По данным детектора «Сбой.рф», 15 января в работе онлайн-магазина AliExpress произошел массовый технический сбой, который вызвал значительное количество жалоб от пользователей в России. К 14 часам 11 минутам по московскому времени было зарегистрировано около 1,7 тысячи заявок на проблему.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Москвы, которые составили 40% от общего числа жалоб. Также в проблемах с доступом к сайту сообщали пользователи из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также из различных областей, включая Самарскую, Свердловскую, Новосибирскую, Челябинскую, Ярославскую и Московскую области.
Согласно информации, предоставленной Downdetector.su, основная часть жалоб (примерно каждая вторая) касается работы личного кабинета пользователя. Некоторые клиенты сообщали о проблемах с загрузкой сайта и мобильного приложения, а также о неверной информации о заказах и невозможности открыть страницы спора.
На фоне данных сообщений оператор связи «Ростелеком» уточнил, что возникшие проблемы с доступом в интернет 14 января не связаны с их сетью. Роскомнадзор также подтвердил, что работа Рунета была восстановлена после кратковременного нарушения связности.
Интересно отметить, что пик жалоб на работу AliExpress пришелся на 13:30 мск, когда было зафиксировано 154 сообщения о неполадках. Параллельно, на «Сбой.РФ» к 13:45 мск количество сообщений достигло 301.
RB.RU направил запрос в пресс-службу AliExpress для получения комментариев по данной ситуации.
]]>