Найти в Дзене
MICE Excellence

Компания ATH Group проанализировала ключевые тренды индустрии на основании запросов своих клиентов

Основные тренды 2025 года:

1.
Тренд на Восток.

В 2024 году наблюдается рост заявок на выездные мероприятия за пределами России на 15–18% по сравнению с прошлым годом. Популярностью пользуются страны, активно развивающие инфраструктуру для делового туризма, такие как Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Казахстан. Кроме того, Китай становится лидером по запросам на участие в выставках и посещение промышленных объектов. Среди других направлений MICE — Южная Корея, Вьетнам, Индия и Турция.  

2.
Тренд на эмоцию.

В 2024 году эмоциональная составляющая становится важнейшим элементом при организации мероприятий. Аналитика процесса работы показала, что клиенты всё чаще обращают внимание на коммуникацию с агентством, оперативное понимание их запросов и создание эмоциональной связи. Это позволяет наполнять мероприятия не только функциональным, но и глубоким смыслом, который откликается у участников.

3. Тренд на скорость.

В условиях ускоряющегося ритма работы компании ожидают оперативных решений. MICE становится всё более динамичным: клиенты ждут мгновенных ответов и быстрой реализации проектов. Это требует от агентств высокой гибкости и использования современных технологий для взаимодействия с заказчиком.

4. Тренд на использование современных технологий.

Технологии занимают ключевую роль в разработке концепций для мероприятий. Активно применяются такие инновации, как искусственный интеллект, VR (виртуальная реальность), LED-фотозоны, элементы геймификации и другие технологические решения, делающие мероприятия более яркими и запоминающимися.

Компания ATH Group помогает клиентам внедрять самые актуальные решения, учитывая многолетний опыт и экспертизу.

Хотите узнать больше об трендах MICE-индустрии, смотрите презентацию исследования на нашем Rutube-канале и покупайте полную версию по ссылке!