Графика в видеоиграх прошла долгий путь с тех пор, как впервые появились пикселизированные спрайты на аркадных автоматах. За последние несколько десятилетий технология графического процессора (GPU) значительно продвинулась, что привело к созданию все более реалистичных и захватывающих визуальных эффектов в играх. Ранние дни: пиксельная графика (1970-е - 1980-е годы) Первые видеоигры использовали простую пиксельную графику из-за ограниченных возможностей аппаратного обеспечения того времени. Игры, такие как Pong и Space Invaders, состояли из простых геометрических фигур и одноцветных пикселей. Эра 16-битной графики (1980-е - 1990-е годы) С появлением 16-битных игровых консолей, таких как Super Nintendo и Sega Genesis, графика в видеоиграх значительно улучшилась. Игры стали более красочными и детализированными, с использованием спрайтов с более высоким разрешением и фонов с прокруткой. Переход к 3D-графике (1990-е - 2000-е годы) В середине 1990-х годов 3D-графика на