Итальянский бренд Fantic Motor выпустил новую линейку ретро-автомобилей Caballero 500 на 2025 год со свежим двигателем, разработанным в Болонье.
По теме: Лучший комплект для ретро-мотоцикла по версии MCN
Предыдущая модель Caballero оснащалась 449-кубовым двигателем, изготовленным в Китае компанией Zongshen, но теперь он снят с производства в пользу 463-кубового двигателя Euro5+, выпущенного итальянской компанией Motori Minarelli.
Одноцилиндровый двигатель DOHC с впрыском топлива под названием MM460 развивает мощность 44,4 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент 31,3 фунт-фут при 7000 об/мин, что соответствует требованиям лицензии A2.
Эти показатели производительности, достигнутые благодаря общей трубчатой стальной раме, характерны для всех трёх модификаций Caballero 500, которые теперь включают Scrambler, Rally и Deluxe.
В дополнение к новому двигателю предлагается переработанная система впуска и выпуска от Arrow, новые карты двигателя и даже электронная система управления дроссельной заслонкой, позволяющая использовать несколько режимов езды.
Наряду с антипробуксовочной системой также доступна система ABS с функцией контроля заноса на поворотах и светодиодной подсветкой спереди и сзади.
Все три мотоцикла оснащены 12-литровым топливным баком и, как утверждается, весят 150 кг в сухом виде. И Scrambler, и Deluxe в стандартной комплектации имеют удобную высоту сиденья 820 мм (840 мм по желанию), а более прочная версия Rally имеет более высокую посадку — 860 мм.
Rally также выделяется колёсами: 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади для большей проходимости по бездорожью. В других моделях используются колёса 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади с ходом подвески 150 мм с каждой стороны для использования на дорогах (у Rally ход подвески составляет 200 мм).
В варианте для бездорожья перевернутые вилки на 2 мм толще, 43 мм, с полной регулировкой спереди и сзади. В Scrambler и Deluxe вместо этого есть только регулировка отбоя сзади.
В других странах все три модели будут поставляться с алюминиевыми дисками со спицами и ЖК-приборной панелью, а цены и доступность пока не подтверждены.