Найти в Дзене

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления ваз 2101- 2107

Замена главного цилиндра сцепления ваз 2101- 2107 дело не сложное. Отодвигаем расширительный бак. Далее сливаем тормозуху из бачка, любыми способами(шприц с шлангом например). Ослабляем хомут шланга, откручиваем гайку трубки(13) и две гайки (13) крепления самого цилиндра. Желательно использовать небольшую головку или карданчик. Демонтируем старый цилиндр и кидаем его в кучу чермета. Далее устанавливаем новый цилиндр на шпильки,не упираем до конца. В данном случае все манипуляции производятся в одиночку. Поэтому берем длинный ключ или что-то похожее подпираем шток под уровень отверстия. После этого загоняем цилиндр до конца. Затягиваем гайки. В обратном порядке подсоединяем шланг, трубку (следите чтобы не перетянуть, слизывается на раз) и расширительный бачок . Прокачка. Берем городим такое устройство. Заливаем ТЖ в бачок до края (пока ничего нигде не жмем и не давим). Принцип для прокачки один и тот-же высасываем воздух из системы и загоняем туда ТЖ. Для начала лучше использова

Замена главного цилиндра сцепления ваз 2101- 2107 дело не сложное.

Отодвигаем расширительный бак.

Снимаем ремешок с крючка
Снимаем ремешок с крючка
-2

Далее сливаем тормозуху из бачка, любыми способами(шприц с шлангом например).

Сам цилиндр держиться на двух гайках.
Сам цилиндр держиться на двух гайках.

Ослабляем хомут шланга, откручиваем гайку трубки(13) и две гайки (13) крепления самого цилиндра. Желательно использовать небольшую головку или карданчик.

Демонтируем старый цилиндр и кидаем его в кучу чермета.

Далее устанавливаем новый цилиндр на шпильки,не упираем до конца.

-4

В данном случае все манипуляции производятся в одиночку. Поэтому берем длинный ключ или что-то похожее подпираем шток под уровень отверстия. После этого загоняем цилиндр до конца.

Затягиваем гайки. В обратном порядке подсоединяем шланг, трубку (следите чтобы не перетянуть, слизывается на раз) и расширительный бачок .

Прокачка.

Лютый шприц и крышка с шлангом.
Лютый шприц и крышка с шлангом.

Берем городим такое устройство.

Заливаем ТЖ в бачок до края (пока ничего нигде не жмем и не давим).

Устойство девайса.
Устойство девайса.
Должно получиться вот так
Должно получиться вот так

Принцип для прокачки один и тот-же высасываем воздух из системы и загоняем туда ТЖ. Для начала лучше использовать самотек. Для этого откручиваем штуцер рабочего цилиндра(8).

Дотянуться не сложно
Дотянуться не сложно

Отпускаем, даем половине бачка стечь. Затягиваем, доливаем.

Теперь накручиваем наш девайс и тянем поршень на себя выдерживая некоторое время (10- 20 сек). Снимаем шприц и набираем его полный воздухом (следим за уровнем ТЖ). Втыкаем в шланг и давим в обратную сторону. После 3- 4 циклов продавливаем педаль. Можно еще раз отпустить штуцер, для небольшого пролива. Делаем так пока педаль не придет в норму, следим обязательно за уровнем ТЖ. Все в целом занимает около часа. Вуаля!