Найти в Дзене

Так всё же чем, подкупает китайский внедорожник Tank 300?

Всё привет дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня речь пойдёт о китайском внедорожнике, а точнее о Tank 300, и его салоне. Передние двери имеют функцию бесключевого доступа. Посадка в автомобиль осуществляется всё так же благодаря ручке и подножке. Здесь на первый взгляд видно большое количество физических кнопок, в отличие от большинства современных кроссоверов из Китая. Внизу консоли расположены кнопки которые отвечают за двухзонный климат-контроль. Так же, всё это, естественно дублируется на сенсорном экране, который очень похож на экраны мультимедиа как Huawei, всё-таки это один концерн Great Wall. Круглые воздуховоды с подсветкой расположились по центру, а посередине есть аналоговые часы, и вокруг этих часов есть кнопка включения заднего и переднего дифференциала. Так же, здесь есть кнопки обогрева задних зеркал и обдува лобового. Если говорить о адаптации этого автомобиля к России, здесь есть абсолютно все обогревы. Даже в самой базовой комплектации имеется обогрев л

Всё привет дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня речь пойдёт о китайском внедорожнике, а точнее о Tank 300, и его салоне.

Передние двери имеют функцию бесключевого доступа. Посадка в автомобиль осуществляется всё так же благодаря ручке и подножке. Здесь на первый взгляд видно большое количество физических кнопок, в отличие от большинства современных кроссоверов из Китая. Внизу консоли расположены кнопки которые отвечают за двухзонный климат-контроль. Так же, всё это, естественно дублируется на сенсорном экране, который очень похож на экраны мультимедиа как Huawei, всё-таки это один концерн Great Wall.

-2

Круглые воздуховоды с подсветкой расположились по центру, а посередине есть аналоговые часы, и вокруг этих часов есть кнопка включения заднего и переднего дифференциала. Так же, здесь есть кнопки обогрева задних зеркал и обдува лобового. Если говорить о адаптации этого автомобиля к России, здесь есть абсолютно все обогревы. Даже в самой базовой комплектации имеется обогрев лобового стекла, обогрев руля, обогрев передних и задних сидений.

-3

Так же в максимальной комплектации Premium есть ещё вентиляция передних сидений, и уводительского сиденье есть функция массажа. Так же имеется беспроводная зарядка и двенадцативольтовая розетка с USB type-c. На центральном туннели расположены шайбы, которыми можно регулировать режим awd, а на машинах в полным приводом здесь будет 2h-4h-4l. Селектор КПП он имеет довольно футуристичный дизайн. Есть кнопка Unlock благодаря которой можно переключать передачу. Выше расположены кнопки вентиляции и обдува. Включение кругового обзора принудительное. Tank 300, даже в самой базовой комплектации очень богата оснащён, и у вас будут четыре камеры кругового обзора. И  даже в комплектации Adventure качество этих камер удивляет. Задняя камера довольно широкоугольная и даже в тёмное время суток здесь очень хорошее качество видео.

-4

Имеется даже танковый разворот, который включается только в пониженной передаче. Для этого мы включаем нейтралку, ставим понижающую передачу, далее включаем режим бездорожья, и также переводим в Drive. Нажимаем кнопку танкового разворота и начинаем крутиться вокруг своей оси. Машина сама регулирует скорость с которой она едет, и подкусывает заднее колесо с внутренней стороны. Довольно интересная штука, особенно удобно на бездорожье, когда нужно ехать в каком-нибудь лесу, и проехать где довольно узко. Подлокотник спереди небольшой, он охлаждаемый. В подстаканники большие стаканы естественно не влезут, скорее всего это под бутыльники. Также во всех комплектациях есть люк.

-5

Панель приборов цифровая, здесь она на мой взгляд немножко перегружена информации, но есть один небольшой лайфхак, Вы можете на руле зажать кнопку "домой", и таким образом у вас приборная панель перейдёт в простой режим, где будет совершенно всё что вам нужно, это количество оборотов и скорость. Также выводится на дисплей температура охлаждающей жидкости, пробег, и какая передача включена, сколько топлива осталось и так далее... С таким вариантом приборки ездить намного проще и комфортней. Слева управления мультимедийной системыой и управление бортовым компьютером и режимы движения.

-6

Также их можно переключать, есть три режима движения - это спорт, снег - песок, и экономичный режим, который появился как раз таки на версии City. Автомобиль получился довольно интересный, и с радостью найдёт своего покупателя.