Найти в Дзене

Почему нужно своевременно менять масло в АКПП?

В автотехцентр «Ойл сервис» обратился владелец Infiniti с просьбой заменить масло в АКПП. Пробег на момент обращения составлял 110.000 км. Информации о предыдущих заменах в АКПП владелец не предоставил, сообщил о нечастых пробуксовках и рывках при переключениях. Визуальная проверка показала: уровень масла минимально допустимый, но масло имеет черный цвет с вкраплениями и подгорелый запах, что указывает на возможные проблемы в АКПП. Снятие поддона подтвердило предположение механиков. Слитое масло вязкое и грязное, магниты и поддон полны продуктами износа АКПП. (см.фото) Вывод специалистов неутешителен: этой «коробке» заменой масла не поможешь. Однако, по требованию клиента мы заменили масло в АКПП, залив оригинальное масло Nissan. По словам владельца, после этого АКПП стала переключаться лучше и плавнее. Что же… бывают исключения, подумали мы, порадовавшись вместе с владельцем Infiniti. Но увы, через два дня клиент сообщил, что АКПП перестала переключаться совсем, а машину пришлось отве

В автотехцентр «Ойл сервис» обратился владелец Infiniti с просьбой заменить масло в АКПП. Пробег на момент обращения составлял 110.000 км. Информации о предыдущих заменах в АКПП владелец не предоставил, сообщил о нечастых пробуксовках и рывках при переключениях.

Визуальная проверка показала: уровень масла минимально допустимый, но масло имеет черный цвет с вкраплениями и подгорелый запах, что указывает на возможные проблемы в АКПП.

Снятие поддона подтвердило предположение механиков. Слитое масло вязкое и грязное, магниты и поддон полны продуктами износа АКПП. (см.фото)

Худшие опасения подтвердились..
Худшие опасения подтвердились..

Вывод специалистов неутешителен: этой «коробке» заменой масла не поможешь.

Однако, по требованию клиента мы заменили масло в АКПП, залив оригинальное масло Nissan.

По словам владельца, после этого АКПП стала переключаться лучше и плавнее.

Что же… бывают исключения, подумали мы, порадовавшись вместе с владельцем Infiniti.

Но увы, через два дня клиент сообщил, что АКПП перестала переключаться совсем, а машину пришлось отвезти в ремонт.

Как тут не вспомнишь народную пословицу «Поздно пить боржоми..»

Перед выпуском статьи к нам приехала девушка на Golf-5 c вопросом «почему у меня коробка плохо включается? Мне знакомый мастер посоветовал поменять масло»

Прилагается фото поддона.

Фото поддона Golf-5. Без комментариев..
Фото поддона Golf-5. Без комментариев..

Сэкономив молодой автомобилистке приличную сумму, мы не стали даже пытаться менять в её «Гольфе» масло, это бесполезно...

Выводы:

Уважаемые автовладельцы, каждое ТО, контролируя уровень и «рабочее» (чистое) состояние жидкости АКПП, вы исключаете дорогостоящий ремонт или замену «коробки» своего автомобиля. В отличие от двигателя, в АКПП нет процесса сгорания топлива, поэтому масло АКПП обязано быть только чистым! Потемнение жидкости АКПП говорит о необходимости срочной замены масла, а, возможно, и о проблемах в «коробке»

Плановую замену масла в АКПП необходимо проводить, ориентируясь на пробег автомобиля (30-60 тыс.км.), а не на начинающиеся проблемы с переключением «коробки».

Берегите себя и свой автомобиль. Удачи!