Найти в Дзене
Лилия Лобанова

Изменил и решил вернуть жену, но переступил черту закона. В результате сам себя наказал.

Борис не раз изменял жене. Ему всегда казалось, что соседки лучше воспринимают его желание. Особенно вдовушки. С ними он считал себя королём ситуации. Особую активность проявляла Анфиса. Она устала от его конспирации и искала случая спровоцировать Бориса так, чтобы о их связи узнала его жена Надежда. Могла бы снять фото их отношений или видео, но осторожный Борис предупредил, что этого не простит. Забежит к ней в дом, сделает то, зачем приходил, и бегом во двор. Там в конце огорода перепрыгнет через забор и уже на своей территории.

Анфиса ходила в больницу к медсестре Надежде и рассказывала об отношениях с Борисом.

— Анфиска, ты не первая и не последняя, которая мне такое сообщает. Не пойман — не вор.

— Зря не веришь, Надька. Сама ты как к мужу относишься? А он любит ласку.

— Всё у нас в доме хорошо, и дети отца любят. Не приходи ко мне больше с этим. Не ровён час сделаю тебе болючий укол.

Выпал случай, и в этот вечер Анфиса забежала к Борису с важным сообщением.

— В больницу тяжелого пострадавшего привезли, и твою жену отправили в операционную вместо Катьки. Она хитрюга раньше убежала домой и на звонки не отвечала. Твоя уже собралась выходить, но теперь у нас с тобой есть пару часов.

— Давай побежим к тебе, Анфиска. Опасаюсь, что дети из Москвы раньше приедут. Мать их повезла в театр, но мало ли отменят.

— Не отменят, Боря. Валька своих туда повезла и уже фото сцены с игрой актёров присылала. А у меня дома Васька кран чинит.

Рискнул Борис и попался. Из-за комы операцию парню перенесли, и Надежда отправилась домой. Вошла и застала эту парочку в состоянии, которое видеть не хотелось.

Как Боря Надю не уговаривал, она собрала вещи и переехала к подруге в добротный дом, хотя бы на время, забрав детей. К родителям не было смысла ехать. У них в посёлочке нет больницы и школы. А в район ездить далеко.

Мать Бориса к ней приходила и уговаривала, но решение Надежды было окончательным, вспоминая тех женщин, которые непременно своим признанием сообщали об изменах Бориса. Теперь она верила, особенно вдовам.

— Наденька, живи хоть век в нашем доме. Юрка хоромы отстроил, а нам детей Бог не дал. Пусть хоть твои пошумят, — успокаивала подруга Анна.

Через неделю в семье Анны появился гость Константин. Это брат Юрия приехал в отпуск из своей войсковой части. С женой давно развёлся. Её не устроила жизнь в казарме, и сбежала. Теперь он не рисковал снова жениться.

Костя поглядывал на Надю, и заметно, что она ему понравилась.

— Надюша, как с мужем разведёшься, так выходи за меня замуж. У тебя замечательные дети. Буду к ним относиться как к своим. Решайся.

— Я, Костя, подала на развод и надеюсь, это завершится в скором времени. Анфиса этим заведует, а она уж постарается ускорить процесс.

Надежда и Константин люди взрослые, и между ними начались отношения. Тем более через пару недель ему уезжать, а Надя к нему приедет, когда у её сына и дочки наступят летние каникулы. Так они договорились.

Борис не верил, что вот так обрушится его семейная жизнь. Он постоянно приходил в больницу и уговаривал Надю вернуться, но она категорически не хотела с ним разговаривать.

В этот вечер Борис был настроен решительно. Сама не вернётся, применит силу, и подъехал к больнице, но не вплотную, а остался в переулке, по которому Надежда ходила к дому подруги. Когда Надя с ним поравнялась, он за руку потянул её к машине. Откуда ни возьмись, подбежал Константин. Он вышел встретить Надю. Это хамство его возмутило, и он толкнул Бориса. Зря это сделал. Муж Нади мастер спорта по боксу и тренер в спортклубе. Одним неожиданным ударом он уложил офицера, который к этому не был готов. Костя упал и не шевелился. Надежда рвалась ему помочь, но Борис, предполагая худшее, затолкал жену в автомобиль и быстро уехал. Сумочка Нади осталась около лежащего Кости.

В переулок повернул прохожий и увидел конец этой сцены. Он знал Бориса, его жену и автомобиль, да и сразу вызвал бригаду скорой помощи.

Константина увезли в операционную. Удар Бориса был сильный, что повредил ему внутренности. Об этом сообщили Анне, и она с мужем прибежала в больницу. Узнав, что случилось, Юрий, а он участковый, побежал к себе в отдел и организовал поиски Бориса.

***

Дом, который хозяева навечно покинули несколько дней назад, а родственники, оформляя наследство, не собирались в него заселяться. Через полгода выставят на продажу. И этот дом располагался на отшибе возле леса и создавал ощущение тишины. И даже птицы облетали его стороной. Там в сарае Борис спрятал свою машину, так как понимал, что натворил, и его уже ищут.

В ужасном состоянии находился Борис. Он слегка протрезвел и уже не считал, сколько окурков поместил в пепельницу, стоявшую на столе в кухне. Заперев жену в подвале, Борис не находил вариантов, как из всего этого выбираться. Когда стемнело, он через огороды прокрался во двор к Анфисе и ждал, когда она выйдет из дома.

— Анфиска, — чуть ли не шёпотом позвал её Борис, выглядывая из-за куста малины, когда заметил её тень.

— Боря, ты зачем пришёл? Тебя же ищут.

— А Юркин брат жив?

— Его скорая увезла, накрыв простынёй с головой.

— Всё, Анфиска, я погорел. Я в доме бабки Шурки. Принеси туда поесть, но не спались.

— Да поняла уже. Беги, а я ужин приготовлю и принесу. Надеюсь, там на кровати есть постель?

— Ты только об этом и думаешь, горячая женщина. Всё там есть, Анфиска.

Даже с такими большими проблемами Борис нравился Анфисе, и интерес к нему у неё возрастал. Через полчаса она появилась в чужом доме с большой сумкой, из которой извлекла продукты и готовые блюда. По-хозяйски включила холодильник и часть принесённого разложила по полочкам.

— Это тебе ещё на завтра, а вечером опять что-нибудь приготовлю. А это горячее, и давай уже ужинать. Давно мечтала вот так сидеть с тобой по-семейному. А то пырх-пырх, и убегаешь.

Внезапно Анфиса уловила чей-то стон откуда-то снизу.

— Кто это, Боря?

— Сиди здесь, а я сейчас проверю, — и вышел в коридор. Там он открыл люк в подвал и спустился вниз.

— И что ты будешь с ней делать? — Анфиса, стоя на коленях, заглядывала внутрь подвала. От неожиданности Борис вздрогнул и выронил скотч, которым хотел утихомирить бывшую жену.

— Ты как будто не видела её. Объяснить? — Он поднял рулон скотча и помахал им в воздухе.

Всем своим нервным видом Борис пытался показать Анфисе, чтобы она не лезла в его мир «грязными» руками, хотя сам «замарался» по самое ничего перед женой, которую всё ещё любил и никому уступить не хотел. И ещё не горел желанием обсуждать с этой женщиной свои поступки. Анфиса, не обращая внимание на нервный срыв Бориса, продолжала с издёвкой. Обрадовался, когда поднял голову и взглянул на люк. Анфиса, наконец, исчезла.

— Надя, или будешь молчать, или утихомирю тебя при помощи скотча покрепче. Этот на тебе почти отклеился. Дом не очень, но подвал сработан на совесть. Никто на улице не услышит. Да и мало кто войдёт в чужой двор.

Борис приблизился к Наде и сорвал остатки старого скотча.

— Боря, зачем тебе это? Меня же в любом случае ищут. Да и тебя. Отпусти, и я никому не расскажу о твоём убежище. Сиди здесь хоть до скончания века. А Юре скажу, что ты высадил меня и уехал в сторону области.

— Надя, ты о чём просишь? Я твой муж, и всё будет как раньше. Анфиска не в счёт. Я же тебя люблю, а она так. Даю тебе час на раздумье. Согласишься, то этой ночью мы уедем, а дети пока у моей мамы поживут. Брак вновь зарегистрируем.

Борис поднялся наверх и закрыл люк. Анфиса на кухне резала хлеб и слегка поиграла ножом перед глазами Бориса.

— Ты на что намекаешь?

— Боря, Надька — единственная свидетельница. Это офицерик уже на небе. Не вернёшь ты жену, и твои старания напрасны. Я — твоя спасительница, и нам есть куда уехать. Думай скорее. Сам понимаешь, что в этом доме ты долго прятаться не будешь.

— Мне твой совет не нужен. А уехать могу и без тебя, но если Надя согласится. — Борис забрал у Анфисы нож и снова вернулся в подвал. Он надеялся, что с этим орудием бывшая жена будет покладистей.

Надежда сидела на пеньке, а её руки были сзади привязаны к одной из стоек, которые служили упором для потолка.

— Что решила? Или это? — Борис показал нож.

— Делай со мной что хочешь, но вместе мы не будем.

В подвал заглянула Анфиса.

— Всё никак не угомонишься, Боря? — продолжала Анфиса, как будто в подвале не Надежда. — Привёз жену, а сам ничего толком не решил? Тогда отпусти, а меня в этом винить не надо, Борис. Пусть Надька даст показания, как ты расправился с соперником.

Эти слова как обухом ударили Бориса по самолюбию. До этого он ни о чём таком не думал, а просто сбежал, чтобы не отвечать за свой поступок. А Надежда действительно могла дать показания. Поступил бессознательно, чтобы никому не отдать свою собственность. Таковой для него была Надя в этот момент.

— Надя моя жена, и я её верну в любом случае. — прорычав, забыл, зачем ему нужна Анфиса.

— Таким образом ты её не вернёшь. Вылазь наверх, и поговорим, — Анфиса отошла от края.

Раньше Борис не мог представить, что однажды вот так поступит из ревности. Он всегда считал себя главой семьи, а теперь запаниковал. Даже сейчас он представления не имел, что ему делать.

Не дождавшись Бориса, Анфиса спустилась вниз и попыталась отобрать нож у Бориса, понимая, что этот мямля может только пугать. Сама уже набралась смелости избавиться от свидетельницы, а после этого Борис согласится с ней уехать. Но всё пошло не так. Между ними произошла борьба, в которой победила эта отчаянная женщина. Борис оседал и оказался на коленях, а через минуту упал и потерял сознание.

Анфиса этого не хотела, но сожалеть поздно. Бросив нож, она по лесенке торопливо поднялась наверх и выбежала из дома, как будто в нём её вовсе не было.

Соседу в доме напротив, Григорию, в эту ночь не спалось, и он вышел во двор подышать свежим воздухом. Ему показалось странным, что из дома, в котором никто пока не жил, выбежала Анфиска, оставив дверь открытой. Весь день Григорий был во дворе и ремонтировал свой «Запорожец». Наследники из Москвы приезжали на автомобиле месяц назад. Днём он бы их видел. Мелькнула мысль, что Анфиса не просто так ночью посетила этот дом. Вероятно, что-то хотела украсть, и он позвонил участковому Юрию. Тот ему ответил.

— Гриша, крикни соседей, чтобы были понятыми, пока я прибегу, а сам мчись за Анфиской. Догонишь, придержи. Потом будем разбираться.

Когда появился Юрий, то у калитки дома стояло несколько мужчин. С ними он вошёл внутрь. Лаз в подвал был открыт, и он спустился первый. Борис не шевелился, но по пульсу Юрий определил, что жив, и вызвал скорую помощь. Затем освободил Надежду и помог ей подняться наверх. Она дала показания против Бориса и Анфисы, которую задержали.

На допросе Анфиса со слезами сообщила, что действовала по неосторожности. Она этого не хотела, но факт, что не просто так спустилась в подвал, отрицать не стала. Ей все эти годы мешала Надежда, и она хотела освободить от неё Бориса, но не получилось.

Борис скончался в больнице, а Анфиса понесёт наказание. Какое — решит суд.

***

Константин, наконец, выписался из больницы и, забрав Наденьку с детьми, увёз к себе в часть. В этой суете Надежда не сразу сообразила, что беременная от Кости, а он, обрадованный, попросил её оставить ребёнка.

Сейчас этому малышу, рождённому в любви Нади и Кости, уже три годика. Да и у этой семьи всё замечательно.