- Я, я правда хочу лишь, чтобы Виктор оставил меня в покое, - ответила Влада, - И совершенно не желаю для него никаких наказаний.
- А зря! Он очень много вам причинил зла. Вы даже и половины не ощущаете и не знаете. А я вижу и знаю. Спустя время последствия приворота ударят по вашему здоровью, Влада! Особенно по женскому! Вы, насколько я знаю, многие годы мечтаете стать мамой. Только после того, что сделал этот сопляк…., - Григорий говорил все это, как мне показалось, даже с некоторым наслаждением, наблюдая как меняется выражение лица женщины.
- Скажите, а что – то можно сделать для того, чтобы по моему женскому здоровью ничего не ударило? – тут же с волнением спросила она.
- Я вам уже все озвучил! Накажите его как следует, жестко и безжалостно. Точно так же, как он обошелся с вами. Последствия приворота могут быть самыми печальными. Особенно для тех, кто мечтает о материнстве.
Теперь уверенность и спокойствие с лица этой женщины исчезли окончательно. Было видно, что принять решение ей нелегко. Влада медлила, а мы с Григорием ждали. Я смотрела на его самодовольное выражение лица, и боролась с нарастающим желанием – так и треснуть по его физиономии.
- Я не знаю, что вам ответить! Поступите с ним так, как считаете нужным, - наконец тихо проговорила женщина, - Но только, чтобы я смогла родить ребенка, я правда долгие годы мечтаю об этом.
Колдун расплылся в широкой улыбке:
- Можете быть спокойны, этот гаденыш заплатит за все.
- А у меня? Что будет у меня? – спросила она.
- У вас теперь все будет в полном порядке, - не спеша ответил колдун.
Дальше он озвучил цену, и женщина, протянув ему толстую пачку денег, покинула дом.
Спустя несколько минут после ее ухода в дом заглянула следующая посетительница. Увидев ее, я испугалась. Выглядела она просто ужасно – беззубая, неухоженная, и самое главное, видно, что злоупотребляет алкоголем. Я, если честно, на фоне предыдущих посетительниц, не ожидала увидеть здесь такое… создание!
Однако, новая посетительница казалось нисколько не смутила Григория. Он, с самодовольной улыбкой, смотрел на нее так же, как и на других.
- Здравствуйте, Наталья, не утруждайтесь объяснениями. Ваша проблема – наследственная порча на алкоголизм. Я знаю, как помочь в вашем случае.
- Мне действительно очень нужна помощь. Я не могу так больше жить…
- Вот только плата будет высокая.
- Мне нечем заплатить. Я же предупреждала….
Она не успела договорить, как колдун перебил ее: - Не все решается деньгами. Плата может быть выражена в другом.
- В чем же? – не поняла женщина.
Григорий выждал небольшую паузу, а потом заговорил тихим, вкрадчивым голосом: - Как я уже сказал, у вас родовая порча. Все в вашей семье страдают алкоголем. Ее можно снять. Но, нужна жертва.
- Жертва? – удивилась женщина, - Какая еще жертва?
- Я знаю, какое у вас было ужасное детство. Родители то и дело пили, не интересовались вашей жизнью, а порой и проявляли к вам жестокость. Они, как бы правильно выразиться, для вас первоисточники…
- Простите, но я не понимаю!
- Если говорить проще – пить вы начали вместе с родителями, еще в совсем юном возрасте. Ваша мать умерла пять лет назад. А отец до сих пор жив. Так вот, пока он с вами, этот круг разорвать нельзя… А вот если его не станет, тогда….
Наталья посмотрела на него очень ясным взглядом: - Иными словами – чтобы я стала жить нормальной жизнью, и избавилась от алкогольной зависимости, жертвой должен стать мой отец?
Григорий улыбнулся шире: - Приятно, что вы так хорошо меня поняли!
- И тогда у меня будут муж и дети? – спросила женщина.
- Разумеется.
- Я согласна, - тут же ответила она.
Но тут я уже не смогла спокойно усидеть на месте. Я вскочила и изо всех сил толкнула Наталью.
- Да, как же ты так можешь?! Принести в жертву родного отца, сволочь!!! Он же твой отец!!! Роднее никого нет и не будет! – не сдержавшись, я перешла на крик.
- Ты чего, больная, толкаться? – обиделась женщина, - А что он мне дал – то, отец так называемый? Все детство, кроме их с матерью драк и пьянок, я не видела ничего. А еще и дружки его вечно в нашем доме обитали. Или ты думаешь у меня жизнь – малина была? Думаешь, никто из дружков отца меня своими руками грязными не хватал?! Или считаешь, что кому – то до меня вообще дело было! Что это за отец – то?! Одно только название. А я так жить не хочу больше. Мне сказали, что Григорий помочь может, вот пусть и помогает.
- Не ему решать, кому жить, а кому умирать! Ты и сама хороша, что допилась до чертиков! Можно было в восемнадцать лет свалить из родительского дома, устроиться работать продавцом, например, заочно институт окончить, и человеком нормальным стать, а ты пила вместе со своими родителями! А теперь отца заберите, а вместо этого мне счастья в жизни выдайте! Много хочешь! Проваливай, давай, отсюда! – я схватила изумленную Наталью за рукав и потащила к выходу.
Я даже сама не понимала откуда у меня взялось столько сил.
- Рамина, прекрати! – попытался остановить меня Григорий.
- Пусти ты! Кому говорят! - попыталась вырваться из моих рук Наталья, - Тебе то, в конце концов, какое дело? Это моя жизнь! Мой отец! Со своим поступай, как знаешь, а в мои дела не влезай!
- Я бы полжизни отдала, чтобы у меня был свой, - ответила я, выпустив ее руку, - Полжизни! Какой угодно, лишь бы живой, - тут их глаз моих покатились слезы, у меня начиналась настоящая истерика, - А тебе, тебе повезло, что ты не одна на этом свете! У тебя жив отец! А ты готова своими руками его на тот свет отправить. Гадина! Можешь оставаться здесь сколько угодно и творить свои грязные делишки, но я тебе скажу одно, без всякого колдовства: не будет у тебя за такое никогда и никакого счастья!!! Запомни! – сказав это, я помчалась к выходу.
Возле самой двери меня догнал Григорий.
- Рамина, подожди!
- Вы опять хотите сделать так, чтобы я не смогла встать! Ну что же – делайте, что угодно! Только я все равно не буду участвовать в ваших грязных и отвратительных играх! – буквально прокричала я.
- Успокойся, детка! Все что было – лишь проверка на прочность. Не бери в голову.
- Что?!
- Да, да! Я просто проверял тебя и твою реакцию.
- Вы хотите сказать, что это женщина сейчас играла роль?
- Нет. Она говорила на полном серьезе. Но я даже и не думал делать того, что предлагал. Просто проверял вас обеих, так скажем.
- Проверили?! На этом, с меня довольно. Позвольте, наконец, мне уйти.
- Рамина, ну прости! Знаю, что переборщил. Обещаю, что больше так делать не буду.
- А больше и не надо!!
- Прекрати обижаться. Я, например, очень рад что ты такая. Я всегда чувствовал, что ты девушка с принципами. Этим ты меня и зацепила в электричке. Рамина, да подожди же! Вот возьми – это тебе. Тут Григорий протянул мне толстую пачку денег.
- Это что? – спросила я.
- Твой гонорар. Половина от того, что мы с тобой заработали сегодня.
- Верша судьбы других людей и придумывая наказания!!!
- Вовсе нет! Зачем ты так?
Я ничего не сказала, и даже не взглянув на деньги, пошла дальше.
- Зря ты так – этих денег достаточно, чтобы рассчитаться со всеми твоими долгами, да еще месяца на четыре безбедной жизни хватит.
Не глядя в его сторону, я открыла входную дверь, выскочила на улицу.
Холодный ветер тут же ударил мне в лицо. На улице было уже темно. Я побежала вперед, не разбирая дороги, лишь бы подальше от этого дома.
Когда дом колдуна остался далеко позади, я сбавила шаг, Но тут внезапно, кто – то подошел ко мне сзади, и резко схватил за руку.