Найти в Дзене
ЖДСПЕЦ

Сколько весит поезд?

Ответ на данный вопрос в разрешенной осевой нагрузке. 90% грузовых вагонов в России имеют нагрузку на ось в размере 23,5 тс. В одном вагоне, как правило, 4 оси. Итого максимально допустимый вес такого вагона 4 х 23,5 = 94 тонны. Состав из 70 таких вагонов будет весить 6 580 тонн и еще локомотив (ВЛ10) 184 тонны. Итого вес такого поезда 6 764 тонны. Для сравнения это 13,5 Белазов. Ну или 6 тысяч солярисов. Эти вагоны называются инновационными и производятся Тихвинским вагоностроительным заводом и УралВагонЗавод. Вагоны, конечно, есть! Вот только есть одна проблема - мосты и некоторые участки путей железных дорог как РФ, так и стран СНГ не расчитывались при строительстве на такие нагрузки и просто их не выдеживают. Такие вагоны сейчас если и эксплуатируются, то только на очень ограниченных участках железных дорог.
Оглавление

Ответ на данный вопрос в разрешенной осевой нагрузке.

90% грузовых вагонов в России имеют нагрузку на ось в размере 23,5 тс.

В одном вагоне, как правило, 4 оси. Итого максимально допустимый вес такого вагона 4 х 23,5 = 94 тонны.

Состав из 70 таких вагонов будет весить 6 580 тонн и еще локомотив (ВЛ10) 184 тонны.

Итого вес такого поезда 6 764 тонны.

Для сравнения это 13,5 Белазов.

БелАз
БелАз

Ну или 6 тысяч солярисов.

Солярис
Солярис

Но, в России также есть вагоны с осевой нагрузкой 25 тс, а это значит что вес такого поезда уже будет равен 7 184 тонны!

Эти вагоны называются инновационными и производятся Тихвинским вагоностроительным заводом и УралВагонЗавод.

-4

Но Россия не была бы Россией, если бы у нас не было и вагонов с 27 тс!

-5

Вагоны, конечно, есть! Вот только есть одна проблема - мосты и некоторые участки путей железных дорог как РФ, так и стран СНГ не расчитывались при строительстве на такие нагрузки и просто их не выдеживают.

Такие вагоны сейчас если и эксплуатируются, то только на очень ограниченных участках железных дорог.