочитает пугающие моменты вместо фарса. В «Исчезновении» есть отсылки к нескольким памятным книгам из каталога «Ужастики» , но подход к нему отличается от первого сезона, но он работает так же хорошо.

Смещая место действия из предпочитаемого Стайном типичного пригорода Америки, The Vanishing переносит Goosebumps в Нью-Йорк. Действие The Vanishing происходит в Грейвсенде в Бруклине, в 1994 году, когда группа подростков исследует заброшенный военный объект, когда их, по-видимому, убивает черная слизь, превращающая их в пыль. Перенесясь на три десятилетия вперед в наши дни, история переходит к близнецам Сиси (Джейден Бартельс) и Девину (Сэм Маккарти), которые живут со своим отцом Энтони (Дэвид Швиммер), пока он заботится о доме своей матери. Энтони — ботаник, убирающий дом своего детства, поскольку его мать переехала в дом престарелых. Энтони все еще переживает смерть своего брата, одного из подростков в начальной сцене. Сиси и Девин справляются со своими собственными проблемами, включая возлюбленного Девина, Франке (Галилея Ла Сальвия) и ее нового парня Трея (Стони Блайден). Они также сталкиваются с CJ (Элайджа М. Купер) и Алекс (Франческа Ноэль), соседскими детьми и новыми друзьями. Когда Трей бросает вызов Девину, чтобы тот снова посетил место смерти его дяди, группа выпускает на волю ту же угрозу, которая убила детей тридцать лет назад.

Если первый сезон Goosebumps смешал взрослый состав с новой группой подростков, сражающихся с угрожающим куклой Слэппи и множеством интерпретаций сверхъестественных существ из романов, то в актерском составе The Vanishing мало взрослых. Дэвид Швиммер великолепен в роли Энтони, который связывает два временных периода в истории вместе с Джен (Ана Ортис), девушкой брата Энтони и матерью Алекса. Другой значимый взрослый персонаж — Рамона (Сакина Джаффри), ученый, чей отец (Сендхил Рамамурти) напрямую связан с военным объектом. В двухсерийном начале Goosebumps: The Vanishing затрагивает поворот в книге «Не заходи в подвал», прежде чем перейти к эпизодам, названным в честь таких книг, как «The Haunted Car», «Monster Blood» и «Welcome to Camp Nightmare». Все истории, вместо того, чтобы служить прямой адаптацией отдельных книг, включены в общее повествование сезона. Хотя в целом история в этом сезоне работает лучше, чем в первом, раскрытие того, что на самом деле стоит за ужасом поколений, не сработало так хорошо, как я надеялся.

Больше всего в первом сезоне Goosebumps мне понравился состав подростков. В то время как Джастин Лонг обеспечил связь со взрослыми в истории первого сезона, молодые главные герои — все полностью реализованные персонажи, имеющие долю в основной истории. Второй сезон дает нам хороший ансамбль во главе с Джейденом Бартельсом и Сэмом Маккарти в качестве симпатичных братьев и сестер, которые не ведут себя как близнецы. И Франческа Ноэль, и Галилея Ла Сальвия являются хорошими романтическими интересами для главных героев и никогда не низводятся до второстепенных. Того же самого нельзя сказать о Стоуни Блайдене и Элайдже М. Купере, поскольку Си Джей и Трей — наименее развитые из шести подростков. Поскольку история сосредоточена на семье Брюэр, мы должны больше всего заботиться о Сиси, Девине и их отце, но это иногда запутывается в середине сезона. В середине сезона есть несколько слабых записей, что исправляется в прочном и неожиданном финале.

Покемон: Детектив Пикачу режиссер Роб Леттерман, который снял фильм «Ужастики» 2015 года и был соавтором и режиссером эпизодов в первом сезоне этого сериала, возвращается, чтобы курировать «Исчезновение». Леттерман написал два эпизода и снял один в первом сезоне. Для «Исчезновения » Леттерман был соавтором трех и снял три вместе с Эрин О'Мэлли, Джиллиан Робеспьер, Озом Родригесом и сорежиссером «Ведьмы из Блэр » Эдуардо Санчесом. Интенсивность ужаса в этом сезоне ощущается намного сильнее, чем в первом, что делает его естественным продолжением того, что мы видели пару лет назад. Хотя это и близко не похоже на то, что мы получили в фильмах Netflix «Улица страха» , «Ужастики» остаются одним из самых страшных подростковых сериалов, дебютировавших за долгое время. В сезоне есть забавные моменты, но акцент делается на том, чтобы быть страшным, а производственные ценности и визуальные эффекты создают ощущение, что это не предназначено для детей.

Хотя это не отпугнет большинство поклонников ужасов, «Ужастики: Исчезновение» гораздо страшнее, чем большой экранный вариант этой темы. Соперничая со страхами из версии «Ужастиков» 1990-х годов и даже «Боишься ли ты темноты?», «Исчезновение» — это солидный сериал, который знакомит молодую аудиторию с жанром ужасов, оставаясь при этом интересным для взрослых. Как только сериал раскроет большой поворот событий в Грейвсенде, некоторые могут быть разочарованы по сравнению со сверхъестественным происхождением в первом сезоне. Тем не менее, «Ужастики: Исчезновение» работает намного лучше, чем я ожидал, и выигрывает от того, что Дэвид Швиммер отлично справляется с ролью главного взрослого в составе молодых новичков. Disney и Hulu упустили прекрасную возможность дебютировать с этим сериалом во время Хэллоуина, но его все равно стоит посмотреть во время пустоши посредственного программирования, которое выйдет в январе.