Найти в Дзене
Байкерская лента

KTM опубликовала полную информацию о супермото 390 и 125 SMC R после дебютного тизера на выставке EICMA 2024

KTM опубликовала полную информацию о супермото 390 и 125 SMC R после дебютного тизера на выставке EICMA 2024
Модели 390 SMC R стоимостью около 7 тыс. долларов и 125 SMC R стоимостью около 6 тыс. долларов поступят в продаже весной 2025 года. Они будут оснащены двигателями LC4c объемом 399 куб. см и 124,9 куб. см, соответствующими стандарту Euro5+, которые уже установлены в моделях 390 Duke и 125 Duke. Эти двигатели были созданы для новой пары с новым воздушным коробом, позволяющим двигателю находиться выше, увеличить дорожный просвет и сделать положение для езды более интересным. Говорят, что еще 2 кг были сэкономлены с новой выхлопной системой из нержавеющей стали, и в стандартной комплектации есть проскальзывающее сцепление – плюс опциональный квикшифтер.
Новые мотоциклы SMC R присоединятся к уже хорошо зарекомендовавшей себя модели 690 SMC R, образуя новое трехкомпонентное семейство дорожных супермото 2025 года. Как и остальные модели KTM и Husqvarna 125 и 390, они будут производит

KTM опубликовала полную информацию о супермото 390 и 125 SMC R после дебютного тизера на выставке EICMA 2024

Модели 390 SMC R стоимостью около 7 тыс. долларов и 125 SMC R стоимостью около 6 тыс. долларов поступят в продаже весной 2025 года. Они будут оснащены двигателями LC4c объемом 399 куб. см и 124,9 куб. см, соответствующими стандарту Euro5+, которые уже установлены в моделях 390 Duke и 125 Duke.

-2

Эти двигатели были созданы для новой пары с новым воздушным коробом, позволяющим двигателю находиться выше, увеличить дорожный просвет и сделать положение для езды более интересным. Говорят, что еще 2 кг были сэкономлены с новой выхлопной системой из нержавеющей стали, и в стандартной комплектации есть проскальзывающее сцепление – плюс опциональный квикшифтер.

Новые мотоциклы SMC R присоединятся к уже хорошо зарекомендовавшей себя модели 690 SMC R, образуя новое трехкомпонентное семейство дорожных супермото 2025 года. Как и остальные модели KTM и Husqvarna 125 и 390, они будут производиться в Индии компанией Bajaj Auto, которая сотрудничает с KTM с 2007 года.

-3

Хотя официально этот дуэт был представлен только сейчас, впервые он появился в качестве предсерийных моделей на выставке EICMA в Милане в ноябре прошлого года вместе с линейкой Enduro с аналогичными характеристиками и новой моделью 390 Adventure R.

Подобно Duke, с которыми они делят свои двигатели, супермото 390 и 125 имеют практически идентичные шасси и детали мотоцикла, при этом более крупный из двух вариантов имеет большую степень регулировки при необходимости.

-4

Оба автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесами, ориентированными на дорожную среду (110/70×17 и 150/60×17), и оба выполнены в традиционном стиле SM, включая одну переднюю фару, приподнятый передний брызговик и минималистичный кузов в стиле эндуро, включающий девятилитровый металлический топливный бак перед плоским сиденьем.

«Супермото и эндуро очень похожи, и главное отличие, конечно, в размерах колес», — сказал менеджер по маркетингу продукции Диете Энгельбрехт во время прошлогоднего шоу в Милане. «Посадка и руль также немного изменились, как и сиденье — чтобы больше сосредоточиться на райдере, ориентированном на супермотард».

-5

Наряду с двигателем, двухсекционное стальное шасси trellis также взято и обновлено из семейства Duke — с новым углом наклона рулевой колонки, тройными зажимами, креплениями подрамника и жесткостью. Также улучшен зазор для радиатора, плюс новое расположение подножек для углов наклона.

В комплекте с ним идет стальной решетчатый подрамник с болтовым креплением, поддерживающий цельное сиденье, а литой маятник также берет свое начало в последнем поколении моделей 390 Adventure.

-6

Сходства не заканчиваются, так как обе модели SMC R также оснащены 43-миллиметровыми перевернутыми открытыми картриджными вилками WP Apex с ходом 230 мм. Такой же уровень движения наблюдается и в задней части, благодаря моноамортизатору WP.

Однако, если передние вилки 125 нерегулируемые, то 390 получает пять щелчков изменения сжатия и отскока, что можно сделать без использования инструментов. Обе модели также имеют регулировку заднего предварительного натяжения, однако 390 идет на шаг дальше с 20 ступенями отскока.

-7

Модели также можно отличить по колесам — модель 390 оснащена спицованными колесами, обутыми в шины Michelin Power 6, а модель 125 — литыми колесами, обутыми в резину индийского бренда MRF.

В этой части мотоцикла обе модели оснащены 320-миллиметровым одинарным передним диском и четырехпоршневым радиальным суппортом, а также 240-миллиметровым ротором и однопоршневым суппортом сзади.

-8

Несмотря на то, что они предназначены для рынков A1 и A2, новые супермото 2025 года получат значительную дозу технологий, включая полностью светодиодное освещение, тонкую 4,2-дюймовую TFT-панель с приклеенным стеклом для снижения риска бликов и возможность отображения пошаговой навигации.

Обе модели также оснащены двухканальной системой ABS Bosch с дополнительными уровнями вмешательства, а более крупная модель 390 SMC R получила такие режимы езды, как «Спорт» и «Улица».

-9

В спортивном режиме можно полностью отключить систему контроля тяги (хотя она вряд ли нужна при заявленной мощности в 44 л. с.), и мотоцикл запомнит ваши предпочтения для следующей поездки.

Чтобы повысить производительность и стиль, клиенты могут дополнить свой велосипед большим списком дополнительных опций «PowerParts».