Сегодня поговорим о доработки подвески Лада Калина 1(Хэтчбэк, Универсал, Седан). Все мы знаем ходовую Калины, это все отсылки прошлого ВАЗ-2108, только более модернизированная, но все же она проста и примитивна! от этого рулежка и какие-то маневры не про нее, слишком валкая и отзывчивость руля как у трактора! Но есть решение! А какие они, щас вам опишу более подробнее: Заводская рейка калины идет на 4.2 оборота, самая длинная что есть в их семействе, она даже перекочевала на первые гранты. Естественно такая рейка удобна в городском и не торопливом перемещении, но когда дело доходит до экстренных маневрах то тут придется очень резко и быстро крутить рулем! Чтобы избежать последствий, нам приходит на помощь рейка от спорта! Она короче, у неё количество оборотов руля меньше, это 3.1 казалось всего-то 3.1 оборота, но чувствительность и информативность руля повышается, тем самым объехать кочку или уйти от дтп не составит труда! Подрамник - важная часть, которая связывает кузов и подвеску в
Топ 4 доработки подвески для Лада Калина/Гранта: Ваш автомобиль, начнет рулиться как картинг!
16 января16 янв
828
3 мин