Найти в Дзене
СarFixHub

Троит двигатель на Логан/Сандеро/Ларгус 8 клапанов ?

Оглавление

Для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero, Lada Largus оснащённых 8-клапанными моторами K7J и K7M, выпущенными до 2012 года, распространённой проблемой является "троение" двигателя. Эта неисправность зачастую проявляется после длительных периодов простоя или в условиях повышенной влажности.

Чаще всего причиной этого является образование трещин в нижней части катушки зажигания. Эти трещины возникают со временем в результате резких изменений температуры.

Также разберемся, какие свечи зажигания подходят для 8V и 16V, а также высоковольтные провода для 8V и катушки для 16V двигателей.

1. В чем особенность катушки зажигания до 2012 года?

Особенность конструкции катушек зажигания на моделях Logan и Sandero, Largus до 2012 года заключается в том, что их нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса может трескаться, и в этих трещинах скапливается влага, что приводит к нарушению работы двигателя. Однако стоит отметить, что на многих автомобилях наличие трещин в катушке не всегда сказывается на её работе в течение долгого времени.

Для минимизации риска возникновения проблем рекомендуется регулярно проверять состояние катушки зажигания и при необходимости осуществлять её замену.

2. Какие катушки существуют

1. Катушка зажигания 1 ревизия (Renault 7700274008)

Первая ревизия катушки зажигания Renault партномер 7700274008 считается проблемной из-за отсутствия необходимого зазора между катушкой и нижней частью головки блока цилиндров. Хотя её можно установить на замену, важно приподнять корпус катушки относительно нижней части головки. Для этого потребуется:

- 3 болта типа M6, длиннее штатных на ~2 см

- 6 гаек типа M8 (по 2 гайки на 3 болта)

Эти гайки будут выполнять роль проставок между клапанной крышкой и катушкой зажигания. Данное решение давно зарекомендовало себя как бюджетный и эффективный способ устранения проблемы. Длина штатных высоковольтных проводов обычно достаточна, и при их исправности их заменять не требуется.

2. Катушка зажигания 2 ревизия (Renault 224336134R)

-2

Вторая ревизия катушки, Renault партномер 224336134R, лишена недостатков первой версии. Установка этой катушки не требует доработок — достаточно просто приобрести её и установить на автомобиль. Длины штатных высоковольтных проводов так же достаточно.

3. Катушка зажигания СОАТЭ 412.3705 Альтернативный вариант

-3

Одним из популярных и экономичных решений для замены катушки зажигания является катушка СОАТЭ с партномером 412.3705. Эта катушка стандартна для моделей ВАЗ 21110 с объемом 1.6 литра, но с добавлением переходной пластины и адаптера проводки (идут в комплекте), что позволяет легко подключить её к штатному разъему Renault. Это разумный выбор для тех, кто ищет качественное и доступное по цене оборудование.

4. Катушка зажигания Bosch F000ZS0221 Альтернативный вариант

-4

Ранее популярной была катушка Bosch с партномером F000ZS0221, но ей на смену пришла катушка СОАТЭ 412.3705. Bosch имеет уникальный дизайн, который решает проблему трещин на корпусе, однако при её установке может потребоваться дополнительная покупка высоковольтных проводов Bosch партномер 0986357256, что делает установку более дорогой по сравнению с СОАТЭ.

3. Проверенные аналоги

Как для 8-клапанных моторов так и для 16 клапанных.

-5

В случае замены на 8-клапанных моторах K7J и K7M, рекомендуем выбирать между СОАТЭ 412.3705 и катушкой зажигания 2 ревизия (Renault 224336134R).

4. Заключение

Хочется отметить, что данная информация была собрана из различных клубов и форумов Renault на основании отзывов пользователей Autodoc а также частично основана на личном опыте автора статьи.

Также будем рады вашим комментариям. Совместными усилиями мы готовы дополнять статью полезной информацией.

В данной статье мы попытались максимально раскрыть данную тему. Часть материала задействована с Логан Клуба | Ларгус Клуба vk.com/logan_largus