Может ли изображение фрукта стать примером успешного лого? «Вполне», – cкажет любой музыкант, который пользуется программой Fruity Loops или прослушивает на виниле дебютный альбом группы The Velvet Underground. Манго на иконке, банан на обложке. Но часто ли клиенты обращаются к дизайнерам с просьбой: «Хочу логотип как у рокеров из 70-х. Открываю шашлычную, вместо банана нужен шашлык. В стиле поп-арт». Было бы забавно, но нет. Ведь самым известным и востребованным для повторения фруктом в истории бренд-дизайна всё же принято считать яблоко. Ориентируясь на популярность компании Apple, многие клиенты часто хотят адаптировать именно этот уникальный символ под свой маленький бизнес-проект. Но в чем секрет уникальности? История компании Apple, как у любой подростковой рок-группы из Штатов, началась в гараже. В 1976-м году Стив Джобс вместе с командой энтузиастов разрабатывают персональный компьютер, который совмещает в себе удобство, простой интерфейс и технологичность. Такой концепции Appl