Лера потёрла глаза, надеясь, что странная женщина ей привиделась. Ну, мало ли... Пьют же люди до зелёных человечков... А она, вот, наревелась до психолога в своей квартире.
Но, к её сожалению, серебристоволосая женщина никуда не исчезла, мало того, протянула ей руку:
- Помочь?
- Э... м... - откровенно говоря, выбираться из шкафа Лера не хотела. Здесь, окутанная ванилью и карамелью, под вешалками с одеждой, она чувствовала себя защищённой.
- Ладно, - кивнула ей незнакомка, шире распахивая дверцу шкафа.
- Э... м... - опешила Лера, когда незваная гостья начала забираться к ней в святая святых, в шкаф. - Не надо... - растеряла все мысли молодая женщина. - Мы не поместимся...
- Вполне поместимся, - возразила ей незнакомка, располагаясь напротив Леры, подтянув к себе колени. - В тесноте, как говорится, да не в обиде. И дверцу прикроем.
Верхний свет яркой полоской пробивался сквозь тонкую щель, слабо освещая лица женщин, придавая их глазам загадочное мерцание.
Лера смотрела на незнакомку и никак не могла понять, почему не чувствует негативных эмоций к той, что так нагло ворвалась в её убежище.
- Э... ну... - растеряно смотрела она на женщину. После долгого слёзоизлияния Лера чувствовала себя разбитой, ослабленной и опустошённой.
- Две мышки в норке, - произнесла женщина. И не было в её голосе ни злости, ни презрения, ни ненависти. Это ещё больше обескуражило Валерию.
- Что вам от меня надо? - спросила она, но как-то вяло, безэмоционально.
- Шоколада, - улыбнулась та и добавила, - хочешь?
- Шоколада? - переспросила хозяйка шкафа, явно, не ожидая подобного ответа.
- Шоколад лучший антидепрессант, - пожала плечами собеседница и протянула руку, на ладони которой было два небольших квадратика в золотистой фольге.
Лера смотрела на золотистые квадратики и не могла решиться взять один из них, где-то в глубине души чувствуя, что это не просто шоколад, это некая граница, переступив которую, жизнь может измениться, правда, непонятно в какую сторону.
- Смелее, мышонок, - чуть качнула ладонью незнакомка.
"Мышонок, - бальзамом разлилось в сердце Леры. - Её так никто и никогда не называл. Ласково, шутливо, по-доброму. И как-то интимно. Так могла мать называть свою дочь. Любимую, непослушную, проказливую".
Зажмурившись, будто перед прыжком в пропасть, Валерия схватила одну шоколадку и довольно сильно сжала несчастный золотистый квадратик в руке.
- Шоколад лучше есть, а не мять, - покачала головой незнакомка. Она дотронулась до кулака, в котором Лера сжала шоколад. - Расслабь пальцы, - нежно погладила побелевшие костяшки Леры.
- Что? - судорожно выдохнула та, когда горячие пальцы незнакомки обожгли её невозможно ледяные.
- Ты шоколад есть собираешься или мять в руках?
- Ох, - Лера разжала кулак. Подтаявший шоколад был смят. Коричневая субстанция в нескольких местах протекла через золотистую фольгу, испачкав ей руку.
- Ничего страшного, - женщина напротив, словно по мановению волшебной палочки из небольшой сумки, что была перекинута через её плечо, достала маленькую упаковку салфеток. Лера, как заворожённая смотрела, как из упаковки была извлечена салфетка, а потом как незнакомка принялась аккуратно стирать растёкшийся шоколад с её ладони.
- Кто ты? - выдохнула она, всё-таки решив, что находилась в царстве Морфея, а эта странная во всех отношениях женщина ей снилась.
- Надеюсь, стать мамой, - ответила та, завернув испорченный квадратик в салфетку и вложив другой квадратик лакомства в её ладонь.
- Чьей? - совсем потеряла нить разговора Валерия, разворачивая фольгу, чтобы засунуть чуть подтаявший шоколад себе в рот.
- Твоей, - услышала и наверняка подавилась бы, если бы шоколад не растёкся патокой по языку, обволакивая густым вкусом какао щёки и нёбо. - Не смотри так, мышонок, - вдруг засмеялась незнакомка. - Я мама дурака, что потерял от любви последние мозги, а значит и твоя мама тоже. Хочешь ещё шоколадку? А может чего покрепче? У меня есть несколько минибутылочек. По себе знаю, что от дурости влюблённого дурака шоколад мало помогает.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...
___________
Добровольный гонорар автору :