Найти в Дзене
AvtoMotiv

HONDA ACCORD 7 2002-2007г. Что же это за машина?

Honda Accord 7- стильный и динамичный автомобиль со спортивным уклоном. Не смотря на то, что выпуск автомобиля начался еще в далеком 2002 году, он до сих пор не уступает по современным конкурентам. Агрессивный вид, отличная управляемость, потрясающая динамика, относительно не большая стоимость обслуживания делают эту машину фаворитом при выборе не только молодежи, но и автолюбителей более старшего поколения. Поговорим о самом главном преимуществе Honda Accord - это их моторы. Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности. Самые популярные моторы: Средний ресурс обоих двигателей 300-400 тыс. км. Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специаль
Оглавление

Всем доброго времени суток! Моя первая статья будет про автомобиль который очень сильно запал мне в душу. Эта машина - мечта любого мужчины.

Заголовок

Honda Accord 7- стильный и динамичный автомобиль со спортивным уклоном. Не смотря на то, что выпуск автомобиля начался еще в далеком 2002 году, он до сих пор не уступает по современным конкурентам. Агрессивный вид, отличная управляемость, потрясающая динамика, относительно не большая стоимость обслуживания делают эту машину фаворитом при выборе не только молодежи, но и автолюбителей более старшего поколения.

Двигатели

Поговорим о самом главном преимуществе Honda Accord - это их моторы.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Самые популярные моторы:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Двигатель объемом 2.0л. K20
Двигатель объемом 2.0л. K20

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

Двигатель объемом 2.4л. K24
Двигатель объемом 2.4л. K24

Средний ресурс обоих двигателей 300-400 тыс. км. Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

-4

Кузов

Качество ЛКП как и у многих японцев - не самое лучшее. При езде по трассе, от камушков не составит труда получить немного следов и сколов на капоте. ЛКП очень тонкое и легко царапается.

Особое внимание стоит уделить переднему бамперу автомобиля. Из-за тяжелого веса, со временем он провисает, появляется зазор между фарой и бампером. Его регулярно нужно подтягивать, либо поставить прокладки и проблема решится раз и навсегда.

-5

Трансмиссия

Пятиступенчатая «механика», устанавливавшаяся на 2-литровую версию, и шестиступенчатая КПП, работающая в паре с мотором 2.4, надёжны и долговечны. Однако требуют периодической, раз в 60 тыс. км, замены масла. Сцепление на всех версиях Аккорда обычно изнашивается за 130–150 тыс. км.

Пятиступенчатый «автомат» — собственной разработки и производства компании Honda имеет оригинальную конструкцию, которая отличается надёжностью и хорошей ремонтопригодностью. Каждые 45 тыс. км АКПП требует обновления фирменного масла и фильтра, иначе дело заканчивается большой выработкой фрикционов, а также износом втулок и подшипников. В целом ресурс коробки более 300–350 тыс. км.

-6

Салон

Для 2002 года салон выглядит очень достойно, он на шаг впереди конкурентов-ровесников. В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

-7

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры.

-8

Итоги

Honda Accord 7 - один из лучших автомобилей японского машиностроения тех годов. Он отлично сочетает в себе презентабельность, комфорт, динамику. В нынешних реалиях найти "живой" экземпляр довольно трудно, но возможно. Так же машина отлично поддается тюнингу, как внешнего вида, так и агрегатов.

Спасибо что дочитали мою статью до конца. Буду рад если вы подпишитесь на мой канал и оставите свой коментарий!