Эти ошибки актуальны даже для тех, кто давно за рулём. Чем больше ты катаешься, тем важнее оставаться внимательным и помнить основы.
Эти ошибки актуальны даже для тех, кто давно за рулём. Чем больше ты катаешься, тем важнее оставаться внимательным и помнить основы.
...Читать далее
- Недооценка дорожного покрытия
Опытные байкеры иногда пренебрегают вниманием к дорожному покрытию. Мелкий гравий, мокрый асфальт или масляные пятна могут стать причиной потери сцепления, особенно на поворотах или при торможении. - Избыточная уверенность при обгоне
Даже опытные мотоциклисты часто недооценивают скорость встречного транспорта или время, необходимое для завершения обгона. Это может привести к столкновению с автомобилями или к вылету на обочину. - Игнорирование "слепых зон" автомобилей
Некоторые байкеры забывают, что крупные транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, имеют значительные слепые зоны. Попадание в эту зону может закончиться трагедией. - Привычка держаться слишком близко к машинам
Опытные водители иногда забывают сохранять безопасную дистанцию, что критично при внезапном торможении впереди идущего автомобиля. Это может привести к столкновению и серьёзным травмам. - Неправильная скорость на поворотах
Слишком высокая скорость на поворотах – одна из самых частых причин аварий. Даже опытные байкеры иногда забывают о том, что центробежная сила может выбросить мотоцикл за пределы дороги или в поток встречного движения.
Эти ошибки актуальны даже для тех, кто давно за рулём. Чем больше ты катаешься, тем важнее оставаться внимательным и помнить основы.