Найти в Дзене

Деревенские будни. Русалки. Часть 2.

На реку я пошла вечером. Из курса по магическим существам я знала, что русалки активизируются под вечер. А ближе к ночи начинаю петь свои песни. Мне было крайне интересно, сколько же их там. Я видела русалок в озере у школы, но там они были какие-то пугливые. Так ни разу из воды и не показались, только хвостами лупили по водной глади, когда мы с друзьями устроили вечеринку у озера. Мы надеялись на компанию: салют приготовили, червей накопали. Не оценили. Речка практически не изменилась. Обмельчала только, или я слишком выросла. Жаль, что количество комаров не изменилось в меньшую сторону. Я смачно прихлопнула гада на своей ладони. Ну и где же русалки? Время близилось к ночи, густой сумрак опустился на землю. Лишь бледная луна, еще не взошедшая на небосклон до конца, пыталась хоть как-то развеять сумрак. А русалок все не было. Конечно, я могла нырнуть в реку, перебудить их, заодно и искупаться. Но русалки народ хитрый, могли и потопить. Поэтому я поступила мудрее. Взяла большую корягу

На реку я пошла вечером. Из курса по магическим существам я знала, что русалки активизируются под вечер. А ближе к ночи начинаю петь свои песни. Мне было крайне интересно, сколько же их там. Я видела русалок в озере у школы, но там они были какие-то пугливые. Так ни разу из воды и не показались, только хвостами лупили по водной глади, когда мы с друзьями устроили вечеринку у озера. Мы надеялись на компанию: салют приготовили, червей накопали. Не оценили.

Речка практически не изменилась. Обмельчала только, или я слишком выросла. Жаль, что количество комаров не изменилось в меньшую сторону. Я смачно прихлопнула гада на своей ладони. Ну и где же русалки?

Время близилось к ночи, густой сумрак опустился на землю. Лишь бледная луна, еще не взошедшая на небосклон до конца, пыталась хоть как-то развеять сумрак. А русалок все не было.

Конечно, я могла нырнуть в реку, перебудить их, заодно и искупаться. Но русалки народ хитрый, могли и потопить. Поэтому я поступила мудрее. Взяла большую корягу и похлопала по кромке воды, приговаривая:

- Вылазь давай, набор для заливного! Разговор есть!

Действие возымело эффект. Нет, на палку им было глубоко фиолетово, а вот оскорбления они стерпеть не могли. Они-то считают себя просто красавицами писаными. А тут их на заливное.

Водная гладь сначала пошла кольцами, потом что-то булькнуло, и на поверхности воды показалась злая русалка.

- Да как ты смеешь?

Существо злобно шипело. Рядом с первой появились еще три фигуры, до половины скрытые под водой. А вот и вся компашка. Я мысленно потерла руки.

- О, милые дамы! Я и не такое могу! Уж поверьте. У нас в школе как раз учат, как правильно приготовить из русалки уху. А хвост можно засолить! Знаете, маслом смазываем белый хлебушек и сверху кусочек слабосоленой рыбки. Ммм… За уши не оттащишь.

Пока я делилась своими предпочтениями в еде, кто-то в реке поперхнулся, кто-то, судя по звукам, хлопнулся в обморок. И это я еще ни чего не рассказала о разделки тела русалки на составляющие для зелий.

- Да как ТЫ смеешь так с нами разговаривать?!

О, а третья оказалась со стальными нервами. Ну ни чего, мы это поправим.

- А как ВЫ смеете в моей деревне мужиков топить?

Да, моему голосу позавидовал бы наш препод по заклинаниям. Такого стального и уверенно тона я еще ни разу не выдавала.

Луна уже полностью взошла на небосклон и я смогла рассмотреть русалок. Красивые, кто бы что не говорил. Белая, ровная кожа, маленький нос, полные губы и яркие, голубые глаза. Волосы у всех троих были иссиня черного цвета, что аккуратными локонами спускались на плечи и ниже, прикрывая свой не полный третий размер. Я даже позавидовала. Мне было очень далеко до них в плане внешности. Это как сравнивать дорогое французское вино и сивуху бабы Клавы, гордо именуемую наливкой. Единственное, что портило их красоту, это злобный блеск в глазах и перекошенное от гнева лицо.

- Нам нужны мужья! – гордо выпячев грудь молвила вторая русалка, та что пыталась грохнуться в обморок, да вода не особо способствовала сему действию.

Я вздохнула и присела на камень, что был на достаточно расстоянии от воды.

- Да я все понимаю. Мужика вам надо. Ну так попользовались и отпустите! Вот что вы там с ними делаете столько времени?

Русалки покраснели. Нет, ну правда. То, за чем они похищали мужчин – дело десяти минут. Я, конечно, знаю об этом лишь по рассказам, но все же.

- Мы ходим жить как люди. Нам надоело каждый раз искать новых спутников. Этих мужчин мы не отдадим!

- Интересное дело. – я лишь хмыкнул. – Вы то русалки. А они люди. Вот сколько они еще продержаться под водой? Неделю? Месяц? А потом будете играть в человеческую жизнь с покойниками?

Русалки о чем-то начали шептаться. Я их понимаю. Они о уже красивую картинку нарисовали в своей голове. Счастливая семья и все такое. Но моменты то физиологические не учли. И кто только их надоумил?

Беседа между русалками протекала крайне бурно: одна размахивала руками, другая хваталась за сердце, а третья хмурилась и молчала. Мне надоело наблюдать за этой пародией. Надо действовать. Пусть я и не особо способная ученица, но кое что о подобной нежити знаю. Я встала, отряхнула свою пятую точку от пыли и начала толкать свою, надеюсь убедительную, речь.

- Значится так, дамы. – я прокашлялась. – У вас есть всего несколько вариантов. Первое, что я могу сделать, это позвонить в свою школу и сообщить ее директору, что в энном поселении развелись русалки, да людей топять. Естественно, ни кто разбираться не будет, что, по сути, вы ни кого не утопили. Но кого будут интересовать подобные подробности! И вот вопрос вам: как быстро сюда доберется отряд зачистки и вам открутят ваши красивые головки?

Судя по лицам русалок, они примерно предполагали, что жить им останется считанные часы. Отряды по зачистки появлялись практически сразу после обращения. Я продолжила.

- Второй вариант самый интересный лично для меня. За околицей растет прекрасное поле полыни. А у моего соседа есть бензиновый триммер. У моей бабушки есть не плохие запасы чеснока. А теперь вопрос вам: сколько времени мне потребуется, что бы накосить полыни и притащить сюда пару мешков, да чеснока столько же? И будьте уверены, мне здесь вся деревня поможет. – я снисходительно улыбнулась мгновенно бледнеющим русалкам. – Плюсом, я знаю отличное заклинание кипячения воды. Работает быстро и на больших количества. И к утру мы с вами получим отличную, наваристую уху с чесноком и травами. Угощение такое себе, но многие оценят.

Я сделала паузу. Пусть немного подумают, подключат фантазию. И если фантазия окажется бурной, то они легко согласятся на третий вариант, который я и озвучила.

- И третий вариант: вы просто возвращаете все мужчин живыми и относительно здоровыми. И мы с вами забываем об этом инциденте. Деревень в нашей стране много. А лично мне дорога только эта. – я театрально развела руки и улыбнулась. – Решать только вам. И рекомендую поторопиться. Я девушка вспыльчивая и не терпеливая.

Если я правильно умею читать эмоции по лицам, то единственная эмоция, которую сейчас испытывали русалки – мое убийство с особой жестокостью. Цензурными мыслями там и не пахло.

Однако, решение они приняли верно. Буркнув что-то не членораздельное, одна из русалок исчезла под водой. Минут через двадцать на берегу лежало три живых тела с мужскими половыми признаками. Откуда я это узнала? Да все просто. Они были голые! Полностью! Я густо покраснела. Русалки же мерзко хихикнув, махнули хвостами и исчезли. Надеюсь, здесь они больше не появятся. Вот что делать с телами. Они дышали, но приходить в сознание не собирались. Еще смущала их нагота. Я видела голых мужчин, но в трусах. А здесь же… . Радовало одно: ночь на дворе, да тучи, что загородили собой лунный свет. Поэтому деталей я не рассмотрела. Да и желания не было. Жаль клен здесь не растет. Так хоть бы прикрыла.

Я приняла решение ни куда их не тащить. Они большие, а я мелкая. Да, девушка, волокущая голого мужика без сознания, произведет неизгладимое впечатление на неокрепшие умы селян. А их у меня здесь трое. Поэтому я решила, что пока ночь – пусть здесь полежат. А перед рассветом я позову кого ни будь из местных.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.