Найти в Дзене
Лил Алтер

Первая

Глава 31 Отказ Схватки начались на пару недель раньше срока, и Вика всю ночь проходила взад-вперед по гостиной, стараясь никого не разбудить. Под утро её уже корчило от боли, и она наконец-то позвала мужа. Вроде всё было подготовлено: расчёска, зубная щётка, халатик, тапочки, но нашлось ещё множество нужных мелочей, и Юрка бегал по квартире, как ненормальный, в поисках куда-то подевавшейся сумки. В палату Вику взяли сразу, но было ещё рано, так что она легла в ванну, пытаясь мысленно отпихнуть непрекращающуюся боль, от которой начинало тошнить. Юра уехал на работу, но звонил каждые пятнадцать минут. Алина, тоже поехавшая с мамой, пыталась помочь, как могла — нежно гладила спину, уговаривала дышать, как учили в классе. За столько лет, прошедших с рождения первой дочери, вся боль родов стёрлась из Викиной памяти, осталось только ощущение огромного счастья, когда ей подали маленькое живое существо. Сейчас низ живота нестерпимо ныл, и Вика испугалась, что с ребёнком что-то не так. Алинка

Глава 31

Отказ

Схватки начались на пару недель раньше срока, и Вика всю ночь проходила взад-вперед по гостиной, стараясь никого не разбудить. Под утро её уже корчило от боли, и она наконец-то позвала мужа. Вроде всё было подготовлено: расчёска, зубная щётка, халатик, тапочки, но нашлось ещё множество нужных мелочей, и Юрка бегал по квартире, как ненормальный, в поисках куда-то подевавшейся сумки.

В палату Вику взяли сразу, но было ещё рано, так что она легла в ванну, пытаясь мысленно отпихнуть непрекращающуюся боль, от которой начинало тошнить. Юра уехал на работу, но звонил каждые пятнадцать минут. Алина, тоже поехавшая с мамой, пыталась помочь, как могла — нежно гладила спину, уговаривала дышать, как учили в классе. За столько лет, прошедших с рождения первой дочери, вся боль родов стёрлась из Викиной памяти, осталось только ощущение огромного счастья, когда ей подали маленькое живое существо. Сейчас низ живота нестерпимо ныл, и Вика испугалась, что с ребёнком что-то не так. Алинка побежала искать врача.

— Извините, вы можете посмотреть, что со мной? Может быть, она не так повернулась внутри? — взволнованно спрашивала Вика приведённого дочерью доктора.

— Не волнуйтесь, всё идёт, как надо! — его ответ совсем не успокоил роженицу.

Тогда Алина позвонила Лёне, который в этот день не дежурил. Он приехал через мучительные для Вики пол часа, поцеловал Алинку, и направился к главврачу. Вскоре Вике на живот ставили датчики, чтобы следить за сердцебиением ребёнка. Боль немного отпустила, и Вика почти успокоилась.

Лёня ждал Алину в коридоре, довольный возможностью показать себя. Хоть они и были вместе, он никак не мог стряхнуть ощущение непрочности их отношений. Да, она — его девушка, но иногда он ловил её смотрящий в пространство взгляд и думал: «Не вспоминает ли она свою первую любовь?». Лёня видел Сашу только один раз — тот заметил их в кафе через окно, вошёл и направился к столику. Алина опустила глаза, стараясь не смотреть на своего «бывшего». Саша остановился, понял, что она не хочет с ним говорить, и вышел, даже не поздоровавшись.

Алина тогда сделала вид, что ничего не произошло, даже не запнулась на полуслове. После Лёниного ультиматума она уже было решила остаться с Сашей, но на следующий день в университете случайно увидела, как он весело болтал с красивой сокурсницей. Девушка стояла слишком близко к нему и гладила его плечо в почти интимном жесте. Он не отвёл её руку, и у Алины чуть слёзы не брызнули из глаз. Она решила, что так больше не может продолжаться. Расставание далось ей тяжело. Прошёл почти месяц, прежде чем она снова позвонила Лёне. Он был счастлив услышать её голос, и тут же пригласил на открытие выставки своего приятеля.

Впервые попав в незнакомое ей общество и не понимая, как ей казалось, современного искусства, Алина старалась помалкивать и слушать витиеватые высказывания Лёниных друзей. Иногда они даже представляли для неё какой-то смысл, но большую часть вечера она провела в недоумении. Если бы не Лёня, который всё время держал её под руку, она бы незаметно улизнула домой. Когда толпа поредела, он отпустил её локоть и направился к миниатюрной брюнетке, стоявшей в кружке знакомых и бурно что-то обсуждавшей. Удивлённая Алина старалась не отставать.

— Сколько лет, сколько зим! — сказал парень небрежно.

— Привет! — отреагировала брюнетка, и Алина заметила, что Лёня смотрел на девушку слишком пристально.

— Ты хорошо выглядишь! Не ожидал, что ты здесь будешь!

— Я тоже!

Девушка повернулась обратно к знакомым, что Лёньку не остановило.

— Я хотел позвонить, но был очень занят на работе. Познакомься — это Алина.

Оказавшись под внимательным взглядом незнакомки, Алина улыбнулась и подала руку. Они поговорили втроём о разных пустяках, но разговор не клеился, и вскоре Люся — так звали брюнетку — вернулась в свою компанию.

По дороге домой Лёнька был зол и кусал губы. Алина ещё не видела его таким недовольным.

— Люся очень симпатичная, откуда ты её знаешь? — она решила спросить напрямую, чтобы не напридумывать худшего.

— Мы вместе учились, в одной группе. И я с ней встречался, но это всё давно кончено.

— Почему вы разошлись?

— Потому, что она холодная, фригидная, короче. Знаешь, мне неприятно было её видеть, не хочу о ней говорить.

Это была странная реакция, и Алина решила больше не задавать вопросов.

Она очень удивилась, когда столкнулась с Люсей на улице. Девушка сразу её заметила и сама подошла. Они обменялись неловкими приветствиями.

— Алина, если я не ошибаюсь, вас так зовут? Лёнина знакомая?

— Да, — Алина смутилась.

— Вы с ним давно встречаетесь?

— Не очень, он лечил моего брата.

— Он про меня говорил что-нибудь?

— Да нет, почти ничего, — Алина не понимала, куда клонит её собеседница.

— Он вам рассказал, почему мы расстались?

«Как можно ответить? Интересно, какая будет её реакция, если я ей скажу. Это всё очень странно.».

— Он сказал, что вы… Холодная! — выпалила Алинка.

— О! Неужели! Теперь это так называется! — Люся, казалось, совсем не обиделась. — Надеюсь, вам с ним повезёт больше, чем мне.