Всем привет! На одометре 22000 км, а это значит, что было бы неплохо сделать промежуточную замену масла. Сегодня у меня было достаточно времени, чтобы во всех подробностях описать этот процесс. Поскольку я не обладаю эстакадой, гаражом и прочим, необходимым для подобных занятий местом, работы проводил на даче. Солнечная погода очень даже к этому располагала. Итак, обо всем по порядку. Отработку я сливаю в пустую канистру и сдаю туда, где ее используют для отопления. Всем удачи)
Всем привет! На одометре 22000 км, а это значит, что было бы неплохо сделать промежуточную замену масла. Сегодня у меня было достаточно времени, чтобы во всех подробностях описать этот процесс. Поскольку я не обладаю эстакадой, гаражом и прочим, необходимым для подобных занятий местом, работы проводил на даче. Солнечная погода очень даже к этому располагала. Итак, обо всем по порядку. Отработку я сливаю в пустую канистру и сдаю туда, где ее используют для отопления. Всем удачи)
...Читать далее
Всем привет!
На одометре 22000 км, а это значит, что было бы неплохо сделать промежуточную замену масла.
Сегодня у меня было достаточно времени, чтобы во всех подробностях описать этот процесс. Поскольку я не обладаю эстакадой, гаражом и прочим, необходимым для подобных занятий местом, работы проводил на даче. Солнечная погода очень даже к этому располагала. Итак, обо всем по порядку.
Готовим заезд из пары крепких досок и кирпичей
Этой конструкцией пользуюсь давно. Надо будет придумать что-нибудь более технологичное
Импровизированная яма готова.
Набор для замены масла
Дилерская композитная защита. Чтобы ее снять, нужно открутить пять болтов на 17 мм. Два из них в передней части…
и три болта сзади. Начинать откручивать лучше с задних болтов.
Одна из двух передних точек крепления защиты на поперечной штанге. Та, в свою очередь, прикручена к лонжеронам
Три задних болта вкручены в закладные пластины, вложенные в полость подрамника. Важно их не потерять и не сдвинуть
Защиту снимаем и отодвигаем подальше, чтобы не мешала. Теперь надо открутить сливной болт, расположенный в задней части поддона. Для этого понадобиться головка или накидной ключ на 19 мм. Под сливаемое масло подставляем подходящую емкость. Я использую обрезанную двадцатилитровую канистру.
Когда масло полностью стечет, закручиваем болт и пододвигаем канистру под масляный фильтр. Затем откручиваем его специальным ключом.
Ждем пока масло вытечет полностью.
Смываем следы отработанного масла вокруг фланца любым очистителем для карбюраторов.
То же самое делаем вокруг сливной пробки. К слову сказать, элементы для замены масла удачно расположены и загрязняются продуктами отработки не сильно
Устанавливаем на место масляный фильтр, предварительно наполнив его свежим маслом. Целиком заполнять не надо — достаточно обильно пропитать бумажный фильтрующий элемент. Это необходимо для того, чтобы при первом запуске двигателя быстрее заполнилась масляная система. Крепко закручиваем фильтр от руки, затем, без фанатизма, дотягиваем ключом.
Ставим на место защиту. Болты перед закручиванием обязательно окунаем в отработку. Без смазки со временем передние крепления открутить получится, а с задними могут быть проблемы, т. к. туда в большом количестве попадает вода из под колес.
Без воронки масло заливается удобно. Тряпка, подложенная под горловину, не пригодилась
Даем маслу стечь в картер двигателя и проверяем уровень. Я делаю уровень примерно посередине щупа.
Заводим двигатель и даем поработать ему несколько секунд, чтобы наполнить масляную систему. Для тех, кто не обратил внимание, аварийной лампы давления масла на приборке у нас нет.
Отработку я сливаю в пустую канистру и сдаю туда, где ее используют для отопления.
Всем удачи)