Доброго дня, друзья сохоббиты! ❄️
Хочу поделиться с вами своей неудачной попыткой купить шары Zuru для Барби на Озон. Именно те, что с крутой обувью. Все эти ваши статьи распаковки шаров, дорогие сохоббиты, меня жутко заразили😂
В середине декабря цена на них упала до 1115 рублей за 3 шарика, и я решила их заказать. Отзывов было много, и они были сплошь хорошие, почти твердая пятерка. Поэтому особо никаких проблем я не ожидала.
Это мой второй опыт заказа товара на Озон Глобал. Первый раз я на свой страх и риск заказала куклу Барби Looks Андру.
Первая покупка была крайне удачной: цена очень низкая, качество упаковки отличное. На заводской коробке ни вмятины, ни скола. А сама куколка - идеальная.
В общем, я без особого страха заказала три шарика Зуру. И вот на днях я поспешила за поступившими на пункт выдачи заветными шарами.
В ПВЗ мне вручили товар, я его с горящими глазами открыла и.... И очень долго материлась и орала. Разумеется только в своей голове, потому что рядом был сын, да и другие интеллигентные на вид люди.
Сотрудник ПВЗ сказала, что обратно сдавать такие товары можно только через службу поддержки. Ещё раз мысленно выругавшись, я полетела домой. Но уже окрылённая не радостным предвкушением, а гневом от собственного бессилия и чужой халатности😡
Итак, собственно, что же я получила вместо шаров Zuru Mini Brands Fashion:
Три шара Zuru MB Toy 3 серии. Заметьте, один из них сломан. И это неудивительно, ведь все шары были упакованы в пакет. В ПАКЕТ, Карл!!! Я так и вижу, этого человека, который отправляет мне сие чудо:
Заказ был с аккаунта мужа, поэтому мы тут же написали продавцу и в техподдержку. Обрисовали ситуацию, скинули фото.
Надо сказать продавец ответил мгновенно, но тут же извинился, мол я уже спать ложусь, и телефон у меня картинки не грузит, давайте завтра! Техподдержка параллельно ответила: ждите 4 дня, и мы вам ответим, что вам делать и куда пойти с вашими шарами.
На следующий день велась активная переписка с китайцем при помощи корявого переводчика Озона.
Вначале он предложил компенсацию 279 рублей. Интересный человек))) Мы ему сразу ответили, что стоимость товара, который он прислал на том же Озоне всего 728 рублей, да плюс один из шаров поврежден, то есть фактически 50% от тех денег, что мы заплатили. А его компенсация нам как плевок в большую русскую душу. Поэтому смачно нажали на кнопку "Отказаться".
Возможно, человек на том конце интернета понял, про не прокатит такая компенсация. И тогда он предложил вернуть на карту 413 рублей, то есть 37% и плюсом выслать нам один "Модный" шар в качестве дополнительной компенсации. Правда для этого придётся заказать у него лот с одним шаром, куда он и впихнёт второй.
Мы подумали и решили согласиться, надеясь на его честность.
Что я имею на сегодня:
- 3 шара Zuru Toy, один из которых сломан за 1115 рублей.
- Компенсацию на карте, которая пришла сразу же, в 413 рублей.
- Шар Zuru Mini Brands Fashion в доставке на середину февраля за 390 рублей и к нему ещё один извинительный шар. (В перспективе, конечно. Но я надеюсь на лучшее).
Потенциально 5 разных шаров за 1092 рубля... Посмотрим, что из этого выйдет 🤷
Кстати, сейчас стоимость этих шаров 1082 рублей за 3 штуки. Вполне хорошая цена, если исключить нюансы. А есть вообще за 998, но без единого отзывы. Хотя как мы знаем, наличие хороших отзывы - не панацея от провалов.
Вот такая неприятная покупка случилась у меня на Озоне. И я понимаю, что сумма то небольшая, чтобы из-за неё нервничать. Но просто крайне обидно, когда долгое ожидание оканчивается негативными эмоциями.
А у вас были подобные ситуации с покупками заграницей?