Найти в Дзене
Magnum

Первый взгляд на новый семиместный электрический SUV от Skoda

Новый семиместный электромобиль Skoda был замечен в первый раз спустя почти три года после того, как чешский автопроизводитель представил смелый концепт Vision 7S, который предвосхитил будущий флагманский электромобиль и познакомил нас с новым языком дизайна "Modern Solid". "Modern Solid" — это та же философия, что использовалась при создании Skoda Elroq, представленного в конце прошлого года, а некоторые дизайнерские элементы были затем перенесены и на модель Enyaq в ходе его недавнего, довольно масштабного обновления. Теперь мы имеем четкое представление о том, что скрывается под камуфляжем этого прототипа. На передке будет установлена "Tech Deck Face" — более тонкая интерпретация традиционной решетки Skoda, предназначенная для размещения различных датчиков, радаров и камер систем помощи водителю. Здесь же мы видим изящный нос с пиксельным дизайном дневных ходовых огней, который просматривается сквозь камуфляж и, вероятно, продолжается на передних крыльях. Из концепта Vision 7S на пр

Новый семиместный электромобиль Skoda был замечен в первый раз спустя почти три года после того, как чешский автопроизводитель представил смелый концепт Vision 7S, который предвосхитил будущий флагманский электромобиль и познакомил нас с новым языком дизайна "Modern Solid".

"Modern Solid" — это та же философия, что использовалась при создании Skoda Elroq, представленного в конце прошлого года, а некоторые дизайнерские элементы были затем перенесены и на модель Enyaq в ходе его недавнего, довольно масштабного обновления. Теперь мы имеем четкое представление о том, что скрывается под камуфляжем этого прототипа.

На передке будет установлена "Tech Deck Face" — более тонкая интерпретация традиционной решетки Skoda, предназначенная для размещения различных датчиков, радаров и камер систем помощи водителю. Здесь же мы видим изящный нос с пиксельным дизайном дневных ходовых огней, который просматривается сквозь камуфляж и, вероятно, продолжается на передних крыльях.

-2

Из концепта Vision 7S на производственную модель, похоже, перешли двойной спойлер на крыше и сверхтонкие задние фонари, продолжающиеся на крышке багажника. Общая форма автомобиля также близка к концепту: квадратный передок и традиционные пропорции SUV, но с короткими свесами сзади, что позволит максимально использовать внутреннее пространство для пассажиров и их багажа.

Как и ожидалось, в производственную модель не перешли двери кареты из Vision 7S, поскольку мы видим обычные выдвижные ручки задних дверей. Концептуальная необычная схема посадки "шесть плюс один" почти наверняка заменена на более традиционные варианты с пятью или семью местами, хотя мы еще не видели салон серийного автомобиля.

-3

Электрический аналог популярного Skoda Kodiaq не будет представлен до конца 2026 года или, возможно, в начале 2027, но он, вероятно, получит схожую внутреннюю компоновку с Enyaq и Elroq, включая огромный 13-дюймовый центральный сенсорный экран, дисплей водителя на пять дюймов, разнообразные экологичные материалы и множество "умных" мелочей.

Пока Skoda подтвердила только одну деталь о своем семиместном электромобиле — он будет около 4,9 метров в длину. Это сделает его крупнейшим в линейке Skoda и большим, чем его конкурент Peugeot E-5008. Однако он не будет таким гигантом, как Hyundai Ioniq 9 или Kia EV9 — два других претендента в активно расширяющемся сегменте семиместных электромобилей.

-4

Под камуфляжем Skoda почти наверняка скрывается та же специализированная платформа для электромобилей MEB, что используется в Enyaq и Elroq, а также в нескольких десятках других электромобилей, включая Ford Capri. Другой пример — почти пятиметровый минивэн Volkswagen ID. Buzz LWB, что свидетельствует о способности архитектуры справляться с большими размерами.

Семиместный Skoda, скорее всего, получит тот же аккумулятор на 86 кВт·ч, что и ID. Buzz LWB, который должен обеспечить запас хода около 400 миль. Это сопоставимо с Hyundai Ioniq 9, но все же уступает 415 милям, которые способен предложить Peugeot E-5008 в правильной конфигурации.

Ожидается, что будут предложены варианты с одно- и двухмоторной трансмиссией, с задним и полным приводом, и не исключено, что появится и горячая версия vRS, учитывая, что оба поколения Skoda Kodiaq получили аналогичное улучшение.

Как вы относитесь к новому семиместному электромобилю от Skoda? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже...