В автотехцентр «Ойл сервис» обратился владелец Infiniti с просьбой заменить масло в АКПП. Пробег на момент обращения составлял 110.000 км. Информации о предыдущих заменах в АКПП владелец не предоставил, сообщил о нечастых пробуксовках и рывках при переключениях. Визуальная проверка показала: уровень масла минимально допустимый, но масло имеет черный цвет с вкраплениями и подгорелый запах, что указывает на возможные проблемы в АКПП. Снятие поддона подтвердило предположение механиков. Слитое масло вязкое и грязное, магниты и поддон полны продуктами износа АКПП. (см.фото) Вывод специалистов неутешителен: этой «коробке» заменой масла не поможешь. Однако, по требованию клиента мы заменили масло в АКПП, залив оригинальное масло Nissan. По словам владельца, после этого АКПП стала переключаться лучше и плавнее. Что же… бывают исключения, подумали мы, порадовавшись вместе с владельцем Infiniti. Но увы, через два дня клиент сообщил, что АКПП перестала переключаться совсем, а машину пришлось отве