Найти в Дзене
Злой Директолог

Кейс: 100 подписок по 91,96₽ в группу VK "Добрый сварщик"

Делюсь первым опытом настройки VK Рекламы для увеличения подписчиков в группу образовательных услуг - курсы сварщиков в Тюмени. Клиент Наш собственный проект, который запустили в августе 2023г. Образовательные курсы по подготовке сварщиков с нуля. В 2024г. добавили сварочные услуги (ремонт/изготовление металлических изделий). На момент запуска рекламной кампании, платные методы продвижения не использовали. Вели группу самостоятельно, регулярно размещали контент (фото, видео, отзывы учеников). Целевая аудитория для теста: Мужчины и женщины от 18 до 50 лет, проживающие в Тюмени и области Аудитории: 8 самых популярных городских сообщесв в VK Интересы не использовала Места показов: соцсети, рекламной сети и проектов VK Подготовка объявлений и запуск рекламной кампании: Главное УТП - реальная практика и официальные документы, т.к. в городе никто не предоставляет такой комплекс в одном месте. Либо обучают онлайн, либо продают только корочки. Альтернатива - государственные образовательные

Делюсь первым опытом настройки VK Рекламы для увеличения подписчиков в группу образовательных услуг - курсы сварщиков в Тюмени.

Клиент

Наш собственный проект, который запустили в августе 2023г. Образовательные курсы по подготовке сварщиков с нуля. В 2024г. добавили сварочные услуги (ремонт/изготовление металлических изделий).

На момент запуска рекламной кампании, платные методы продвижения не использовали. Вели группу самостоятельно, регулярно размещали контент (фото, видео, отзывы учеников).

Целевая аудитория для теста:

Мужчины и женщины от 18 до 50 лет, проживающие в Тюмени и области

Аудитории: 8 самых популярных городских сообщесв в VK

Интересы не использовала

Места показов: соцсети, рекламной сети и проектов VK

Подготовка объявлений и запуск рекламной кампании:

Главное УТП - реальная практика и официальные документы, т.к. в городе никто не предоставляет такой комплекс в одном месте. Либо обучают онлайн, либо продают только корочки. Альтернатива - государственные образовательные учреждения с 3 годами обучения.

-2

Результаты рекламной кампании:

Всего на VK рекламу потратили — 9 195.89₽, цена подписчика — 91,96₽, CTR — 0,23%

-3
-4

Важный момент: перед тестированием таргета, группа в VK была полностью подготовлена, наполнена и активна.

Регулярно публикуется контент: фото и видео материалы с занятий, интервью учеников, обзоры на сварочные аппараты и маски. Ученики оставляют отзывы в специальном разделе. Публикуются фотографии выпускников с документами сварщика. Проводятся конкурсты репостов, среди подписчиков.

Сейчас тестирую рекламные кампании на карточки с курсами и карточки с услугами. О результатах обязательно напишу.

Группа VK Добрый сварщик

Мой телеграм-канал