Делюсь первым опытом настройки VK Рекламы для увеличения подписчиков в группу образовательных услуг - курсы сварщиков в Тюмени. Клиент Наш собственный проект, который запустили в августе 2023г. Образовательные курсы по подготовке сварщиков с нуля. В 2024г. добавили сварочные услуги (ремонт/изготовление металлических изделий). На момент запуска рекламной кампании, платные методы продвижения не использовали. Вели группу самостоятельно, регулярно размещали контент (фото, видео, отзывы учеников). Целевая аудитория для теста: Мужчины и женщины от 18 до 50 лет, проживающие в Тюмени и области Аудитории: 8 самых популярных городских сообщесв в VK Интересы не использовала Места показов: соцсети, рекламной сети и проектов VK Подготовка объявлений и запуск рекламной кампании: Главное УТП - реальная практика и официальные документы, т.к. в городе никто не предоставляет такой комплекс в одном месте. Либо обучают онлайн, либо продают только корочки. Альтернатива - государственные образовательные