Найти в Дзене

Ревность

Глава двадцать пятая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены. Ровно в двенадцать часов за мной заехал Степан и мы отправились в отдел, где я написала очередное заявление, подробно описав нападение и высказав предположение, кто мог это сделать, упомянув кольцо и запах духов. Пусть докажут, что я это кольцо ни разу не видела, а показал мне его Дымов на фотографии, зато запах Темкиного парфюма я точно ни с чем не спутаю. А раз он поцарапал меня кольцом, то на нем могли остаться следы крови и моей ДНК. А вот интересно, экспертизу на ДНК они делают в рамках уголовного дела или дорого очень? После отдела Степан повез меня к криминалистам. Вот почему-то всегда думала, что экспертно-криминалистический отдел работает только с трупaми. Ан нет, оказалась, что по живым там тоже специалисты есть. Местный спец осмотрел мои повреждения, сфотографировал, запротоколировал. Кстати, дядечка очень даже приятный попался. Недовольного Степана выставил за д

Глава двадцать пятая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Ровно в двенадцать часов за мной заехал Степан и мы отправились в отдел, где я написала очередное заявление, подробно описав нападение и высказав предположение, кто мог это сделать, упомянув кольцо и запах духов.

Пусть докажут, что я это кольцо ни разу не видела, а показал мне его Дымов на фотографии, зато запах Темкиного парфюма я точно ни с чем не спутаю. А раз он поцарапал меня кольцом, то на нем могли остаться следы крови и моей ДНК. А вот интересно, экспертизу на ДНК они делают в рамках уголовного дела или дорого очень?

После отдела Степан повез меня к криминалистам. Вот почему-то всегда думала, что экспертно-криминалистический отдел работает только с трупaми. Ан нет, оказалась, что по живым там тоже специалисты есть. Местный спец осмотрел мои повреждения, сфотографировал, запротоколировал. Кстати, дядечка очень даже приятный попался. Недовольного Степана выставил за дверь, а сам постоянно разговаривал, рассказывая какие-то байки, шутил, смеялся, расспрашивал меня что и как произошло. Чувствовала я с ним себя очень комфортно. Можно сказать расслабилась.

Зато за дверью меня встретил Степан чем-то очень расстроенный.

- Степа, что случилось? – спросила я, когда мы сели в машину.

- Все хорошо, - недовольно буркнул он.

- Если мы сейчас нормально не поговорим, я выйду из машины и уеду на маршрутке, - твердо сказала я.

Степан развернулся ко мне, внимательно вглядываясь в мое лицо, и сказал:

- Я не могу понять, что происходит. Ты весела, мила и разговорчива со всеми, кроме меня. Я твой мужчина, а ты смотришь на меня букой и не подпускаешь к себе. Вон, даже с экспертом смеялась. Я понимаю, что Витальевич веселый мужик, но.

Степан замолчал.

- Продолжай, - попросила я, - что ты хотел сказать?

- Но когда я представляю, что тебя касаются чужие мужики, то мой мозг отказывает и хочется всем набить физиономии, - выдохнул Весеновский.

- Ты сам ответил на свой вопрос, - развела я руками, - ты просто ревнуешь. А есть на это причина? Твой Витальевич увидел меня первый и последний раз. А представляешь, сколько людей еще в уголовном деле увидят фотографии экспертизы? А еще врач в поликлинике?

- Но Дымов! – начал было капитан.

- Что ты привязался к Дымову, - уже психанула я, - ты сам отправил меня с ним. Он сделал все, что в его силах, чтобы спасти и вылечить меня!

- Вот этого то я и не могу себе простить! Он касался тебя, видел тебя раздетую!

Степан потер глаза основаниями ладоней, как будто хотел стереть эту картину, как Дымов раздевает меня.

- С чего ты взял, то он видел меня раздетую? – совсем невинно и удивленно спросила я.

По крайней мере я старалась, чтобы так выглядело.

- Я видел разорванное зеленое платье, - вздохнул Степан.

- Он платье разорвал и отправил меня в ванную, раствор сделал, но сам в ванную не заходил, - самозабвенно врала я, - Я сама промывала ожоги. Потом оделась, чтобы он мог обработать их. Ну не видел он меня раздетой, пальцем не коснулся!

- Правда? – с надеждой маленького ребенка в голосе спросил Весеновский.

- Правда, - выдохнула я, - и прекращай ревновать, иначе у нас с тобой ничего не получится.

- Но он тебя спас, а я в это время где был? – расстроенно произнес капитан.

- Ты преступника ловил! – уже не выдержала я, - и поймал того, кто хотел меня убить! Кстати, он хоть что-нибудь сказал?

- Молчит, - отрицательно покачал головой Степан.

- Может мне попробовать с ним поговорить? Увидит меня в добром здравии, разозлится, - предложила я.

- Исключено! – твердо ответил Степан, - есть следователь, вот пусть с ним и разговаривает! Едем к врачу, пусть ожоги твои посмотрит, лечение назначит.

- А с работы тебя не выгонят? – засмеялась я.

- Я взял отгул, так что сегодня я весь твой.

Он нагнулся и аккуратно, нежно коснулся моих губ. Я обняла его за шею и поцеловала.

- Вот так то лучше, а то злится, хмурится все время, - улыбнулась я, - поехали к доктору, для твоего спокойствия.

Врач в травмпункте, как оказалось, знакомый капитана, осмотрев мои ожоги и щеку сказал, что помощь оказана квалифицированная и вовремя. Продолжать делать все тоже самое, по возможности раны держать открытыми, ну хотя бы на ночь.

Когда мы уже ехали домой, Степан спросил:

- Анечка, ты говорила про мамин архив. Может, действительно, искали именно его?

- Я не знаю, - пожала я плечами, - об этом архиве точно знал Брославский старший. Знал ли Артемий, понятия не имею. Но мне больше ничего на ум не приходит. Кстати, надо завтра с утра заняться восстановлением документов, что украли в магазине. Хорошо, что у бухгалтера все данные для годовой отчетности есть.

- Да, документы восстановить необходимо, - согласился Степан, - и надо покормить тебя обедом.

- А может тебя? – засмеялась я, - давай в кафе к Софии Аркадьевне заедем.

- Давай, - нехотя согласился капитан.

***

Мы расположились за одним из столиков уютного кафе Софии Званской, которой так завидовала моя бывшая подруга Машка. Степан взял меню и слегка нахмурился, разглядывая цены. К нам подошла девочка-официантка.

- Добрый день, вы уже выбрали, что хотели бы заказать? – спросила она.

- Нам бизнес-ланч, еще остались? - сказала я, не дав ответить Степану, - мне салат и картошку с котлетой, а моему спутнику борщ. Степа, что будешь на второе?

-Тоже самое, - пробормотал он.

Когда девушка ушла, я сказала, беря его за руку:

- Готовят здесь отменно, бизнес-ланчи недорогие, зато народу – не протолкнешься. Это мы с тобой поздно приехали. В районе часа дня, свободного столика не найти.

- Я и не знал про это место, - ответил Степан, - посмотрел на цены и подумал, сколько же зарабатывают люди, которые здесь обедают ежедневно, разоришься.

- Что ты, на бизнес-ланчи цены на порядок ниже, но качество не страдает. Сейчас сам попробуешь.

Пока ждали свой обед, Степану позвонили. Сначала его лицо озарилось радостью, потом он нахмурился.

- Это необходимо сделать мне? Может Крайнев? Так точно! Слушаюсь!

Капитан отключил телефон и посмотрел на меня.

- Нашли украденные у тебя документы.

- Ура! – засияла я, - а что такой недовольный?

- А нашли их в доме матери твоей подруги во время обыска. Дело то у нас возбуждено, по отдельному поручению они обыск проводили. Я же повез Брославского сюда. Теперь надо ехать за тем, что изъяли, но посылают меня.

- Когда?

- Завтра утром.

- Степ, - улыбнулась я, кладя свою руку на его, - я справлюсь. Зато ты привезешь украденные у меня документы.

Степан улыбнулся и пожал мою руку. Но тут принесли наш обед.

***

А вечером выяснилось, что Дымов тоже уезжает завтра утром. Он почти месяц отсутствовал дома и накопилось множество бумаг, которые ему необходимо было подписать.

Мы втроем сидели в кафетерии, когда он это сообщил. Степан довольно кивал головой, предполагая, что пару дней, пока он будет в командировке, я посижу дома, наряжу елку и отдохну от приключений. Злоумышленник находится в СИЗО, поэтому нет нужды волноваться.

Я же надеялась, что во время его отъезда за мной присмотрит Дымов. Мне очень нравились наши совместные завтраки, тем более, что готовила не я.

- Кстати, у меня появилась информация, что Брославский старший и Мария Фестова выехали заграницу, - сказал Степан, - вернее, вылетели. Богдан Брославский где-то недели полторы назад, а твоя подруга вчера. Так что опасаться сейчас некого.

- Я бы не стал расслабляться, - нахмурился Дымов.

- Поэтому на время моего отъезда, Анечка посидит дома. Я завтра уеду часа в четыре утра, чтобы пораньше добраться. Там буду всего пару дней и назад, - продолжил Степан.

- Хорошо, - покорно согласилась я, тем более что другого выхода у меня не было.

- Я поеду часов в десять утра, - добавил Дымов, - так что, если что нужно, буду у себя.

На том и порешили. Мужчины работают, мои Катюша и Лизочек, довольные и получившие приличные премиальные продолжают заниматься магазином, а я дома контролирую весь процесс на телефоне.

С вечера Степан достал мне с антресолей елку и коробки с игрушками и гирляндами, чтобы я могла с пользой провести время, когда его не будет рядом. Мы поужинали и легли спать.

В этот раз Степан лег со мной. Он, так же, как и Дымов, устроился сзади меня, притянув меня к своей груди. Руки не распускал, боясь зацепить ожоги. Очень нежно долго шептал мне на ухо, какая я красивая, милая и самая лучшая, целовал в шею, что-то рассказывал. А я, млея от его прикосновений, думала, как же мне повезло с ним. Добрый, открытый, сильный, готовый меня защищать. С этими мыслями и довольной улыбкой на лице я заснула.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!